×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Запущенный учет в 1С

    Помогите, пожалуйста!!! Отдали фирму: несколько коробок первички и отчётности (с 2003 года), базу 1С. В 1С учёт не вёлся с середины 2004 года (деятельность была и есть). То, что велось в 1С даже мне, новичку, показалось ужасом: какие-то временные проводки, по кассе минус, долги по налогам и т.д....Короче, я в шоке. "Восстанавливать" учет в 1С нет времени и желания. Вижу только один выход: "занулить" все остатки одним числом и начинать работать в чистой программе. Скажите: такое практикуется? ни чем это не грозит (при проверках, например)? Очень нужен Ваш совет!!! Жду!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Мне кажется вполне можно обнулить и сделать ввод остатков с момента принятия конторы. вы же будете операться на цифры из баланса и деклараций. Ну а уже потом, в процессе разбора документов вы сможете определиться - по каким документам вам надо будет/не будет нужно подавать корректировки. Вас никто не обязвает вести учет в электронном виде.
    Ой, как я очень это богатство люблю и уважаю!..
    Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!..

  3. #3
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вижу только один выход: "занулить" все остатки одним числом и начинать работать в чистой программе
    Уставник тоже обнулите? И остаток на р/с? И все расчеты с контрагентами?

    ИМХО, хуже и придумать нельзя, извините, если обижаю. Мое мнение: берете остатки которые есть и начинаете приводить их в порядок. Кассовая книга есть? Сжделайте инвентаризацию кассы.
    По 51 счету - выписки банка. Возможно придется попросить у банка дубликаты.
    По дебиторам и кредиторам - разошлите акты сверки расчетов.

  4. #4
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Я считаю, надо учет восстанавливать. А новичкам - даже полезно!
    Демидова Татьяна

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Присоединяюсь к Татьяне
    ramzes70

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2003
    Сообщений
    1,001
    Только восстановление учета. Иначе хана.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Спасибо за советы! С расчётным счётом я разобралась-по выпискам вышла на нужный остаток. Сверку расчётов с покупателями делать проблематично: нет их координат, по которым можно с ними связаться. В кассе такая ситуация: в отчёте кассира одна цифра, а в ПКО или РКО - другая - как в таком случае восстанавливать этот участок?

  8. #8
    Бухгалтер Аватар для _Дарья
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Larisa* Посмотреть сообщение
    Вас никто не обязвает вести учет в электронном виде.
    Не обязывать то, не обязывает, можно и в бумажном вести - главную книгу, например. Журналы-ордера и все-такое прочее. Желающие есть?

    Придется восстанавливать. Кстати за восстановление учета платят отдельно и немало (обычно ) Это действительно очень трудно и долго.

    Главное надо наладить саму структуру, аналитику, документооборот. Обрабатывать аккуратно текучку. И параллельно сводить прошлые периоды.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от _Дарья Посмотреть сообщение
    И параллельно сводить прошлые периоды.
    Разъясните, пожалуйста, что значит сводить???
    Вряд ли за это мне будут доплачивать - я пока учусь на з/о, для меня это место очень удобно сейчас: и практика, и на сессию отпускают. Дир считает, что таким образом даёт мне шанс...вобщем, я с ним согласна.

  10. #10
    Аноним
    Гость

    свод

    Вы не отвечаете за работу пред.бух. Возьмите последнюю отчетность и от нее отталкивайтесь. Вывести остатки и занести в комп

  11. #11
    Клерк Аватар для Cvetik_m
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Сверку расчётов с покупателями делать проблематично: нет их координат, по которым можно с ними связаться.
    Мдааа, и это при наличии инета - нельзя найти контакты?
    ИМХО, если у вас покупатели не живут в тундре в юрте, то найти можно ЛЮБОГО, при желании, конечно.

  12. #12
    Бухляйтер Аватар для ДупельПусто
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Возьмите последнюю отчетность и от нее отталкивайтесь. Вывести остатки и занести в комп
    Аналитику откуда брать?
    На большинстве костяшек домино баланс не сходится, блин.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Cvetik_m Посмотреть сообщение
    ИМХО, если у вас покупатели не живут в тундре в юрте, то найти можно ЛЮБОГО, при желании, конечно.
    Желания, если честно, особого нет...
    Всё дело в том, что работать нужно уже сейчас, а восстановление требует много времени...работать мне хочется в 1С, а не зарываться в мильён журналов, ордеров и проч....

  14. #14
    Бухгалтер Аватар для _Дарья
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ДупельПусто Посмотреть сообщение
    Аналитику откуда брать?
    Вот именно!!!

  15. #15
    Бухгалтер Аватар для _Дарья
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Разъясните, пожалуйста, что значит сводить???
    Сводить - значит найти исходные цифры в учете, которые соответсвуют истине, может быть - это занесенные в базу остатки, и вперед, по участкам учета. Что заносилось, как заносилось, на какие счета, какими проводками. Проводка правильная, крыжим сумму. В итоге - баланс. Но вообще это оччень объемная работа. И плюнуть на нее нельзя. А вот это:

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Дир считает, что таким образом даёт мне шанс...вобщем, я с ним согласна.
    Кошмар просто! Нифига себе шанс!!

  16. #16
    Бухляйтер Аватар для ДупельПусто
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    465
    Шанс, он - не получка, не аванс!
    На большинстве костяшек домино баланс не сходится, блин.

  17. #17
    Бухгалтер Аватар для _Дарья
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ДупельПусто Посмотреть сообщение
    Шанс, он - не получка, не аванс!
    Точно, шанс облысеть раньше времени.
    А вообще, если
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Желания, если честно, особого нет...
    ...работать мне хочется в 1С, а не зарываться в мильён журналов, ордеров и проч....
    браться за запущенный учет не стоило. Да и вообще учет красивым и ясным бывает крайне редко (я пока не встречала). Везде кракозябр хватает. И без желания "зарываться в мильен журналов" в бухучете делать нечего.

  18. #18
    Бухляйтер Аватар для ДупельПусто
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    "Восстанавливать" учет в 1С нет времени и желания.
    ИМХО, восстановление - дело интересное, если ,конечно, объем "усвояемый". Кста, объем-то какой (кол-во документов по участкам работы в месяц) и вид деятельности?
    На большинстве костяшек домино баланс не сходится, блин.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ДупельПусто Посмотреть сообщение
    Кста, объем-то какой (кол-во документов по участкам работы в месяц) и вид деятельности?
    Купля-продажа всего, кроме прод. товаров. По кассе в месяц 20-30 операций, реализация 30-40 + з/п+подотчётники+налоги...вроде всё...

  20. #20
    Бухляйтер Аватар для ДупельПусто
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    465
    ИМХО, немало, но и время на восстановление - до 31 марта 2007.
    На большинстве костяшек домино баланс не сходится, блин.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    565
    Объясните директору, что с таким состоянием дел он не получит приличный бухучет вообще. Напомните, что именно ДИРЕКТОР отвечает за ведение БУ - по закону. Отловите прежнего буха, сделайте акт передачи дел, кто-то же на каком то основании делал там балансы прежде?? Может у нее там свой метод был, и она эл. версию догоняла с помощью проводок на бумаге до состояния понятного баланса? И аналитику вела??
    С конрагентами по-любому сверки делать, год на носу, начните уже сейчас.
    И уясните себе, и доведите до директора, что это не шанс, это геморрой, опытный бух взялся бы за такое за ООччень приличные деньги, и Вы - его шанс потому что готовы разгрести, поговорите по-поводу оплаты восстановления. А восстанавливать придется, поймите без этого еще хуже запустите.

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Большое человеческое спасибо всем, кто откликнулся! Придётся закатать рукава и восстанавливать...Глаза боятся-руки делают!

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Если это Ваш первый опыт в учете, то сомневаюсь, что потянете. Учиться лучше на относительно хорошей и уже функционирующей системе учета. Чтобы восстанавливать надо иметь очень и очень хорошие знания. Не просто так за это берут большие деньги, тем за ведение текущего учета.
    Учиться лучше всего под крылом более опытного спеца.

  24. #24
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Все дело в том, что без восстановления весь дальнейший учет тоже будет одной большой Ж.... Собственно, весь вопрос в том, справитесь ли вы, либо же следующему (после вас) буху придется восстанавливать еще и вас учет. Либо же третьему (после вас) придется просто всю контору закрыть и открыть новую. Ценность вашего учета тогда какая будет?
    Демидова Татьяна

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    538
    Я бы на вашем месте не взялась за восстановление.Нужно проверить основные счета по балансам предыдущим и ввести их в 1С,если их нет в 1С и просто дальше вести ,как полагается.За восстановление действительно платят большие деньги,а вам я так полагаю не светит.Введите остатки в новой директории,а ту оставьте как есть и продолжите учет,вы же не главбух там,зачем вам разгребать за кого-то? А директору скажите,что если балансы и все декларации сданы в наложку,значит предыдущий бухгалтер что-то делал или ничего не сдано?Успехов

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •