Ответить в теме: Аренда имущества у департамента
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Я бы написала, да директор упирается. Не хочет заморачиваться. Возможно этой аренды у нас скоро не будет совсем. А налоговики все время разные придирки придумывают. Пусть ее. Я больше сдавать не поеду. Пусть директор сдает. Я уверена, что все правильно делаю. Давно бы надо перейти на электронную отчетность, да опять директор упирается нет и все. Надежда, спасибо. Может еще кто-то из агентов выскажет свое мнение. Я за прямое прочтение документов. Мнение экспертов к делу не пришьешь. Хихихи. Продолжение темы. В предвкушении сдачи декларации по НДС лично директором, велено несчастному бухгалтеру велено сделать ее без радела один. В 1 С это неосуществимо. При всех снятых флажках настроек раздел один печатается и и выгружается. ладно, скачан налогоплательщик ЮЛ и декларация в нем заполнена ручками. Без раздела 1 декларация не выгружается и не печатается. И проверку без раздела один она не проходит. Резюме: А все-таки радел один обязателен для налоговых агентов.
Сообщение от Над.К Про 1С ничего сказать не могу. Но арендодатель у Вас МинПромышленности Спасибо.
Про 1С ничего сказать не могу. Но арендодатель у Вас МинПромышленности
Сообщение от Над.К Кто арендодатель, того и указываете и в декларации и сч-фактуре? В 1 с Бух-я предпр. Базовая 8.3 при формировании документа "Сч-фактура выданный налогового агента" не проводится т.к. нужно указать документ основание ( списание с расч. счета, а платежн.поручение оформленный на МинЗЕМИМУЩЕСТВО) или неправильно оформляю?
Кто арендодатель, того и указываете
Добрый день! Подскажите пжста ИП на ЕНВД, заключил договор на аренду госимущества, по договору - МинПромышленности -Арендодатель, ИП -Арендатор, с согласия МинЗемИмущества -"Собственника". Арендная плата в договоре указана без НДС, сумма перечисляется МинЗемимуществу. В связи с этим являемся налоговыми агентами. В Декларации какое Министерство должны указывать Арендодателя или Собсвенника? В счет-фактурах которые должны сами оформлять также кого указать? Заранее спасибо.
Я бы написала, да директор упирается. Не хочет заморачиваться. Возможно этой аренды у нас скоро не будет совсем. А налоговики все время разные придирки придумывают. Пусть ее. Я больше сдавать не поеду. Пусть директор сдает. Я уверена, что все правильно делаю. Давно бы надо перейти на электронную отчетность, да опять директор упирается нет и все. Надежда, спасибо. Может еще кто-то из агентов выскажет свое мнение. Я за прямое прочтение документов. Мнение экспертов к делу не пришьешь.
Та кнапишите письменный запрос в ФНС, как ответят, так и поступайте
Сообщение от Над.К Аноним, ну год-то какой? 7 лет уж прошло )) а формулировка в инструкции все та же. Просто почитав экспертов увидела, что агентские декларации не часты и про их заполнение мало кто знает, поскольку . Очень уж легко один из экспертов изменил свое мнение об преставлении агентом книги продаж, внимательно почитав документы()))
Аноним, ну год-то какой? 7 лет уж прошло ))
Вот нашла пример противоположного мнения Упрощенка", 2010, N 8 КОГДА ОРГАНИЗАЦИЯМ НА УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НУЖНО ОТЧИТЫВАТЬСЯ ПО НАЛОГАМ ОБЩЕГО РЕЖИМА ... Декларация подается не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 5 ст. 174 НК РФ). Согласно п. 3 Порядка N 2 налоговый агент, применяющий упрощенную систему, заполняет титульный лист и на каждого налогоплательщика, у которого удерживается налог, разд. 2. Примечание. Налоговые агенты также включают в состав декларации разд. 1 с прочерками (если, конечно, у них не было облагаемых операций, которые отражаются в этом разделе). Закон что дышло
Угу. А я просто тупо читаю инструкцию и смотрю изменения в файле. В файле про раздел 1 есть строчка по любому. А в инструкции во всех разделах касающихся агентов присутствует фраза в конце каждого раздела"При отсутствии показателей для заполнения раздела 1 декларации в строках указанного раздела ставятся прочерки.--- " Видимо это фишка такая, что раздел в деклу включать не надо. Но Вам, Надежда, большое спасибо. Вы всегда отвечаете на вопросы. Это дорого стоит. НДС в неизменном виде сдался и загрузился в базу в соседнем окне и прошел форматный контроль. А в бумажку теперь смотреть никто не станет.
Аноним, я вот честно, не буду лезть в эти дебри. Я просто открыла первые три попавшиеся консультации разных экспертов по этому вопросу. И во всех них написано про то что сдают только титульный лист и раздел 2. Ну не могут все ошибаться
Сообщение от Над.К Аноним, Вам действительно не надо представлять раздел 1 Титульный лист и раздел 1 декларации представляют все налогоплательщики (налоговые агенты), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.... ....При исполнении обязанности налогового агента организациями и индивидуальными предпринимателями, не являющимися налогоплательщиками налога в связи с переходом на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с главой 26.1 Кодекса, на упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Кодекса, на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с главой 26.3 Кодекса, или на патентную систему налогообложения в соответствии с главой 26.5 Кодекса заполняются титульный лист и раздел 2 декларации. При отсутствии показателей для заполнения раздела 1 декларации в строках указанного раздела ставятся прочерки.--- Пожалуйста, ткните меня носом, где это написано. Я уже озверела, читая. 1с , даже если убрать флажок с листа, выгружает его в файл. И автоматически включает в декларацию на печати, если флажок не убирать. Если вытереть раздел из файла, то контроль файл не проходит.
Аноним, Вам действительно не надо представлять раздел 1
Мы агенты, на УСН. Арендуем отдельно стоящие здание и плати за помещение, за землю и НДС в бджет. С декларацией замотали. Сдаем на бумаге с ворохом писем. То не принимают, потому как на бумаге, то не хотят брать с разделом 7. Поэтому возим ворох всяких писем. Сегодня новая фишка. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ СДАВАТЬ РАЗДЕЛ 1 по версии НИ. Исчитала всю инструкция . Кроме фразы для агентов, что в разделе 1 ставятся прочерки, ничего не вычитала. Тыканье налоговиков в инструкцию ознаменовалось фразой: Вы неправильно читаете документ. Закрадывается крамольная мысль. Может я не права?.
Мы ООО на ОСНО (Субарендатор) арендовали офис у другого ООО (Арендатор) по Договору субаренды нежилого помещения. Размер арендной платы в месяц 100000 руб., в т.ч. НДС 18% 15254,24 руб. Арендатор прислал нам письмо с просьбой оплатить третьему лицу, а именно непосредственно Арендодателю, которым является "ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГАУК г. Москвы ПКиО "Сокольники" л/с 2805651000630233)" расч.сч. 40601... и КБК 0000...120 с назначением платежа "В счет взаиморасчетов с ООО...по Договору аренды..." 1) Правильно ли я понимаю, что мы налоговым агентом по НДС из-за этого не становимся? Ведь у нас Договор не с Департаментом ...., а с ООО. 2) Арендатор предоставил нам счет-фактуру за февраль. В нем Наименование товара, работ, услуг: "Возмещение арендной платы за февраль". Почему слово возмещение? Сумма без НДС: 84745,76руб., НДС: 15254,24 руб., Стоимость с налогом: 100000 руб. Почему тогда мы платили 100000руб., разве мы не должны были перечислять только 84745,76руб.? А НДС: 15254,24 руб. Арендатор в бюджет?
Подскажите пожалуйста, а если помещение куплено, (а не в аренду) мы должны платить сами НДС? и бухгалтерские проводки по покупке такого помещения подскажите у кого есть ссылка, каким числом можно брать к зачету эту сумму НДС? (МЫ ООО на ОСНО)
Кто нибудь подскажите пожалуйста какой КБК указывать при перечислении НДС за арендуемое помещение?
а ещё вопросик какой КБК указывать?
Всем спасибо
http://www.buhgalteria.ru/article/n55515
Сообщение от Ирина 83 Добрый День уважаемые клерки подскажите пожалуйста Фирма работает на УСН доходы Арендовали помещения у департамента москвы.Заплатили задаток в октябре. Когда нужно платить НДС? Можно оплатить сейчас или же 20.01;20.02;20.03? Таким образом, в рассматриваемой ситуации организация-арендатор, применяющая УСН, признается налоговым агентом по НДС. Следовательно, она обязана удерживать НДС с арендной платы, выплачиваемой арендодателю, и перечислять его в бюджет (письма Минфина России от 13.05.2009 N*03-07-11/135, УФНС по г.*Москве от 20.06.2006 N*18-11/3/53343@). Обращаем Ваше внимание на следующее. Возможность исполнить функцию налогового агента у арендатора появляется только по факту перечисления денежных средств. Данный вывод следует из п.*3 ст.*161 НК РФ, в котором, повторим, дословно сказано: "Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога" (письмо ФНС России от 12.08.2009 N*ШС-22-3/634). В данном письме специалисты налоговой службы отмечают, что "исчисление суммы налога производится налоговым агентом, указанным в пунктах*2 и 3 статьи*161 Кодекса, при оплате товаров (работ, услуг), то есть либо в момент их предварительной оплаты (в полном объеме или при частичной оплате) либо в момент оплаты принятых на учет товаров (работ, услуг)". В соответствии с п.п.*3 и 4 ст.*164 НК РФ при удержании налога налоговыми агентами, арендующими госимущество, налоговая ставка определяется расчетным методом как процентное отношение налоговой ставки 18%, к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки (18/118). Таким образом, исходя из норм НК РФ сумма арендной платы, указанная в договоре с органом государственной власти и управления или органом местного самоуправления, должна включать сумму НДС (письмо УМНС РФ по г.*Москве от 18.01.2005 N*19-11/3153). В случае если сумма арендной платы установлена без НДС, то необходимо начислить налог на сумму арендной платы, применив ставку в размере 18%. А затем исчислить подлежащий уплате в бюджет НДС по налоговой ставке 18/118. Следовательно, налоговому агенту следует самостоятельно определить налоговую базу по налогу на добавленную стоимость, увеличив арендную плату на сумму НДС (постановления ФАС Волго-Вятского округа от 03.08.2005 N*А17-198/3-2004; ФАС Западно-Сибирского округа от 08.11.2005 N*Ф04-7155/2005(15712-А75-11), от 02.06.2009 по делу N*А52-4627/2008; ФАС Уральского округа от 06.12.2005 N*Ф09-5432/05-С2, от 06.12.2005 N*Ф09-5431/05-С2; ФАС Центрального округа от 25.12.2009 N*Ф10-5673/09 по делу N*А48-1708/2009). Удержанную сумму НДС налоговый агент обязан в полном объеме перечислить в бюджет по месту своего нахождения (п.*3 ст.*174 НК РФ). В силу п.*1 ст.*174 НК РФ уплачивать НДС за истекший налоговый период следует равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом (письмо Минфина России от 03.08.2010 N*03-07-11/337). Налоговый агент самостоятельно должен оформить счет-фактуру в порядке, установленном п.*5 и п.*6 ст.*169 НК РФ (п.*3 ст.*168 НК РФ). Счет-фактура составляется в одном экземпляре с пометкой "аренда государственного (или муниципального) имущества". В соответствии с п.*5 ст.*174 НК РФ налоговые агенты обязаны представлять в налоговые органы по месту своего учета налоговую декларацию по НДС в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Форма налоговой декларации по НДС и Порядок заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (далее - Порядок) в настоящее время утверждены приказом Минфина России от 15.10.2009 N*104н. В случае, если налогоплательщик признается налоговым агентом и в налоговом периоде осуществляет только операции, предусмотренные ст.*161 НК РФ, им заполняются титульный лист и раздел*2 декларации (п.*3 Порядка). Сумму НДС, уплаченную в бюджет в качестве налогового агента, организация не может принять к вычету, поскольку она не является плательщиком НДС (п.*2 ст.*346.11, абзац третий п.*3 ст.*171 НК РФ). Согласно пп.*3 п.*2 ст.*170 НК РФ в случае приобретения товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, лицами, не являющимися налогоплательщиками, суммы НДС, предъявленные покупателю, учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов. Подпункт 8 п.*1 ст.*346.16 НК РФ предусматривает, что при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на суммы НДС по оплаченным товарам (работам, услугам), приобретенным налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов. Таким образом, если расходы по арендной плате соответствуют критериям п.*2 ст.*346.16 НК РФ (подлежат включению в состав расходов по УСН), то НДС с арендной платы также будет учитываться организацией в составе расходов на основании пп.*8 п.*1 ст.*346.16 НК РФ (смотрите письма УФНС России по г.*Москве от 17.06.2005 N*18-11/3/42465, от 08.08.2003 N*21-09/43618). При этом в соответствии с пп.*3 п.*2 ст.*346.17 НК РФ при применении кассового метода определения доходов и расходов расходы в виде суммы НДС, удержанного налоговым агентом, подлежат учету в составе расходов в том отчетном периоде, в котором будет перечислен налог в бюджет. Платежное поручение, имеющее необходимые реквизиты первичного учетного документа, будет являться документальным подтверждением осуществления вышеуказанных расходов.
Какой НДС вы хотите платить?
Добрый День уважаемые клерки подскажите пожалуйста Фирма работает на УСН доходы Арендовали помещения у департамента москвы.Заплатили задаток в октябре. Когда нужно платить НДС? Можно оплатить сейчас или же 20.01;20.02;20.03?
Правила форума