×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Осторожно Как передать дела другому главбуху?

    Подскажите процедуру передачи дел другому главбуху, особенно интересует акт (бланк).
    Или ссылочку какую полезную дайте.
    Не бросайте коллегу в беде - очень надо (ни разу не пришлось передавать дела...
    Спасибо.

  2. #2
    Бухляйтер Аватар для ДупельПусто
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    465
    Акт-в свободной форме: сдал - принял, подпись, дата, можно из 1С реестр документов или распечатать журнал операций, кратко:
    "Вопрос: Как главному бухгалтеру оформить правильно и полно передачу дел при увольнении? Какие документы надо передавать?

    Ответ: Не передав дела, уволиться главный бухгалтер не имеет права.
    Передавать надо все документы, относящиеся к сфере ответственности главбуха в соответствии с Законом "О бухгалтерском учете". Нормативно порядок передачи дел от одного главного бухгалтера к другому не установлен. Бухгалтерские документы должны храниться в организации не менее пяти лет. Поэтому передавать дела нужно за этот период. Обычно составляют акт передачи дел (опись передаваемых документов). Его подписывают оба бухгалтера (старый и новый) и утверждает руководитель фирмы.
    В акте указывают наименования и другие реквизиты передаваемых документов. По требованию принимающей стороны в акт может быть вписана информация об отсутствующих в бухгалтерии документах, о выявленных расхождениях между данными учета и бухгалтерской отчетности.
    Если при поступлении на работу главный бухгалтер заключал договор о полной индивидуальной материальной ответственности, то перед его увольнением необходимо провести инвентаризацию. Ее результаты прилагают к акту приема-передачи дел."
    На большинстве костяшек домино баланс не сходится, блин.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ДупельПусто Посмотреть сообщение
    ... кратко:
    ...
    Персонально - огромное спасибо.
    С меня - пиВО ! :-)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    189
    Скажите, а если уходишь в декрет, тоже по акту передаем документы и что надо ли писать , что документы передаются на время отпуска или они вобще передаются. Ну кто нибудь помогите, ну ни как не могу все оформить как надо.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ДупельПусто Посмотреть сообщение
    Если при поступлении на работу главный бухгалтер заключал договор о полной индивидуальной материальной ответственности, то перед его увольнением необходимо провести инвентаризацию. Ее результаты прилагают к акту приема-передачи дел."
    Мне вот интересно, по идее инвентаризацию надо проводить, если бухгалтеру вверили какие-то ценности, а если нет. Но в договоре стоит полная матер. ответственность. Тогда как?

  6. #6
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    договоре стоит полная матер. ответственность
    а участок ответственности прописан ?

  7. #7
    Бухляйтер Аватар для ДупельПусто
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    465
    ALISS, ИМХО примерно так:"...руководитель должен назначить работника, временно исполняющего обязанности главбуха. Сотрудник будет принимать дела также на основании приказа. Заметим, что принять дела может и сам руководитель. Если объем передаваемых документов велик, для их проверки можно создать комиссию. По результатам ее работы составляется акт сдачи-приемки документов."
    Аноним, ИМХО если есть возможность, лучше провести инвентаризацию имущества и обязательств, независимо от меры матответственности уходящего буха.
    На большинстве костяшек домино баланс не сходится, блин.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •