Добрый день! Фирма находится в Москве.
Подскажите, пожалуйста, принимаем на работу иногороднего сотрудника. Порядок действий:
1. Берем с него заявление.
2. Издаем приказ.
3. Заключаем трудовой договор.
4. Делаем запись в трудовую книжку.
5. Заносим труд.книжку в Книгу учета и движения трудовых книжек.
6. Знакомим сотрудника со всем локальными положениями.
Вроде бы все?
Сотрудник, которого мы принимаем на работу, зарегистрирован в Подмосковье. Есть ли какие-то ньюансы, связанные с тем, что он иногородний? Подавать его сведения в ПФР и ТФОМС? Если да та каким образом. В ТФОМС видимо надо заключить договор обязат медицинского страхования и выдать сотруднику полис по месту работы, верно? А как быть с ПФР, данные сотрудника будут подавать только при сдаче персонифицированных сведений? Подскажите, пожалуйста. В первый раз в жизни это делаю![]()