Ответить в теме: Вопросы по эл.документообороту
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Радость:) Спасибо большое!!! Получается они в момент отправки должны принять онлайн? А когда возвращают вы должны "ловить"онлайн? Кошмар какой...а как же НДС сдавать тогда...???!!! Получается они в момент отправки должны принять онлайн? ну ловить он-лайн не надо )) входите в кабинет в удобное время и работаете там (принимаете документы подписываете, отправляете отказы ...)
да нет, теоретически это всё должно проходить в автоматическом режиме по нажатию одной кнопки (и в большинстве случаем так оно и есть), но практически некоторые документы всё время "застревают" на каком-нибудь этапе. но по сравнению с прошлым и позапрошлым годом, сейчас ЭДО работает намного стабильнее.
Спасибо большое!!! Получается они в момент отправки должны принять онлайн? А когда возвращают вы должны "ловить"онлайн? Кошмар какой...а как же НДС сдавать тогда...???!!! Получается они в момент отправки должны принять онлайн?
Сообщение от Радость:) если к эл.документообороту у нас из всех контрагентов подключен только один из заказчиков(он и наставивает чтобы мы подключились)- получается что только с ним эл.документы будут а со всеми остальными бумажный носитель? да, именно так Сообщение от Радость:) Как быть с корректировками в этом случае(часто заказчики просят поменять дату, иначе отказываются от оплаты),- схема та же что и с бумажными корректировками(меняем нумерацию с-ф и актов и с сопроводительными документами высылаем контрагентам) при ЭДО эта схема не реализуема. Придется выписывать дополнительно корректировочные документы Сообщение от Радость:) Если есть еще какие-то подводные камни например у меня сейчас ожидают подписания 25 документов, отправленных в 1 квартале и покупатели никак не могут их принять :-) и каждый месяц трачу несколько часов, чтобы мои покупатели приняли и подписали документы.
Прошу прощения за глупый вопрос, но скажите пожалуйста, если мы начинаем использовать эл.документооборот - правильно я понимаю: 1.если к эл.документообороту у нас из всех контрагентов подключен только один из заказчиков(он и наставивает чтобы мы подключились)- получается что только с ним эл.документы будут а со всеми остальными бумажный носитель? 2.На практике не возникает ли из-за этого проблем(то что частичный эл.док-т); 3.Как быть с корректировками в этом случае(часто заказчики просят поменять дату, иначе отказываются от оплаты),- схема та же что и с бумажными корректировками(меняем нумерацию с-ф и актов и с сопроводительными документами высылаем контрагентам) или тут будут сложности? 4.Прошу прощения за глупые вопрос но очень переживаю и из-за одного контрагента не хочу подкючаться...Если есть еще какие-то подводные камни, пожалуйста, напишите...
Правила форума