×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    278

    Прием иногороднего сотрудника. Порядок действий.

    Добрый день! Фирма находится в Москве.
    Подскажите, пожалуйста, принимаем на работу иногороднего сотрудника. Порядок действий:
    1. Берем с него заявление.
    2. Издаем приказ.
    3. Заключаем трудовой договор.
    4. Делаем запись в трудовую книжку.
    5. Заносим труд.книжку в Книгу учета и движения трудовых книжек.
    6. Знакомим сотрудника со всем локальными положениями.
    Вроде бы все?
    Сотрудник, которого мы принимаем на работу, зарегистрирован в Подмосковье. Есть ли какие-то ньюансы, связанные с тем, что он иногородний? Подавать его сведения в ПФР и ТФОМС? Если да та каким образом. В ТФОМС видимо надо заключить договор обязат медицинского страхования и выдать сотруднику полис по месту работы, верно? А как быть с ПФР, данные сотрудника будут подавать только при сдаче персонифицированных сведений? Подскажите, пожалуйста. В первый раз в жизни это делаю
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Вы сами в Москве?
    Это точно такой же сотрудник, как и все остальные.
    Единственное, может захотеть получить мед.полис

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    278
    Да в Москве. А если у него уже есть полис полученный по месту жительству, то регистрировать его в ТОФМС необязательно? Точно?

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Надо ему будет полис - скажет.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    для работающих в Москве граждан полисы выдаются по месту работы. выдать полис обязанность работодателя

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    278
    А где можно про это прочитать? И еще при увольнении сотрудники должны сдавать свои полюса или нет?

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    выдать полис обязанность работодателя
    Да, обязанность. Только ничего не будет, если не оформить
    Я не к тому, что надо отказать в оформлении, я к тому, что торопиться не надо. (Не всем нужны полисы, новый сотрудник может долго и не проработать)
    И еще при увольнении сотрудники должны сдавать свои полюса или нет?
    Должны. Не сдают. Главное сведения в строховую компанию подать, что уволены они

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    278
    Я просто переживала, что при устройстве нового сотрудника надо как-то оповестить пенсионный и медицинский фонд. Но получается, что пенсионный будет оповещен при подаче перс. учета, а медицинский, если сотруднику будет необходимо изготовить полис. Специально никаких сведений подавать не надо... Правильно?

  9. #9
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Специально никаких сведений подавать не надо... Правильно?
    Специально не надо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •