Ответить в теме: Оформление заявления на выплату страхового обеспечения
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Vesnata можно в налоговую теперь не платить можно, ст.431 НК позволяет уменьшать страх.взносы на сумму расходов за счет ФСС Сообщение от Vesnata надо от налоговой добро получать? не надо, ИФНС и ФСС сами с этим "добром" разберутся, но ФСС имеет право провести проверку корректности начислений по б/л и запросить у Вас необходимые документы (в частности - б/л).
Да, позвонила и все по пунктам спросила: 1. в заявлении указывать общую сумму 2. Справку -расчет подписывать, ставить печать и дату 3. Период в справке расчете должен быть такой же как в Расчете, который подается в налоговую - в моем случае только за 1 квартал 4. Указать мои данные как представителя и чтобы в доверенности обязательно был пункт что я имею право подписи документов 5. Из выплаченной фирмой в феврале 2017 суммы обеспечения нужно вычесть все начисления за 1 квартал, и эта сумма будет возвращена из ФСС. Поэтому только оно сальдо. оно должно быть арвно строке 120 Расчета, подаваемого в налоговую. А мы продолжали платить взносы ежемесячно за сотрудников, и это получается переплатой. И я не поняла, мне что, можно в налоговую теперь не платить, пока я эти переплаты не закрою? Или надо от налоговой добро получать? Может, кто подскажет?
Сообщение от Vesnata Надо ли подписывать у Ген дира Справку, ставить дату, ставить печать? если речь про справку о постановке на учет на ранних сроках - то не надо, это же чужой документ. Насчет всего остального - по новым правилам много неизвестного, поэтому лучше позвонить в свой ФСС и уточнить у них.
И еще куча вопросов. очень надеюсь на помощь форумчан!!! 2. Надо ли подписывать у Ген дира Справку, ставить дату, ставить печать? 3. если я документы буду подавать в мае, то в справке-расчете за какой период показывать начисления и уплаты: за 1 квартал или за 4 месяца с января по апрель? 4. Документы в ФСС понесу я. В заявлении нужно ли указывать "законного или уполномоченного представителя" тогда меня (там есть строчки для этих данных)? Или просто ген дир подписывает, а я с обычной доверенностью иду? 5. В справке-расчете там есть в конце два сальдо: задолженность за фондом и задолженность за страхователем. Я бы указала их оба, так как мы сами ничего не принимаем к зачету, начисляем и платим взносы, как обычно. И хотим возместить полностью всю сумму по больничному БиР и справке. Или надо все таки одно сальдо показывать?
Добрый день, уважаемые клерки! Первый раз занимаюсь оформлением комплекта документов для получения возмещения по БиР. У меня есть от сотрудницы больничный и справка о постановке на ранних сроках. Можно ли в заявлении на выплату указать общую сумму, или как надо? Подскажите, пожалуйста!
Правила форума