Приобретаем лицензионное ПО через российскую компанию. Используем для управления (windows и office). Часть дистрибутивов стоят более 10 000.
Не могу разобраться, как должна учитывать их в БУ и НУ. В Консультанте в статьях есть указания в БУ учитывать в составе ОС (при соблюдении условий) и там же написано что расходы на приобретение относить на 97 счет с постепенным отнесением на затраты в течение срока установленного руководителем.
Про НУ в одной статье написано, что это амортизируемое имущество, а в другой - что в НУ подлежат единовременному списанию в расходы.
-ссылка на статью 264 НК п.1 пп.26, где эти расходы относятся на прочие расходы.
Вообще какая-то каша. По логике - отнести бы их и там и там на РБП и списывать в установленный приказом срок. Но логика и закон вещи разные )))
Договором сроки использования ПО не установлены, получено по накладной Торг-12.
Поиском ничего не нашла ((((
Спасибо.