ИП устраивает на работу бухгалтера - что для этого требуется?
Насколько я знаю необходимо зарегистрироваться в ПФР как работодатель; создать трудовой договор, должностную инструкцию, приказ о приеме работника, зарегистрировать его в ПФР - все или еще что-то нужно?
Что нужно делать после? Оставить запись в трудовой книжке и оплачивать взносы в ПФР ежемесячно - на этом все?
Минимальный оклад составляет по России 4300 руб.?
Бухгалтеру нужно будет работать на кассе, но она не зарегистрирована в налоговой (у нас ЕНВД). Можно ли указать "бухгалтер-кассир" (расписываться необходимо будет как кассир в некоторых документах)?
Бухгалтера собираемся нанять одного. Проблема в том, что в должностной инструкции бухгалтера указано, что он обязан подчинятся приказам гл. бухгалтера (его у нас нет); если устроить бухгалтера как главного, то у него абсолютно нет о/р (необходимо минимум 5 лет). Можно ли корректировать форму инструкции и как лучше устроить? Вообще возможно ли устроить бухгалтера даже без средне-специального образования (оно у него неоконченное)?