Ответить в теме: Расходы по аренде
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Крысавица Это уже не соответствует НК: сейчас при УСн "д-р" в НУ расходы на материалы (сырьё) списываются после получения вами материалов (прихода от поставщика) и оплаты ему. Списание в производство не требуется уже несколько лет. п.1 ст. 346.17 В соответствии с нуждами разных пользователей в разные годы, конкретные настройки каждый пользователь должен делать сам в соответствии с действующим законодательством и согласно особенностям своей деятельности. Спасибо! Вы ответили на все мои вопросы
Сообщение от Аноним А как быть с материалами. Их списывать по принципу оприходованы-оплачены, не надо дожидаться списания в производство?
Сообщение от Крысавица При чём здесь выручка от продаж? Этот метод применяется в БУ, который ИП вести не обязаны и по этой причине не подают бух. баланс и прочую бух. отчётность. Для ИП имеет значение только НУ, а там расходы на услуги отражаются в НУ после фактического получения услуги и оплаты за неё - какая операция будет позже, тем днём и включаете. Т.е. если вы платите до истечения месяца авансом, то включаете в расходы последним календарным днём месяца. Если платите по прошествии месяца, то днём оплаты. А если для себя ведёте учёт в "1С", где нужно закрыть тупо бух. счета на конец месяца, - то как хотите. Для ИП это никак не регламентировано. Спасибо большое! А как быть с материалами. Их списывать по принципу оприходованы-оплачены, не надо дожидаться списания в производство?
Сообщение от Аноним в расходы попадает часть оплаты поставщику если данные материалы списываются в производство. Это уже не соответствует НК: сейчас при УСн "д-р" в НУ расходы на материалы (сырьё) списываются после получения вами материалов (прихода от поставщика) и оплаты ему. Списание в производство не требуется уже несколько лет. п.1 ст. 346.17 Сообщение от Аноним Программа 1с комплексная автоматизация настроена В соответствии с нуждами разных пользователей в разные годы, конкретные настройки каждый пользователь должен делать сам в соответствии с действующим законодательством и согласно особенностям своей деятельности.
Сообщение от Аноним Расходы по аренде как правильно распределять: на выручку от продаж или аренда оприходована и оплачена? При чём здесь выручка от продаж? Этот метод применяется в БУ, который ИП вести не обязаны и по этой причине не подают бух. баланс и прочую бух. отчётность. Для ИП имеет значение только НУ, а там расходы на услуги отражаются в НУ после фактического получения услуги и оплаты за неё - какая операция будет позже, тем днём и включаете. Т.е. если вы платите до истечения месяца авансом, то включаете в расходы последним календарным днём месяца. Если платите по прошествии месяца, то днём оплаты. А если для себя ведёте учёт в "1С", где нужно закрыть тупо бух. счета на конец месяца, - то как хотите. Для ИП это никак не регламентировано.
Как должны списываться материалы для производства в нашем случае? Программа 1с комплексная автоматизация настроена, что в расходы попадает часть оплаты поставщику если данные материалы списываются в производство. Например, купили у поставщика 100 м куб ЛДСП за 100 000,00. Поставили на приход, оплатили поставщику, изготовили продукцию потратили 50м куб ЛДСП. В КУДиР попадает в доход только 50 000,00. Остальные 50 000,00 попадут в КУДиР, когда спишем оставшиеся 50 м куб.
Здравствуйте. ИП на УСН доходы-расходы, производство. Арендуем складские помещения. Расходы по аренде как правильно распределять: на выручку от продаж или аренда оприходована и оплачена?
Правила форума