×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    olshic
    Гость

    Тут Офисная мебель

    Мы приобрели офисную мебель: 3 стола по 5000 руб., и шкаф за 6000 руб. Как учеть ее в б/у и можно - ли ее сразу списать?

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    В 2006 году купили? Можете отнести к МПЗ и списать.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк Аватар для Olga2003
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    544
    а не подскажите где это прочитать, что к МПЗ

  4. #4
    Клерк Аватар для Солнышко 2006
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,524

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    437
    А жалюзи можно относить на затраты? с мебелью то все понятно

  6. #6
    Клерк Аватар для katerina371
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    Помогите

    Цитата Сообщение от Жасминна
    А жалюзи можно относить на затраты? с мебелью то все понятно
    В налоговом учете до 10 тысяч все на затраты. В бухгалтерском с 01.01.06 до 20 тыс. МПЗ

  7. #7
    БУХ_алтер
    Гость
    Уточнение -В бухгалтерском с 01.01.06 до 20 тыс. можно относить к МПЗ
    Последний раз редактировалось БУХ_алтер; 26.04.2006 в 16:44.

  8. #8
    Клерк Аватар для katerina371
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    Помогите

    Цитата Сообщение от БУХ_алтер
    В бухгалтерском с 01.01.06 до 20 тыс. можно относить к МПЗ
    Можно. Всвязи с этим возникает вопрос, как обеспечивать учет фактического наличия, если списали как МПЗ. Вести за балансом?

  9. #9
    БУХ_алтер
    Гость
    Цитата Сообщение от katerina371
    Можно.
    katerina371, да, за балансом

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2006
    Сообщений
    20
    Я все читал про жалюзи.
    Нам поставили в офис много жалюзи (31 м2) на сумму 25000 рублей. По идее получается надо учитывать как ОС.
    А может сделать из тремя накладными по 8333 руб. и списать как МПЗ?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Andron, если у Вас три жалюзи, то и учитывайте их отдельно. А то слова
    много жалюзи (31 м2) на сумму 25000 рублей
    ни о чем не говорят Может у Вас окно на 31 кв.м и жалюзи у Вас одно. ТОгда это будет ОС.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2006
    Сообщений
    20
    Жалюзи много отдельных, 15 штук всего. НО ведь накладная то одна, или плевать на эту накладную

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Ну знаете ли! Накладная одна может быть вообще на сотню ОС и что? Считать все одним ОС

  14. #14
    БУХ_алтер
    Гость
    НО ведь накладная то одна, или плевать на эту накладную
    А если в накладной 1000 товаров? Приходуйте одним?

  15. #15
    ХНА
    Гость
    Ну подскажите, как учитывать списанные ТМЦ на забалансовом счете? На каком? Икак это оформить в 1С.

  16. #16
    БУХ_алтер
    Гость
    в новых релизах есть забалансовый счет для этого - МЦ....какой-то
    Последний раз редактировалось БУХ_алтер; 23.05.2006 в 09:10.

  17. #17
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    >Жалюзи много отдельных, 15 штук всего
    ...............
    Единицей бухгалтерского учета является инвентарный объект.
    ..............
    (ПБУ 06/01)
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от БУХ_алтер
    katerina371, да, за балансом
    Не за балансом, а бух.учет количества по нулевой стоимости!

  19. #19
    БУХ_алтер
    Гость
    Не за балансом, а бух.учет количества по нулевой стоимости!
    И как он ведется?

  20. #20
    Клерк Аватар для katerina371
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от БУХ_алтер
    в новых релизах есть забалансовый счет для этого - МЦ....какой-то

    МЦ01-МЦ04

  21. #21
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    А у меня такая штука: по одной накладной поступил стол стоимостью 14 тыс. и еще куча мебели, вся дешевле 10 тыс? Использую 1С. Что же, принимать их в программе разными документами? Дорогой стол ведь придется принимать, как ОС. Как в этой ситуации обойтись с наименьшим геморроем?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Лихой
    А у меня такая штука: по одной накладной поступил стол стоимостью 14 тыс. и еще куча мебели, вся дешевле 10 тыс? Использую 1С. Что же, принимать их в программе разными документами? Дорогой стол ведь придется принимать, как ОС. Как в этой ситуации обойтись с наименьшим геморроем?
    да в проге принемать разными, приложив к оригиналу бух. справку,
    можно и бух справкой сразу в 1С, а потом разкидать по 10 и 01.

  23. #23
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Цитата Сообщение от Бобан
    да в проге принемать разными, приложив к оригиналу бух. справку,
    можно и бух справкой сразу в 1С, а потом разкидать по 10 и 01.
    Хреново, что в этом случае с формированием книги покупок придется вручную ковыряться. Из двух записей одну делать.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2006
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от olshic
    Мы приобрели офисную мебель: 3 стола по 5000 руб., и шкаф за 6000 руб. Как учеть ее в б/у и можно - ли ее сразу списать?
    Коллеги! Не забывайте об учетной политике! Если в учетной политике оговорено, что можете до 20000 списывать в расходы и приходовать как МПЗ - пожалуйста

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •