Ответить в теме: Что за это будет
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от НатальяС Только аудиторы требовали к требованию ещё и акт. Аудиторы - лица, проверяющие что-то на соответствии чему-то. И в своем заключении они должны написать "по моему мнению". Сообщение от НатальяС Мотивировали тем, что материалы по требованию передаются со склада в цех, но не обязательно идут в производство Они передаются не в цех, а в производство ибо в противном случае была бы проводка Дт 10 Кт 10 на обычное перемещение со склада на склад. Если аудиторы не могут отличить склад временного хранения цеха и собственно производство, то гнать надо таких аудиторов метлой. Представим себе технологическую линию по покраске, в которую нужно залить 300 литров краски. Это что?? Склад в цехе???? Сообщение от НатальяС а могут какое-то время лежать там в виде запасов. Не только могут но и будут и называется это незавершенное производство. И это нормально. И сальдо 20 будет вместе с сальдо 10 отражаться в балансе как запасы. А вот делать акт на требование - вот это не нормально. Это не рационально. Этот акт не отражает никакой хозяйственной операции и не фиксирует возникновение ни актива ни пассива. У бухгалтера есть свое профессиональное мнение. У аудитора есть его мнение. И единственный орган, который может решить кто прав, а кто не прав это суд. Очень часто аудиторы придумывают фигню и потом у бедного бухгалтера возникает масса работы, виновником который человек, который ни разу в своей жизни баланса не составил и который с производством знаком только по фотографиям в "Главбухе".
Актом они отражают в учёте. А НЗП у них, скорее всего нет на конец периода. Сообщение от knp Требование-накладная чем не документ даже если ее использовать в том виде в каком она была в СССР???????? Согласна-согласна теоретически. Только аудиторы требовали к требованию ещё и акт. Мотивировали тем, что материалы по требованию передаются со склада в цех, но не обязательно идут в производство, а могут какое-то время лежать там в виде запасов. Мне проще бумажку лишнюю распечатать.
Сообщение от Sdoba Таким образом учет упрощен (под аналогию с услугами) не совсем понятно каким образом формируете выручку в учете.. какими документами отражаете в учете
Сообщение от Sdoba передача их в производство каким документом?
Сообщение от НатальяС Материалы списывать ежемесячно требованием-накладной + акт по списанию материалов в производство (можно сделать дополнительную печатную форму к той же требованию-накладной) Мне кажется, что нужен еще акт об акте списания материалов в производство с приложением в виде акта о том, что требование накладная подписана Требование-накладная чем не документ даже если ее использовать в том виде в каком она была в СССР???????? В старой доброй форме есть даже счет БУ. Указать там 20 счет и всех делов. Акт-то вам зачем? Поберегите леса и так елок не осталось. Как бы вы не извращались с актами, накладными, описями, все эти движения внутри пока еще в активе баланса и не добираются до расходов. НЗП показывается вместе с 10 счетом в строке 1210 в "запасах". Вы ошибиться на 10% чтобы штраф получить даже при желании не сможете. И лишняя бюрократия на пустом месте это нарушение п.6 ПБУ 1/2008. А вот когда начинается реализация, то вот тогда с/с начнет попадать в расходы на 90.02 счет (через 43 или напрямую) и вот тогда нужно думать о документах инвентаризации НЗП, чтобы показать какая часть 20 счета (или уже 43, что проще) попала в с/с реализации.
Так как здесь деятельность по выполнению работ по конкретным заказам, то акты должны быть подписаны заказчиками. Товарная накладная выступает документом по передаче результатов работ. Материалы списывать ежемесячно требованием-накладной + акт по списанию материалов в производство (можно сделать дополнительную печатную форму к той же требованию-накладной). Только всё это надо прописать в учётной политике. Если бы у автора темы было ещё и изготовление продукции без заказов, которая на склад идёт, а потом продаётся, тогда было бы нарушение. А так, нет.
а какие есть, которыми оформляется передача материалов? не в 1С, а реальные, с подписями ответственных лиц?
Про "никаких документов нет" разговора не было.
А никто и не говорил, что сделать тут ничего невозможно. Вопрос был - что будет, если никаких документов нет.
ZZZhanna, да ведь это же микропредприятие. Заказ под заказ. Они могут смело прописать в УП, что все материалы уходят в НЗП, а при выпуске продукции себестоимость продукции принимается как стоимость НЗП на момент выпуска. Да они вообще могут не использовать 20 счет и вообще могут обойтись без плана счетов. Ну это я опять о своем любимом. У них весь учет в тетрадке в клеточку, а 1С как печатная машинка. На такой тетрадке написать "Самый Главный Регистр БУ" и проблем даже с надзором не будет.
ИМХО или в проге проводить как услугу+требование накладную на каждый заказ на 20 счет(и все спишется нормально) или искать другой документ (например акт об оказании производственных услуг)
первичка на получение материалов есть, а на списание? У них нет подтверждения, что именно эти материалы и именно в этом количестве использованы в деятельности. Я так понимаю, что они просто всё списывают без остатка с некоторой периодичностью...
Сообщение от ZZZhanna расходы выкинут как не подтвержденные Вроде топикстартер просто не проводит в 1С, а товары закупаются по документам. То есть первичка на руках.
Сообщение от Sdoba Что может грозить организации за такое нарушение? расходы выкинут как не подтвержденные
ОСНО, накладную требует клиенты она не проведенная, проводиться только Акт, в результате выручка не пройдет 2 раза, акт не подписывается и не выдается клиенту он в 1 с делает проводку, что-бы можно было акт сверки сформировать, а если проводить все как положено то не выходит ничего они сами не могут сказать толком из скольких ручек стекол откосов и т.д. окна получаются, по деталькам в разных местах покупают и бывает наличными докупают, учета у рабочих никакого. На складе ничего нет а когда пробовали как положено проводить то остатков материалов в результате осталось на несколько миллионов, а фактически нет ничего.
Сообщение от Sdoba А реализация отражается накладной, которая не проводиться , сч-ф, и актом копией накладной, по результатам которого получается выручка. ОСНО? а зачем делать накладную? чтобы потом выручку ИФНС посчитала два раза?
КоАП статья 15.11. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности Примечания: 1. Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается: занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бухгалтерского учета; искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов. Таким образом, если вы рисуете правильный баланс, а 1С используете как печатную машинку, то ничего не будет.
Здравствуйте! У компании производство окон, микропредприятие. Материал закупается под заказ на окно. На складе остатков на конец месяца не остается. в 1с Бухгалтерии проводки делаются как поступление материалов, передача их в производство. А реализация отражается накладной, которая не проводиться , сч-ф, и актом копией накладной, по результатам которого получается выручка. Таким образом учет упрощен (под аналогию с услугами), но конечный результат тот же, налоги те же. Что может грозить организации за такое нарушение?
Правила форума