×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.09.2016, 09:40
    nik_lyk
    На штраф из-за неправильно пробитого чека можно и при разовой ошибке нарваться, если таким покупателем налоговый инспектор окажется.
    Да, но при ошибке в чеке на ККМ, а не в том случае, что я описал.

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Так что у вас персонал креативный...
    Я писал данную тему для бухгалтеров, с целью дать информацию о том, как можно исправить ситуацию! В связи со множеством обращений ко мне с подобным вопросом.

    А вопрос работы с персонал, это уже совершенно другая тема.
  • 26.09.2016, 09:20
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от nik_lyk Посмотреть сообщение
    В любом случае, это должны быть разовые ошибки, если же они носят системный характер, то это уже вопрос работы с персоналом... объяснять, разъяснять, показывать или наказывать.
    ошибок в кассовом вопросе вообще быть не должно, они слишком дорого обходятся.
    На штраф из-за неправильно пробитого чека можно и при разовой ошибке нарваться, если таким покупателем налоговый инспектор окажется. Так что с персоналом работать УЖЕ надо было, и давно. Я не знаю, как им в голову-то приходит разные чеки пробить. Причем в магазине обычно встречала наоборот - при наличной оплате округляют эти 10-12 копеек, чтобы мелочью сдачу не давать, а по карте пробивают точно до копеек. Так что у вас персонал креативный...
  • 26.09.2016, 09:05
    nik_lyk
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    неправда. Мне предоставляют по 14 терминалам по два отчета разного вида ежедневно, и все это абсолютно бесплатно. И у подруги моей - другой банк, тоже бесплатно.
    Хотя, конечно, от банка зависит. Но вы пробовали?

    конечно, 10 копеек того не стОят. И ни один нормальный человек не будет предъявлять претензии за 10 копеек. Но теоретически - это может быть и 100 рублей, и 10000. И этим покупателем может оказаться проверяющий, а это явное нарушение, независимо от суммы.
    1. Зависит от банка! Я писал про тарифы своего банка!
    2. Как правило суммы разницы, в 99% случаев, действительно не превышают 40 копеек. И если в друг речь пойдёт о разнице более 100 рублей, то такую разницу действительно стоит вернуть.
    3. В любом случае, это должны быть разовые ошибки, если же они носят системный характер, то это уже вопрос работы с персоналом... объяснять, разъяснять, показывать или наказывать.
  • 23.09.2016, 20:22
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от nik_lyk Посмотреть сообщение
    Да, такая выписка может быть предоставлена, но за отдельную плату!
    неправда. Мне предоставляют по 14 терминалам по два отчета разного вида ежедневно, и все это абсолютно бесплатно. И у подруги моей - другой банк, тоже бесплатно.
    Хотя, конечно, от банка зависит. Но вы пробовали?

    Цитата Сообщение от nik_lyk Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос:
    вернуть 10 копеек, потратив на это примерно 100 рублей?
    конечно, 10 копеек того не стОят. И ни один нормальный человек не будет предъявлять претензии за 10 копеек. Но теоретически - это может быть и 100 рублей, и 10000. И этим покупателем может оказаться проверяющий, а это явное нарушение, независимо от суммы.
  • 23.09.2016, 16:27
    nik_lyk
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    это все отображается в расшифровке, которую предоставляет банк-эквайер.
    Да, такая выписка может быть предоставлена, но за отдельную плату!
    + услуги банка за перевод
    + время

    и получится, что для того чтобы вернуть покупателю несколько копеек, предприятие затратит несколько рублей...

    Отсюда вопрос:
    вернуть 10 копеек, потратив на это примерно 100 рублей?
    или
    признать ошибку (ч/з объяснительную), включить этот доход (10 копеек) себе в налогооблагаемую базу и заплатить 1,5 копейки налога?
  • 23.09.2016, 15:57
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от nik_lyk Посмотреть сообщение
    В выписке банка не отображаются данные платёжной карты (ни номера карты, ни р/счёта, ни ФИО) покупателя
    это все отображается в расшифровке, которую предоставляет банк-эквайер.
  • 23.09.2016, 14:13
    nik_lyk
    Приехал человек (физ.лицо) из Владивостока на АЗС в Москве.
    Заправился на 500 руб.
    По факту ему дали на руки чек из терминала на 500 руб. и чек из ККМ на 499,74 руб
    Человек уехал и в Москве может и появится когда-нибудь ещё (лет через пять), а то может больше вообще никогда не приедет.
    Бухгалтер обнаружил данную ошибку через несколько дней, когда начал сверять безнал по кассе и по выписке из банка.
    В выписке банка не отображаются данные платёжной карты (ни номера карты, ни р/счёта, ни ФИО) покупателя, там отображается общее поступление за день по такому-то терминалу и всё!
    Куда Вы хотите вернуть средства платёжным поручением?
  • 23.09.2016, 14:03
    ZZZhanna
    так же, как делается возврат денег при возврате покупателем товара - платежным поручением, например.
  • 23.09.2016, 13:53
    nik_lyk
    В принципе согласен. Но как Вы будете делать такой возврат на практике?
  • 23.09.2016, 12:45
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от nik_lyk Посмотреть сообщение
    Но в результате допущенной ошибки
    предприятием получен дополнительный доход (по сути, прибыль) в виде
    положительной разницы между суммой реализации и фактической оплаты,
    вообще это необоснованный доход, образовавшийся вследствие обсчета покупателя. И незаконно полученное обогащение нужно вернуть покупателю.
  • 23.09.2016, 12:39
    nik_lyk
    Вопроса нет. Написано в помощь бухгалтерам
  • 23.09.2016, 11:53
    ZZZhanna
    а вопрос в чем?
  • 23.09.2016, 11:15
    nik_lyk
    Предприятие: Индивидуальный
    предприниматель


    Система
    налогообложения:

    УСН 15%


    Сфера
    деятельности:

    розничная торговля ГСМ (АЗС)


    Бухгалтерская
    программа:







    Ситуация:



    1. Покупатель оплатил стоимость 8,82
    литров бензина по 34 руб./литр платежной картой.


    2.
    Оператор АЗС пробила чек на ККМ за покупку бензина в сумме 299,88 руб.
    (8,82литра*34руб).


    3.
    Так как ККМ не объединена с платежным терминалом, то оператор пробила
    ещё один чек (фактическую оплату) по платежному терминалу, но на сумму 300,00
    руб. Тем самым допустила ошибку. Разница между фактической оплатой и реальной
    стоимостью товара (бензина) составила 0,12 руб.


    4. Ошибка обнаружена после окончания смены
    (торгового дня), когда Z-отчёт по ККМ
    уже снят.

    Вопрос: Что делать с
    таким расхождением?

    Решение:



    Так как по кассе (ККМ) пробит чек на
    сумму реальной (действительной) покупки, а оплата по платёжному терминалу
    признается безналичным видом расчетов (так как выручка от таких операций поступает не в кассу, а на расчетный
    счет организации), то
    нарушения кассовой дисциплины здесь нет.


    Но в результате допущенной ошибки
    предприятием получен дополнительный доход (по сути, прибыль) в виде
    положительной разницы между суммой реализации и фактической оплаты, которую
    нужно правильно оформить, чтобы не допустить санкций со стороны налоговой.


    1. Оператор (кассир-операционист) должен
    написать объяснительную записку на имя директора (в примере на имя ИП) примерно
    такого содержания:


    «09 декабря
    2016 года, работая на платежном терминале № 0000000
    ошибочно пробила чек на сумму 300 руб. 00 коп. (триста руб. 00 коп) в
    место суммы 299 руб. 88 коп. (двести
    девяносто девять руб. 88 коп). По причине невнимательности при работе на платежном терминале. Дата. Подпись.»


    Директор (предприниматель или иное
    уполномоченное лицо) накладывает свою резолюцию на данную объяснительную и
    передаёт её в бухгалтерию.


    2. Бухгалтер на основании переданных ему
    документов (отчёт кассира-операциониста и объяснительной), по мимо стандартных
    операций, выполняет следующие операции:

    а) Формирует документ «Операция введенная
    в ручную» со следующей проводкой:


    Д 57.03 К 91.01 на сумму положительной
    разницы (0,12 руб.)


    Распечатывает бухгалтерскую справку, к
    которой подшивается объяснительная записка оператора АЗС.

    б) Формирует документ «Запись
    книги доходов и расходов УСН», где в графе доходы проставляет сумму
    положительной разницы полученной в результате допущенной ошибки в нашем примере
    это 0,12 руб.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •