Ответить в теме: Письмо из ФНС об учетной политике
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от IVK.Group а причем тут ПБУ? При том, что это часть бухгалтерской нормативки. И сами же цитируете закон, в котором написано, что учетная политика может меняться
Сообщение от Настя-13 Как же я 25 лет главным бухгалтером без всего этого работаю. Без всего это без чего? Если 25 лет работаете, значит "вам это все" наверно и не нужно.
Господи . Прочитала knp и такой дурой себя почувствовала. Как же я 25 лет главным бухгалтером без всего этого работаю. Главное пишет много, но только не знаю, как это можно употребить и зачем.
а причем тут ПБУ? Это ФЗ о бух.учете и НК.5. Учетная политика должна применяться последовательно из года в год. 6. Изменение учетной политики может производиться при следующих условиях: 1) изменении требований, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами; 2) разработке или выборе нового способа ведения бухгалтерского учета, применение которого приводит к повышению качества информации об объекте бухгалтерского учета; 3) существенном изменении условий деятельности экономического субъекта. 7. В целях обеспечения сопоставимости бухгалтерской (финансовой) отчетности за ряд лет изменение учетной политики производится с начала отчетного года, если иное не обусловливается причиной такого изменения.
Сообщение от knp точнее, меня зовут когда этот зоопарк уже выходит из под контроля. Вот это очень может быть. Не все же вас зовут Сообщение от knp А можно подключить 1С-отчетность и избавится от последнего "почтового" клиента. Есть причины этого пока не делать Сообщение от knp Хым... Ну например системы интернет-магазинов или CRM для компаний, которые продают услуги. Согласитесь, что воронку продаж ни на какой 1С:Бухгалтерии не построить Не, это уже навороты. Вы же все время предлагаете какие-то рациональные пути бухучета с использованием отличных от 1с программ, которые проще (не понятно только, что они могут при это простоте, и что может быть проще 1с)
Сообщение от knp Вам везде мерещится какой-то смысл, который я не вкладываю в слова. ну что пишете, то мы и читаем
Сообщение от Над.К Спасибо, Капитан Очевидность. Сообщение от Над.К И кого Вы тут пытаетесь удивить цифрой в 11 лет Ваша реакция на посты меня настораживает. Вам везде мерещится какой-то смысл, который я не вкладываю в слова. Про пост 95.... Как мне кажется я ответил в канве всей дискуссии, а вы нахватали отдельных фраз. Но это мое мнение и я зря начал отвечать в этой теме. Сообщение от Январь Наверно, я работаю в фирмочках-извращенцах. Или мне хронически не везет. Или, точнее, меня зовут когда этот зоопарк уже выходит из под контроля. Сообщение от Январь "Налогоплательщика" я в глаза не видела. Везет! А его каждый раз выкорчевываю с воплями: "как же мы ж без него сдавать-то будем" Сообщение от Январь 1с же делает и всю отчетность, программа оператора только как почтовый клиент А можно подключить 1С-отчетность и избавится от последнего "почтового" клиента. Но т-с-с-с, об этом никто не знает Сообщение от Январь Именно потому, что мы маленькие нам большего и не надо. Бывает и так, что 1С:Бухгалтерия перекрывает все задачи. Тем более сейчас, когда развивается блок "Для руководителя", когда можно видеть счет "оплачен"/"не оплачен", когда появилась возможность планировать оплату поставщикам. Да, есть такое. Сообщение от Январь Только не надо советовать лоскутную автоматизацию, это прошлый век. Хым... Ну например системы интернет-магазинов или CRM для компаний, которые продают услуги. Согласитесь, что воронку продаж ни на какой 1С:Бухгалтерии не построить. Но все же я умолкаю, чтобы не раздражать почтенных модераторов.
Сообщение от knp Мои оппоненты вцепились в двойную запись Потому что это самое простое и удобное. Если 1С наворотила вокруг этого простого учета кучу ненужного, это не означает, что простое перестало быть простым. Сообщение от knp ои оппоненты вцепились в двойную запись и теперь как, что так "Анафема!" Ну зачем же сочинять? Вы тут помимо двойной записи полно всего понаписали.
Сообщение от knp Вот только бухгалтер для малышей нужен специальный Спасибо, Капитан Очевидность. А этого тут никто не знал. Что бухгалтер в малом бизнесе и бухгалтер, и кадровик, и экономист и на дуде игрец. Только бизнес у нас в стране не спрашивали, нужен ему бухучет или нет. Его перед фактом ставят. И не надо в очередной раз рассказывать про упрощенный бухучет. Он упрощенный только по названию. В этом самом упрощенном виде он вообще никому не нужен. Ну только если Вам, если Вы пытаетесь его преподавать.
Сообщение от knp Вообще-то в любой малой компании "ласкутная" автоматизация. Одна программа для склада. Другая для производства или подготовки счетов или торговли. Третья для бухгалтерии. Да и в бухгалтерии стоит, бывает, не одна программа (сдача отчетности, налогоплательщик для рисования отчетности и т.п.) Наверно, я работаю в фирмочках-извращенцах. Но у нас одна программа. 1с.Бухгалтерия. Там выписывается вся первичка, ведется учет товаров и готовой продукции. 1с же делает и всю отчетность, программа оператора только как почтовый клиент. "Налогоплательщика" я в глаза не видела. Именно потому, что мы маленькие нам большего и не надо. Сообщение от knp Я говорю о том КАК его вести. И для определенного размера бизнеса 1С не самый рациональный выбор. А какой рациональный? Пример можете привести. Только не надо советовать лоскутную автоматизацию, это прошлый век.
Сообщение от knp Ее задача, как следует из описания, решение задач ведения бухгалтерского и налогового учета. А мы тут и обсуждаем бухгалтерский и налоговый учет. Вы не забыли? Сообщение от knp Вот по этому, по статистике, они и вымирают в 75% случаев. Они - это кто? Сообщение от knp Сначала делают "буизнес", а только потом бизнес-план. Вы не писали про бизнес-план, Вы писали про другое. И бизнес-план как таковой к бухучету не имеет отношения. И к учету в программах тоже. Сообщение от knp Ну я действительно помогал готовить тему ЕГАИС для малышей Какое это имеет отношение к данной теме? И кого Вы тут пытаетесь удивить цифрой в 11 лет?
Сообщение от Январь Или вообще извратиться и вести несколько учетов с использованием нескольких программ? Вообще-то в любой малой компании "ласкутная" автоматизация. Одна программа для склада. Другая для производства или подготовки счетов или торговли. Третья для бухгалтерии. Да и в бухгалтерии стоит, бывает, не одна программа (сдача отчетности, налогоплательщик для рисования отчетности и т.п.) Потом, с ростом бизнеса, становится ясно, что нужно наводить порядок и появляется что-то одно для операционной деятельности, а бухгалтерская программа стоит особняком до последнего момента. Затем наступает пора КА, а потом, если повезет, то и УПП или переход на SAP. Это нормальная эволюция учета. Сообщение от Январь Как можно бухучет где-то "оставить", если его положено вести организациям? Да где, покажите пост, где я говорил, что нужно его оставить-то совсем, а? Я говорю о том КАК его вести. И для определенного размера бизнеса 1С не самый рациональный выбор. Есть возможность эффективнее потратить деньги на автоматизацию. Еще раз эффективнее. Мои оппоненты вцепились в двойную запись и теперь как, что так "Анафема!" Он против двойной-записи, нашего священного механизма. Я ж не против ее. Просто если вы привыкли к ней, это не значит, что это рациональный метод везде. Где-то без него нельзя, а где-то можно легко обойтись.
Сообщение от knp Поэтому я и говорю, что стоит сосредоточится на другом учете, а бухучет оставить, когда вырастишь. Что-то я этой мысли не понимаю. Как можно бухучет где-то "оставить", если его положено вести организациям? Или вы предлагаете малышам вести его в тетрадочке или в лучшем случае в экселе??? Или вообще извратиться и вести несколько учетов с использованием нескольких программ?
Сообщение от Над.К Не поверите, но бухучет существует и без этих понятий )) И еще: РСБУ - механизм фиксации факта. А развивающемуся бизнесу нужен помощник в развитии, планировании, предсказании. Поэтому я и говорю, что стоит сосредоточится на другом учете, а бухучет оставить, когда вырастишь. Вот поэтому я и пишу, что каждому виду учета свое время.Нет у малышей ни актива ни пассива. Одни доходы и расходы. А Ф2 для микробизнеса собирается и без двойной записи. То, что это удобно для бухгалтеров, потому что их так научили - спору нет. Вот только бухгалтер для малышей нужен специальный Он должен помогать вести оперативный учет, советовать в выборе схем, он должен быть скорее коучем в финансовых и налоговых вопросах.
Сообщение от Над.К так вот программа и должна быть подспорьем в этом учете. Какая?? 1С:Бухгалтерия 8???? Опаньки. Даже в страшном сне не приснится такое. Ее задача, как следует из описания, решение задач ведения бухгалтерского и налогового учета. У 1С есть куча других программ: УНФ, УТ - вот это программы для бизнеса. Сообщение от Над.К Не поверите, но бухучет существует и без этих понятий )) Вот по этому, по статистике, они и вымирают в 75% случаев. Сначала делают "буизнес", а только потом бизнес-план. А мне попадались такие бизнес-планы, в которых не было налогов и арендных платежей. Как вам? Сообщение от Над.К Торговля не означает наличие заводика. А я об чем? Я как раз про это и говорю. Сообщение от Над.К Что еще о себе, любимом, расскажете? А то еще не все оценили масштаб Вашей личности и её влияние на учет в стране Ну я действительно помогал готовить тему ЕГАИС для малышей Ну что ж мне теперь, застрелится что ли? Я действительно вот уже 11 лет занимаюсь консалтингом. Это моя профессия
Сообщение от knp И тяжелый и неудобный бухгалтерский учет явно не помощь начинающему бизнесу. так вот программа и должна быть подспорьем в этом учете. Она для того и существует Я сильно сомневаюсь, что девизом 1С является - "мы не для малого бизнеса". Вряд ли её владельцы будут Вам благодарны за такие рекомендации их программы. Сообщение от knp В РСБУ нет механизма оценить перспективу. Переоценка не развита. Дисконтирование денежных потоков не применяется. Не поверите, но бухучет существует и без этих понятий )) Сообщение от knp Или вы про нормальный спиртовой заводик? Торговля не означает наличие заводика. Сообщение от knp Я участвовал в подготовке семинаров по РФ по этой теме для страждущих. Что еще о себе, любимом, расскажете? А то еще не все оценили масштаб Вашей личности и её влияние на учет в стране
Сообщение от ZZZhanna про торговлю алкоголем не слыхали? Да я ж писал про дистилляты из табуреток! Или вы про нормальный спиртовой заводик? Ну тогда вам несколько сотен миллиончиков нужно, чтобы лицензию получить и построится. И уж с выручкой 10 млн вы точно прогорите. Или сопьетесь. Купля-продажа алкоголя в свете ЕГАИС не сложна. Я участвовал в подготовке семинаров по РФ по этой теме для страждущих. Если хотите, то бесплатно просвещу.
Сообщение от Над.К И еще есть куча вариантов, когда ИП неудобен. Согласен, я даже сам "сдулся" как ИП из-за неудобств. Я не против малого бизнеса, просто на каждом этапе развития бизнеса требуются свои инструменты. И тяжелый и неудобный бухгалтерский учет явно не помощь начинающему бизнесу. В РСБУ нет механизма оценить перспективу. Переоценка не развита. Дисконтирование денежных потоков не применяется. Я ж не против оперативного учета или планирования БДДС. Но это же не бухучет.
Сообщение от knp А зачем ООО про торговлю алкоголем не слыхали?
Сообщение от knp А зачем ООО (а лучше сразу ПАО)? Затем, что бизнес иногда не в одиночку начинают. И вообще ИП отвечает по долгам всем своим имуществом, что не всем нравится. И еще есть куча вариантов, когда ИП неудобен.
Сообщение от ZZZhanna Теперь поняла. Очень рад. Именно вот прямо это я и говорил. Во всех постах. Сообщение от ZZZhanna вести ущербный. Да-да-да, осталось ПБУ 1/2008 отменить Порадовали
Сообщение от Над.К Вы его, как выясняется, и не знаете. Ага, а все мои клиенты - все прямо Газпром. Эх, было бы так, разве я бы читал курсы по 1С Сообщение от Над.К Угу, особенно организации легко А зачем ООО (а лучше сразу ПАО)? Если швейный цех организовывать, то оно конечно да, а так чего выпендриваться? У меня у самого "маленький свечной заводик". Я сам малый бизнес.
Никак не могла понять, что же Вы хотите всем тут доказать. Теперь поняла. Вы считаете, что малый бизнес НЕДОСТОИН того, чтобы вести полноценный бухгалтерской и налоговый учет, и уж тем более использовать самую лучшую в мире программу, дабы не осквернять её своими мелкими заботами. Сам малый бизнес ущербный по своей сути, и учет он должен вести ущербный.
Сообщение от knp Ателье легко на патенте сделать. Угу, особенно организации легко Сообщение от knp Да я уже давно предложил остановится. И зачем продолжаете? Причем на грани оскорбления малого бизнеса? Вы его, как выясняется, и не знаете.
Сообщение от Тана Что за вид деятельности "разработка сложных новаторских систем" Да весь комплекс инжиниринговых услуг (п.4 ст 148 НК РФ) Ну правда если проект канализации в деревенском общежитии это сложная деятельность, то весь малый бизнес у нас прямо 3М или Siemens. Сообщение от Тана И НИОКР, и услугами, и производством, и ценными бумагами, и строительно-монтажными или иными работами.... Занимаются конечно, но в таком объеме, что это сложно назвать бизнесом. А вот хобби собственника - легко. И, кстати, заказать в подвале дядюшки Ляо пару железяк и налепить свой стикер в гараже в деревне это ни разу не производство Чтобы иметь производство нужны площади, электричество, вода, химия, люди, логистика и т.д. и т.п. И как все это окупить при выручке в 10 млн в месяц? Хотя если гнать дистилляты из табуреток, то наверно может и окупится. Сообщение от Тана А люди и шьют, и жнут, и пашут еще...Масштабы только могут быть разные... Вот об этом-то и речь. Они это все делают в таких масштабах, что там нечего, по-сути, учитывать. Ателье легко на патенте сделать. Какой там бухгалтерский и налоговый учет? Сколько не предлагали подвальным цеховикам сделать нормальный учет, всегда слышно одно: да у нас в голове и так лучше чем в любой учетной системе, а МарьИвана все на руками напишет и в налоговою отвезет. И не надо ей никакой программы. Да я до сих пор встречаю ведение учета на бумажных накладных. Склеенные портянки формата А3 с карандашом и ластиком по материалам в 2014 году - это как??? Сообщение от Тана ДА и вообще не очень понимаю как мы с необходимости разработки учетной политики свернули на малый бизнес Да я уже давно предложил остановится.
Сообщение от knp В России малый бизнес занимается исключительно НИОКР, разработкой сложных новаторских систем и работой на фондовом рынке Прямо каждый третий. Что за вид деятельности "разработка сложных новаторских систем" я не знаю, а так да. Разным занимается. И НИОКР, и услугами, и производством, и ценными бумагами, и строительно-монтажными или иными работами.... Я про то и говорю, что у Вас почему-то малый бизнес - только торговля. А люди и шьют, и жнут, и пашут еще...Масштабы только могут быть разные... ДА и вообще не очень понимаю как мы с необходимости разработки учетной политики свернули на малый бизнес и так на нём и остались)
Сообщение от Тана А Вы, похоже, какое-то представление имеете исключительно о торговле, розничной причем. В России малый бизнес занимается исключительно НИОКР, разработкой сложных новаторских систем и работой на фондовом рынке Прямо каждый третий.
Сообщение от knp Встречный вопрос: придумайте сложный учет при выручке менее 10 млн. Это 335,000 в день для магазина. Это 100 буханок хлеба, пять банок огурцов, ящик с водкой и тортик. Сообщение от knp Ну да, есть такие "изобретатели", которые и на 100,000 выручки НИОКР замутят. Был такой кадр на практике. А Вы, похоже, какое-то представление имеете исключительно о торговле, розничной причем. Тогда в общем Ваши рассуждения понятны. Вообще-то существуют и иные виды деятельности. И их наличие, кстати, никак от сумм выручки не зависит. Жизнь - она разнообразная)
Добавлю, у НАС УП очень краткая, оговорены только основные моменты, в основном 4-6 листа. Во всех пунктах идет ссылка на Приложения (допустим, организация применяет стандартный план счетов, регламентируются «Положением о документообороте на предприятии » (приложение №1)). Когда необходимо изменить формулировку, обычно случайно обнаруживаем))), то и возникает вопрос, озвученный мною выше.
Зачем перепечатывать многостраничный документ (а он может быть и из 200 листов), если нужно изменить один - два пункта?
Правила форума