Мы приобрели офисную мебель: 3 стола по 5000 руб., и шкаф за 6000 руб. Как учеть ее в б/у и можно - ли ее сразу списать?
Мы приобрели офисную мебель: 3 стола по 5000 руб., и шкаф за 6000 руб. Как учеть ее в б/у и можно - ли ее сразу списать?
В 2006 году купили? Можете отнести к МПЗ и списать.
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
а не подскажите где это прочитать, что к МПЗ
А жалюзи можно относить на затраты? с мебелью то все понятно
В налоговом учете до 10 тысяч все на затраты. В бухгалтерском с 01.01.06 до 20 тыс. МПЗСообщение от Жасминна
Уточнение -В бухгалтерском с 01.01.06 до 20 тыс. можно относить к МПЗ
Последний раз редактировалось БУХ_алтер; 26.04.2006 в 16:44.
Можно. Всвязи с этим возникает вопрос, как обеспечивать учет фактического наличия, если списали как МПЗ. Вести за балансом?Сообщение от БУХ_алтер
katerina371, да, за балансомСообщение от katerina371
Я все читал про жалюзи.
Нам поставили в офис много жалюзи (31 м2) на сумму 25000 рублей. По идее получается надо учитывать как ОС.
А может сделать из тремя накладными по 8333 руб. и списать как МПЗ?
Andron, если у Вас три жалюзи, то и учитывайте их отдельно. А то словани о чем не говорятмного жалюзи (31 м2) на сумму 25000 рублейМожет у Вас окно на 31 кв.м и жалюзи у Вас одно. ТОгда это будет ОС.
Жалюзи много отдельных, 15 штук всего. НО ведь накладная то одна, или плевать на эту накладную
Ну знаете ли! Накладная одна может быть вообще на сотню ОС и что? Считать все одним ОС![]()
А если в накладной 1000 товаров? Приходуйте одним?НО ведь накладная то одна, или плевать на эту накладную
Ну подскажите, как учитывать списанные ТМЦ на забалансовом счете? На каком? Икак это оформить в 1С.
в новых релизах есть забалансовый счет для этого - МЦ....какой-то
Последний раз редактировалось БУХ_алтер; 23.05.2006 в 09:10.
>Жалюзи много отдельных, 15 штук всего
...............
Единицей бухгалтерского учета является инвентарный объект.
..............
(ПБУ 06/01)
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Не за балансом, а бух.учет количества по нулевой стоимости!Сообщение от БУХ_алтер
И как он ведется?Не за балансом, а бух.учет количества по нулевой стоимости!
А у меня такая штука: по одной накладной поступил стол стоимостью 14 тыс. и еще куча мебели, вся дешевле 10 тыс? Использую 1С. Что же, принимать их в программе разными документами? Дорогой стол ведь придется принимать, как ОС. Как в этой ситуации обойтись с наименьшим геморроем?
да в проге принемать разными, приложив к оригиналу бух. справку,Сообщение от Лихой
можно и бух справкой сразу в 1С, а потом разкидать по 10 и 01.
Хреново, что в этом случае с формированием книги покупок придется вручную ковыряться. Из двух записей одну делать.Сообщение от Бобан
Коллеги! Не забывайте об учетной политике! Если в учетной политике оговорено, что можете до 20000 списывать в расходы и приходовать как МПЗ - пожалуйстаСообщение от olshic
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)