Подскажите, пож...
Наш генеральный хочет , чтобы возврат товара от физ лиц ( в рознице) происходил следующим образом, а именно:
физ лицо возвращает товар на ответственное хранение в течении 14 дней(получает бумажку, а денег- нет) , а затем он должен получить ден. средства в любой будничный день с 9 до 18.Это связано стем, что в магазине доверяют только директору магазина, а он работает по этому графику.
В результате этого во-первых,в магазинах участились скандалы с покупателям, которые естественно хотят возвращать товар в удобное для них время суток, во-вторых,получается какой-то бред с возвратами, т.к.срок в 14 дней не соблюдается..
Что делать?Можно ли установить органичение во времени в течении работы магазина,например, если магазин работает с 10 до 22, а возвраты будем принимать и выдавать деньги с 10 до 18?
Послали из бухгалтерского форума на юридический....