Добрый день! Ситуация такая.
Заключен договор с ООО "Дельтас" (название вымышленное) на обновление программы. Было принято решение расторгнуть договор и согласно условиям договора соответствующее заказное письмо с уведомлением отправлено по адресу, указанному в договоре (расторжение с 30 сентября 2016г). По трекеру на сайте почты россии стоит статус "неудачная попытка вручения". Тем временем поставщик присылает счета на обслуживание будущих периодов по эл. почте и просит оплатить задолженность.
Кроме этого, информация о расторжении передавалась по телефону и эл. почте в форме частной переписки. Т. е. "Дельтас" как я поняла, не намерен так просто сдаваться.
Акты выполненных работ за июль-сентябрь не подписаны.
Вопрос. Какие действия сейчас предпринять, чтобы юридически грамотно расторгнуть договор?