×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Уставной фонд подскажите как быть?

    Уставной взнос по уставу внесли мебелью. По факту мы хотим приобрести ее после открытия фирмы.
    Вопрос: Можно ли так сделать?
    Учредители внесут деньгами на 51 счет и на эти деньги купили мебель?
    Д 75 К80- Начислен Уставной фонд
    Д 51 К75-13000- Учредители внесли деньгами
    Д 08 К60- 13000 – Купили мебель
    Д 60 К 51-13000- Оплата поставщику за мебель

    Это все для того чтобы эту мебель можно было отнести на затраты или начислить амортизацию, а без документов это невозможно.
    Изменения к уставу они делать не хотят.
    Может если этот вариант неверный вы сможете мне подсказать, как лучше сделать?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    Вносить уставный капитал можно ТОЛЬКО в той форме, которая прописана в уставе.

  3. #3
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    Уставной взнос по уставу внесли мебелью
    и
    Можно ли так сделать?
    Учредители внесут деньгами на 51 счет и на эти деньги купили мебель?
    это как? так внесли или не внесли?
    отнести на затраты или начислить амортизацию, а без документов это невозможно
    пусть оценщик Вам мебель оценит в 13 тыс. амортизировать будете.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    может ли генеральный директор оценить мебель

  5. #5
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    может ли генеральный директор оценить мебель
    Нет.

  6. #6
    Н121
    Гость
    У нас такая же история.
    А если так: учредители прибрели имущ. в кредит, внесли в УК.
    08 75
    50 76 Учредитель вносит ср-ва
    51 50
    60 51 Оплата за имущ.
    76 60 Взаимозачет на основании кредитного дог. и плат. поручения

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но уставной капитал формируется из средств учредителей. Если учредители внесли половину деньгами, на эти деньги купили что-то, и хотят показать что это вторая половина УК, то это во-первых противоречит самому смыслу взноса учредитея, т.к. эта покупка идет уже за счет средств образованного общества, во-вторых - ну бред! :О)
    Тогда уж лучше выдать займ физ.лицу из денежных средств, он на эти деньги купит мебель, внесет в УК. А дальше еще и проценты заплатит. :О)
    По моему так.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  8. #8
    Н121
    Гость
    Да бред.
    А как делают другие?
    Имущество приобреталось не вчера. Документов нет.
    "Дарят" 13000=?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Имущество есть? физически? или его только предстоит купть?
    Если есть - оформляете его как взнос в УК по стоимости, определенной в учредительном договоре и все. И фиг с ним, что документов нет! Составляете акт о принятии ОС к учету и ФСЕ! Или в учредительном договоре не предусмотрено внесения в УК взноса мебелью?
    Если его еще нет, а предстоит только купить - то надо четко понимать, что это надо сделать за счет СРЕДСТ учредителя, а не образованного общества.
    Или половину УК внесли деньгами и деньги уже ухнули на мебель? Без документов? Как на самом деле то дела обстоят? Подробнее расскажите страшную историю :О)
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Мебель есть и она по факту внесена. Вопрос в том, что налоговики не принимают к затратам сумму, если она не подтверждена документами. Может быть вы придумали эту сумму.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Ну так у вас же в учредительном договоре должно быть написано что передается стол, стул, тумбочка, компьютер, состоящий из монитора, системного блока и т.д., с предустановленным программным обеспечением (перечень программ) с указанием договорной стоимости каждого элемента! И на основании этого договора принимаете к учету при передаче этих ОС актом, в котором указываете договоруную стоимость. А товарный чек, в котором указана сумма за которую я, как учредитель, купил во времена оно вносимую мной тумбочку, я предъявлять при взносе в ук не обязан.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  12. #12
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    Пытливый, речь не о том. они их списать хотят и в затраты

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Панта, я тогда ничего не понимаю. Вводная была такая:
    Уставной взнос по уставу внесли мебелью. По факту мы хотим приобрести ее после открытия фирмы.
    Насколько я понял речь шла о проблемах с внесением мебели как вклада в УК. Или я не прав? Автор вопроса! Озвучьте внятно - в чем у вас проблема тогда! :О)
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  14. #14
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    Пытливый, они ее списать хотят а без документа оценочного низя %)

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Панта, почему нельзя? Мебель, внесенная в УК принимается к учету по договорной стоимости (как в учредительном договоре указано). Т.е. стоимость у нас есть. Дальше, либо списываем сразу на расходы, либо амортизируем, в зависимости от принятой учетной политики.
    Какая доп.оценка?
    Ведь занижение стоимости мебели в договоре - это невыгодно прежде всего МНЕ, как собственнику - меньше сносится амортизация на расходы, меньше формируется амортизационный резерв на замену изношенных ОС и т.д. Или какие придирки? Налог на имущество занижен? :О)
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  16. #16
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    Пытливый, налоргам не нравится. не в курсе, почему. может быть, кто прояснит точнее

  17. #17
    Аноним
    Гость
    налоргам не нравится принимать к затратам не подтвержденную документально сумму. при проверках кто нибудь сталкивался?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    О хоссподи...
    Аноним, О КАКИХ ЗАТРАТАХ ИДЕТ РЕЧЬ? мы же обсуждаем внесение в УК!!!
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  19. #19
    Аноним
    Гость
    После ввода в эксплуатацию сумма относится на затраты или на затраты начисляется амортизация.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Аноним, зависит от учетной политики и первоначальной цены, определенной в учредительном договоре, по моему мнению.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  21. #21
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    Пытливый, Вам же говорят - мало етого, договора-то

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Панта, да почему мало то?! :О) Где контраргументы? "налоговой не нравится" это, извините, не аргумент. А если налоговой не понравится, что я в штанах хожу, что ж мне теперь - в шортах все время ходить? Ведь зима... :О)
    Чем мотивирует налоговая свои претензии к необоснованности определения стоимости мебели, переданной в УК?
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  23. #23
    Клерк Аватар для DINA0420
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Пытливый Посмотреть сообщение
    Чем мотивирует налоговая свои претензии к необоснованности определения стоимости мебели, переданной в УК?
    А вот чем:
    пп. 2 п. 1 ст. 277 НК РФ
    "При внесении (вкладе) имущества (имущественных прав) физическими лицами и иностранными организациями его стоимостью (остаточной стоимостью) признаются документально подтвержденные расходы на его приобретение (создание) с учетом амортизации (износа), начисленной в целях налогообложения прибыли (дохода) в государстве, налоговым резидентом которого является передающая сторона, но не выше рыночной стоимости этого имущества (имущественных прав), подтвержденной независимым оценщиком, действующим в соответствии с законодательством указанного государства."

    В случае отсутствия таких документов хозяйственному обществу - получателю имущественного вклада следует оприходовать вносимое в уставный капитал имущество по стоимости, равной нулю.

    Чувствовать жизнь в каждом вздохе!..

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •