×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Что за это будет

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.01.2016, 12:39
    knp
    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    Только аудиторы требовали к требованию ещё и акт.
    Аудиторы - лица, проверяющие что-то на соответствии чему-то. И в своем заключении они должны написать "по моему мнению".

    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    Мотивировали тем, что материалы по требованию передаются со склада в цех, но не обязательно идут в производство
    Они передаются не в цех, а в производство ибо в противном случае была бы проводка Дт 10 Кт 10 на обычное перемещение со склада на склад.
    Если аудиторы не могут отличить склад временного хранения цеха и собственно производство, то гнать надо таких аудиторов метлой.

    Представим себе технологическую линию по покраске, в которую нужно залить 300 литров краски. Это что?? Склад в цехе????

    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    а могут какое-то время лежать там в виде запасов.
    Не только могут но и будут и называется это незавершенное производство. И это нормально. И сальдо 20 будет вместе с сальдо 10 отражаться в балансе как запасы.
    А вот делать акт на требование - вот это не нормально. Это не рационально. Этот акт не отражает никакой хозяйственной операции и не фиксирует возникновение ни актива ни пассива.

    У бухгалтера есть свое профессиональное мнение. У аудитора есть его мнение. И единственный орган, который может решить кто прав, а кто не прав это суд.
    Очень часто аудиторы придумывают фигню и потом у бедного бухгалтера возникает масса работы, виновником который человек, который ни разу в своей жизни баланса не составил и который с производством знаком только по фотографиям в "Главбухе".
  • 08.01.2016, 08:46
    НатальяС
    Актом они отражают в учёте. А НЗП у них, скорее всего нет на конец периода.
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Требование-накладная чем не документ даже если ее использовать в том виде в каком она была в СССР????????
    Согласна-согласна теоретически. Только аудиторы требовали к требованию ещё и акт. Мотивировали тем, что материалы по требованию передаются со склада в цех, но не обязательно идут в производство, а могут какое-то время лежать там в виде запасов. Мне проще бумажку лишнюю распечатать.
  • 07.01.2016, 19:05
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Sdoba Посмотреть сообщение
    Таким образом учет упрощен (под аналогию с услугами)
    не совсем понятно каким образом формируете выручку в учете.. какими документами отражаете в учете
  • 07.01.2016, 18:40
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Sdoba Посмотреть сообщение
    передача их в производство
    каким документом?
  • 07.01.2016, 01:24
    knp
    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    Материалы списывать ежемесячно требованием-накладной + акт по списанию материалов в производство (можно сделать дополнительную печатную форму к той же требованию-накладной)
    Мне кажется, что нужен еще акт об акте списания материалов в производство с приложением в виде акта о том, что требование накладная подписана
    Требование-накладная чем не документ даже если ее использовать в том виде в каком она была в СССР????????
    В старой доброй форме есть даже счет БУ. Указать там 20 счет и всех делов. Акт-то вам зачем? Поберегите леса и так елок не осталось.

    Как бы вы не извращались с актами, накладными, описями, все эти движения внутри пока еще в активе баланса и не добираются до расходов.
    НЗП показывается вместе с 10 счетом в строке 1210 в "запасах". Вы ошибиться на 10% чтобы штраф получить даже при желании не сможете.
    И лишняя бюрократия на пустом месте это нарушение п.6 ПБУ 1/2008.

    А вот когда начинается реализация, то вот тогда с/с начнет попадать в расходы на 90.02 счет (через 43 или напрямую) и вот тогда нужно думать о документах инвентаризации НЗП, чтобы показать какая часть 20 счета (или уже 43, что проще) попала в с/с реализации.
  • 06.01.2016, 22:26
    НатальяС
    Так как здесь деятельность по выполнению работ по конкретным заказам, то акты должны быть подписаны заказчиками. Товарная накладная выступает документом по передаче результатов работ. Материалы списывать ежемесячно требованием-накладной + акт по списанию материалов в производство (можно сделать дополнительную печатную форму к той же требованию-накладной). Только всё это надо прописать в учётной политике. Если бы у автора темы было ещё и изготовление продукции без заказов, которая на склад идёт, а потом продаётся, тогда было бы нарушение. А так, нет.
  • 27.12.2015, 18:05
    ZZZhanna
    а какие есть, которыми оформляется передача материалов? не в 1С, а реальные, с подписями ответственных лиц?
  • 27.12.2015, 17:47
    Sdoba
    Про "никаких документов нет" разговора не было.
  • 26.12.2015, 22:54
    ZZZhanna
    А никто и не говорил, что сделать тут ничего невозможно. Вопрос был - что будет, если никаких документов нет.
  • 26.12.2015, 22:48
    knp
    ZZZhanna, да ведь это же микропредприятие. Заказ под заказ. Они могут смело прописать в УП, что все материалы уходят в НЗП, а при выпуске продукции себестоимость продукции принимается как стоимость НЗП на момент выпуска.
    Да они вообще могут не использовать 20 счет и вообще могут обойтись без плана счетов. Ну это я опять о своем любимом.
    У них весь учет в тетрадке в клеточку, а 1С как печатная машинка. На такой тетрадке написать "Самый Главный Регистр БУ" и проблем даже с надзором не будет.
  • 26.12.2015, 16:35
    Лёнка
    ИМХО или в проге проводить как услугу+требование накладную на каждый заказ на 20 счет(и все спишется нормально) или искать другой документ (например акт об оказании производственных услуг)
  • 26.12.2015, 16:31
    ZZZhanna
    первичка на получение материалов есть, а на списание? У них нет подтверждения, что именно эти материалы и именно в этом количестве использованы в деятельности. Я так понимаю, что они просто всё списывают без остатка с некоторой периодичностью...
  • 26.12.2015, 16:07
    knp
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    расходы выкинут как не подтвержденные
    Вроде топикстартер просто не проводит в 1С, а товары закупаются по документам. То есть первичка на руках.
  • 26.12.2015, 13:53
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Sdoba Посмотреть сообщение
    Что может грозить организации за такое нарушение?
    расходы выкинут как не подтвержденные
  • 26.12.2015, 12:29
    Sdoba2006
    ОСНО, накладную требует клиенты она не проведенная, проводиться только Акт, в результате выручка не пройдет 2 раза, акт не подписывается и не выдается клиенту он в 1 с делает проводку, что-бы можно было акт сверки сформировать, а если проводить все как положено то не выходит ничего они сами не могут сказать толком из скольких ручек стекол откосов и т.д. окна получаются, по деталькам в разных местах покупают и бывает наличными докупают, учета у рабочих никакого. На складе ничего нет а когда пробовали как положено проводить то остатков материалов в результате осталось на несколько миллионов, а фактически нет ничего.
  • 25.12.2015, 22:38
    Лёнка
    Цитата Сообщение от Sdoba Посмотреть сообщение
    А реализация отражается накладной, которая не проводиться , сч-ф, и актом копией накладной, по результатам которого получается выручка.
    ОСНО? а зачем делать накладную? чтобы потом выручку ИФНС посчитала два раза?
  • 25.12.2015, 22:31
    knp
    КоАП статья 15.11. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности
    Примечания:

    1. Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается:

    занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бухгалтерского учета;
    искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.

    Таким образом, если вы рисуете правильный баланс, а 1С используете как печатную машинку, то ничего не будет.
  • 25.12.2015, 21:46
    Sdoba
    Здравствуйте!
    У компании производство окон, микропредприятие. Материал закупается под заказ на окно. На складе остатков на конец месяца не остается.
    в 1с Бухгалтерии проводки делаются как поступление материалов, передача их в производство. А реализация отражается накладной, которая не проводиться , сч-ф, и актом копией накладной, по результатам которого получается выручка. Таким образом учет упрощен (под аналогию с услугами), но конечный результат тот же, налоги те же. Что может грозить организации за такое нарушение?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •