Ответить в теме: Ошибка в тамож ст-ти по вине Поставщика
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
для меня сейчас главное-по какой цене
Договор это ж еще не факт отгрузки. Для этого существуют инвойсы, пакинги, транспортные накладные.
Для нас первичный документ - инвойс и договор?
ДТ никогда не была товаросопроводительным (первичным) документом, она служит для таможенных целей.
новый инвойс есть. Так что приходовать по инвойсу, а не по ГТД? вы верно говорите, просто не верится, что инвойс главнее гтд
Имхо отражать по новым документам (допник, инвойс с изменениями попросить), ведь 6 тыс. вы поставщику не подарите, или возврат или последующий зачет.
Товар оплачен уже-да. Я еще не разговаривала, у нас ответственный сотрудник по таможне в отпуске, а квартал закрывать надо и интересует именно как поступить бухгалтеру, потому что понятно, что как-то следует корректировать, но на данный момент этого нет. И допок никаких((((
По уменьшению ТС с брокером разговаривали? По возможности подать КТС с новыми товаросопроводительными документами (не письмом), сославшись на техническую ошибку декларанта по причине неправильно оформленных поставщиком документов. зы. Видела я такое в судебной практике. Сообщение от MAriZA извинительное письмо И всё? Изменения в договор, инвойсы как-то оформляли? Товар оплачен уже?
Добрый день, коллеги. Как следует поступить? Прошли все таможенные процедуры, нам выпустили груз по цене 29 тыс евро. По истечении некоторого времени Поставщик написл\ал извинительное письмо, что завысил цену товара и на самом деле мы ему должны 23 тыс евро. По какой стоимости нужно оприходовать товар? По-моему по ГТД, но тогда зависнет "нереальный" остаток долга по 60-му счету. Может нужно какие-то бумаги ДООформить? Благодарю
Правила форума