×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Ответ на Требование о пояснении НДС

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.10.2015, 15:39
    sharmel007
    В контуре также на это требование по НДС отдельно отсылается квитанция. Попала с этим на днях. Ответ отправила, квитанцию нет. По истечении срока от налоговой пришло требование, в котором указано, что я обязана отправить квитанцию. Отправила в догонку квитанцию. Ничего не блокировали
  • 27.10.2015, 14:57
    maribora
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    автоматически формируется извещение о получении , а теперь по мимо этого извещения, нужно руками правой кнопкой мыши на этом требовании создать отдельную квитанцию о получении и направить ее в ИФНС.
    Мне кажется , это мульки оператора. Если бы он извещение обозвал Квитанцией о получении, второй был бы не нужен.
  • 27.10.2015, 14:54
    Аноним
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    если вы тот Аноним, то непонятно вот это:
    "Теперь нужно формировать правой кнопкой эту квитанцию и направлять им отдельно"
    и "Мы пользуемся программой "Астрал", а там появилась кнопка, точнее надо нажать на требовании правую клавишу мыши и таааам уже будет ответ на получение, которое мы не предоставили."
    а что тут не понятно?

    этого у нас в программе раньше не было
  • 27.10.2015, 14:51
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мы выполнили первый этап, как и всегда во всех требованиях, а потом уже и отвечали на требование.
    если вы тот Аноним, то непонятно вот это:
    "Теперь нужно формировать правой кнопкой эту квитанцию и направлять им отдельно"
    и "Мы пользуемся программой "Астрал", а там появилась кнопка, точнее надо нажать на требовании правую клавишу мыши и таааам уже будет ответ на получение, которое мы не предоставили."
  • 27.10.2015, 14:41
    Аноним
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    квитанцию надо отправлять одну: вам прислали письмо, вы обязаны в течение 6 дней подтвердить получение без каких-либо подробностей.

    А потом уже подготовить и отослать ответ, с текстом, числами/приложениями и т.п.
    Вы сразу перешли ко второму этапу, не выполнив первый.
    Мы выполнили первый этап, как и всегда во всех требованиях, а потом уже и отвечали на требование.
  • 27.10.2015, 14:41
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от maribora Посмотреть сообщение
    Вот это хотелось бы уточнить. Мы должны по ст. 23 НК предоставить квитанцию о приеме. Т.Е. у вас один документ - квитанция о приеме, А второй документ- это что?

    Работаю в Сбис, как была одна кнопка, так и осталась.
    "такая ж фигня" (с).

    с 21/10 Сбис всяко-разно домогался - "хозяин, табе пакет". Вчера подтвердил получение, скоро буду отписку сочинять.

    Записал из любопытства пакет документов, 8 штук получилось, 105Кб. Это ещё без ЭП, с ней было бы больше.
  • 27.10.2015, 14:39
    Аноним
    Цитата Сообщение от maribora Посмотреть сообщение
    Вот это хотелось бы уточнить. Мы должны по ст. 23 НК предоставить квитанцию о приеме. Т.Е. у вас один документ - квитанция о приеме, А второй документ- это что?

    Работаю в Сбис, как была одна кнопка, так и осталась.

    В нашей ситуации все хороши:

    - провайдер не сообщил об изменениях в программе;

    - мы со своей стороны ответив на требования и увидев статус завершен, не "потыкали" на все кнопки в ней. Честно говоря больше удивило, что ответ на требования уже отправлен, а квитанция всерано оказалась достаточной для блокировки счета. Что важнее квитанция или ответ на требование.

    У нас в программе раньше - получаем требование от ИФНС - автоматически формируется извещение о получении (причем статус требования и тогда и сейчас меняется на завершенный), а теперь по мимо этого извещения (со статусом требования Завершено), нужно руками правой кнопкой мыши на этом требовании создать отдельную квитанцию о получении и направить ее в ИФНС.

    Как объяснила налоговая - теперь нужно оформлять два документа о получении на одно требование (Извещение - автоматически и Квитанция - руками)

    - ну и конечно ИФНС которая заблокировала счета без уведомлений, потом продержала два дня нас на телефоне.
    На официальный запрос (запрашивали решение о блокировке счета, что бы хоть как то объяснить не оплату нашим подрядчикам) нам так ни чего не ответили.
  • 27.10.2015, 14:29
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да. Только нам не талдычилось, что теперь этих квитанций нужно отправлять две (одинаковых по смыслу но в разных местах в программе), видимо мы должны это интуитивно определить.
    квитанцию надо отправлять одну: вам прислали письмо, вы обязаны в течение 6 дней подтвердить получение без каких-либо подробностей.

    А потом уже подготовить и отослать ответ, с текстом, числами/приложениями и т.п.
    Вы сразу перешли ко второму этапу, не выполнив первый.
  • 27.10.2015, 13:33
    maribora
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в налоговой нам объяснили, что теперь надо отправлять два ответа, один формируется автоматически а второй мы должны делать сами.
    Вот это хотелось бы уточнить. Мы должны по ст. 23 НК предоставить квитанцию о приеме. Т.Е. у вас один документ - квитанция о приеме, А второй документ- это что?

    Работаю в Сбис, как была одна кнопка, так и осталась.
  • 27.10.2015, 12:56
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним же Посмотреть сообщение
    Ну уж ничего такого "из ряда вон" у вас не было. Обязанность отправлять специальную квитанцию введена НК РФ, о чем талдычилось на всех семинарах конца прошлого года. Вам отдельно ФНС должна была это разъяснять, или же провайдер, реализовавший это требование в программе?
    Сообщать о приостановлении операций ФНС может и по почте. Так что через месяцок вдруг и получите...
    Если можете доказать, что нарушен п. 8 ст. 76, жалуйтесь, остальные налогоплательщики будут благодарны за прецедент.

    Да. Только нам не талдычилось, что теперь этих квитанций нужно отправлять две (одинаковых по смыслу но в разных местах в программе), видимо мы должны это интуитивно определить.

    Я понимаю, что это сейчас для отловки организация "молчунов", но как всегда страдают организации которые соблюдают НК РФ.
  • 27.10.2015, 11:43
    Аноним же
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вот интересно- можно ли как-то по закону инспекцию за неправильные действия"наказать" ( или этих конкретных сотрудников инспекции)? Все сталкиваемся с беспределом и безнаказанностью налоговиков...
    Ну уж ничего такого "из ряда вон" у вас не было. Обязанность отправлять специальную квитанцию введена НК РФ, о чем талдычилось на всех семинарах конца прошлого года. Вам отдельно ФНС должна была это разъяснять, или же провайдер, реализовавший это требование в программе?
    Сообщать о приостановлении операций ФНС может и по почте. Так что через месяцок вдруг и получите...
    Если можете доказать, что нарушен п. 8 ст. 76, жалуйтесь, остальные налогоплательщики будут благодарны за прецедент.
  • 27.10.2015, 11:30
    Аноним
    Вот интересно- можно ли как-то по закону инспекцию за неправильные действия"наказать" ( или этих конкретных сотрудников инспекции)? Все сталкиваемся с беспределом и безнаказанностью налоговиков...
  • 26.10.2015, 11:35
    Аноним
    Итог - счета разблокировали через день, так как у ИФНС не работали программы, как сказал инспектор.


    п 4 ст 76 НК РФ - инспекция должна была уведомить нас в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения.
    Мы запросили уже официально это требование, его так и не предоставили!


    Так же в налоговой нам объяснили, что теперь надо отправлять два ответа, один формируется автоматически а второй мы должны делать сами.

    Мы пользуемся программой "Астрал", а там появилась кнопка, точнее надо нажать на требовании правую клавишу мыши и таааам уже будет ответ на получение, которое мы не предоставили.

    Провайдер об этом изменении нам не сообщил. Поэтому мы в такую ситуацию и попали.

    и еще:

    П 8 ст 76 НК РФ

    8. Приостановление операций по счетам налогоплательщика-организации в банке и переводов его электронных денежных средств отменяется решением налогового органа не позднее одного дня, следующего за днем получения налоговым органом документов (их копий), подтверждающих факт взыскания налога, пеней, штрафа.


    Наша инспекция №31 ни один из пунктов НК РФ не выполнила.
    Зато парализовала работу компании на 3 дня!
  • 23.10.2015, 14:46
    mvf
    Цитата Сообщение от Elenka2012 Посмотреть сообщение
    претензии нужно адресовать провайдеру
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вопрос к провайдеру
    Ну вот каким боком он к этому имеет отношение?
  • 23.10.2015, 14:42
    Аноним
    Хотя именно по НДС требований у меня не было. Может, это отдельная песня будет..тогда вопрос к провайдеру, они должны обеспечить правильность и понятность действий.
  • 23.10.2015, 14:40
    Аноним
    Вы через кого работаете? У меня -такском, там есть информация "отправлена квитанция о приеме" . А у вас как было?
  • 22.10.2015, 11:54
    olga_mayskaya
    Могут разблокировать на следующий день. Если хорошо попросите)
  • 22.10.2015, 11:40
    Elenka2012
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Проблем с этим не было, всегда все квитанции отправлялись автоматом при нажатии кнопки подтвердить полученное требования.
    Теперь нужно формировать правой кнопкой эту квитанцию и направлять им отдельно, что нас и попросили сделать
    Так претензии нужно адресовать провайдеру и тем кто работает с программой отправки в налоговую. ИФНС требование направила - квитанцию не получила- счет блокирнула. Все согласно букве закона. Спасибо за предупреждение , пошла свою программу проверила, вроде ничего нового нет.
  • 22.10.2015, 10:25
    Аноним
    Теперь квитанция о получении требования - отдельный документ, и за его непредставление действительно предусмотрена приостановка операций по счету.
    ФНС не обязана уведомлять о приостановлении.
  • 22.10.2015, 10:11
    Аноним
    Это даже не вопрос, а скорей хочу донести до всех ситуацию:
    8 октября 2015 года наша организация по электронному каналу связи, получила требования о предоставлении пояснений по декларации по НДС. (отмечаю что ошибок в ней не было)
    Мы всегда стараемся как можно скорее ответить на требования ИФНС. Соответственно и в этот раз быстро обработали и отправили ответ на требования 13 октября 2015. Получив все квитанции -статус требования в программе отправки ИФНС стал «Завершен». Мы успокоились и продолжили свою работу.
    Но не тут- то было, 21 октября 2015 в 15 часа дня узнаем, что наши банковские счета заблокированы по решению налоговой инспекции.
    Оказывается они не получили квитанцию от нас «о получении нами их требования», при этом ответ наш они видели.
    Проблем с этим не было, всегда все квитанции отправлялись автоматом при нажатии кнопки подтвердить полученное требования.
    Теперь нужно формировать правой кнопкой эту квитанцию и направлять им отдельно, что нас и попросили сделать. хотя ответ у них есть.

    22 октября, на вопрос когда разблокируют счета налоговики сказали: нууу это долгий процесс, сначала решение принимается о разблокировки, потом технический процесс проходит (Это наверное имеется ввиду кнопку нажать на клавиатуре)
    Слов нет просто.
    Проверти свои требования, вдруг ваша налоговая тоже веселая.
    А хотя вопрос есть: почему ИФНС не могла сообщить о блокировке счетов в программе элект. канала связи?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •