×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.11.2015, 01:45
    Mmmaximmm
    По возможности потом в процессе работы можно проверить чего нет.
    Мне четыре раза как главному бухгалтеру вообще никто и никак дела не сдавал, ничего страшного, потом документы восстанавливались, доискивались
  • 12.11.2015, 01:09
    Получилась вот какая неприятность. Проработав год в одной компании искала документы ОС прошлого года и не нашла. Получается предыдущий сотрудник не распечатала : "Акт о приеме-передаче объекта основных средств", "Инвентарная карточка учета объекта основных средств". Получила по шее я за то что не провела инвентаризацию документов. Папок не много, всего 2. Хотелось-бы понимать.. что необходимо..
  • 12.11.2015, 00:36
    Mmmaximmm
    Смотря сколько документов. Если 40 толстых папок, как вы их проинвентаризируете? Каждый документ не пересмотришь. По акту-приема передачи можно принять ОС - 40 папок. И оборотки под роспись.
  • 12.11.2015, 00:24
    Спасибо, но см оборотку по счетам элементарно. Меня интересует необходимо ли в четком (обязательном) порядке при принятии нового участка провести инвентаризацию документов и т.д. Напишите пожалуйста специалисты как принимали указанные участки. Спасибо.
  • 11.11.2015, 23:31
    Mmmaximmm
    Оборотки 01 02
  • 11.11.2015, 22:09
    Добрый день. При устройстве на новую работу на участок "основные средства", "материалы", "нематериальные активы" какие с моей стороны должны быть действия при принятии данных участков. Что необходимо проверить в первую очередь. Больше всего интересуют "ОС" Большое спасибо за помощь.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •