×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2006
    Сообщений
    8

    Ответственность за ошибки ????

    Уважаемые профи. Требуется от вас помощь. Ситуация следующая. я работала главным бух.4 года. во время моей работы налоговых проверок не проводилось. аудит был ( все нормально). Передача документов от меня к новому составлена по акту ( в простой форме) .Как только я ушла начинаются какие-то звонки по поводу утерянных документов, даже то что неправильно велся бух.учет, налоговый учет. В связи с этим у меня вопрос. В случае налоговой проверки и выявлении каких либо недочетов ,недоплат налогов ( от ошибок никто не застрахован ) за периоды моей работы , кто будет нести ответственность за ошибки ????
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    скромный труженик
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    823
    Новый Гл. бух и будет нести ответственность. Когда шла приемка - передача дел - у нового Гл.буха к старому ( т.е. Вам) претензии к ведению учета были? Аудит нашел какие либо нарушения?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2006
    Сообщений
    8
    Спасибо за ответ Strannik999. Самое интересное что претензий не было. Новый бух.даже удивлялась как все поставлено ( что по её мнению случается нечасто) .Аудит серьезных нарушений не нашел .Мелкие замечания я устранила. В этом то и заключается самое интересное .что именно сейчас по прошествии 3 месяцев возникают проблемы! Постоянные звонки , какие-то требования . Вот и возник вопрос по поводу ответственности . Либо их послать ,либо помочь новенькой ( что не особо то и хотелось делать) .

  4. #4
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Если не хочется - тогда послать.

  5. #5
    скромный труженик
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    823
    ИМХО. Если у Вас есть желание помогать (т.к. у каждого предприятия своя специфика и у нового сотрудника могут возникнуть проблемы связанные с оной спецификой. И первым делом новый сотрудник хочет посоветоваться со старым.) то надо как то договориться об объемах этой помощи. Что бы Вас это не слишком "напрягало"
    ЗЫ: В конце концов заключите с ней договор на оказание консультационных услуг.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •