×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аноним
    Гость

    С какого момента материалы в расходы

    Здравствуйте, уважаемые бухгалтера. У нас такая ситуация: подотчетник получил аванс на хозрасходы ну, например 10 руб. купил материалы, отчитался на 3000руб., а в следующем квартале получил сумму перерасхода. На какой момент материалы попадут в КДиР? 1С записывает в расходы при передаче в произв-во по требованию накладной, но ведь фактически материалы предприятием еще не оплачены? Спасибо большое тем, кто ответит.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    5,180
    у вас списание в 1С как настроено? по отпуску в производство или по оплате поставщикам?
    мой небосклон и чист и ясен и полон радужных картин,
    не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин ...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Последняя из дат:
    - оприходование
    - оплата
    - утверждение а/о
    Best regards, Михаил

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Видимо, надо покапаться в настройках. Раньше было правильно, а после обновления стало вот так. Я грешным делом подумала, может какая бумага сверху вышла с изменениями, ничего подобного не нашла, решила спросить у старших товарищей. Спасибо.
    Николай, подскажите, пожалуйста, документ, на который можно ссылаться в данной ситуации.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Ой, простите, не Николай а Михаил

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    на который можно ссылаться в данной ситуации
    В какой ситуации? Что в расходы включать после оплаты?
    Best regards, Михаил

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Нет, по последней из дат:
    - оприходование
    - оплата
    - утверждение а/о
    Подскажите, я кроме как в НК не могу найти, а в кодексе мне кажется не очевидно. Я бы почитала по-подробнее. Что делать, если, например, переплата по а.о. частями выдается разными расходниками от разных дат. А если товар покупался с НДС и в док-тах есть сч.факт.Сумма НДС ведь тоже должна быть оплачена, прежде чем ее в расходы включать. Простите за глупые вопросы. Можете не отвечать, подскажите где поискать можно ответы.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •