Ответить в теме: Несколько вопросов по ведению отчётности с фриланс биржей oDesk
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Если можно уточните: Мы - это значит вас несколько или вы один. Вы это ИП? На какой системе налогообложения? Одеск это американская компания, не так ли? Как одеск перечисляет вам деньги, в какой валюте? Спасибо! ИП УСН Одеск американская компания посредник между фрилансерами и заказчиками Деньги перечисляются либо за почасовую работу либо за фиксированную, разные способы работы. Разные заказчики. Но платит в итоге непосредственно одеск. А дальше там есть выбор - вывод на банковский счёт, пайпал и так далее. Вариант с Paypal не рассматриваю так как там ещё проблемнее доказать средства и комиссии большие. Пока что деньги копятся на одеске, выводится будут в $
Если можно уточните: Мы - это значит вас несколько или вы один. Вы это ИП? На какой системе налогообложения? Одеск это американская компания, не так ли? Как одеск перечисляет вам деньги, в какой валюте? Спасибо!
Всем привет! Насколько я знаю по статьям с хабра и клерка, так как деньги мы получаем не от заказчиков, а от самой биржи - де юре она и является нашим заказчиком и вся отчётность должна быть связана только с ней Есть несколько уточняющих вопросов к профессионалам: 1) Как мы знаем, ИП должен иметь первичную документацию - договора, счета-фактуры, акты выполненных работ. Является ли договор-оферта с oDesk первичным документом? 2) Как правильно составить акт выполненных работ, работая на биржу oDesk? Объясните пожалуйста пошагово, на этом моменте у меня полнейший ступор 3) Всю отчётность, как правило, с одеском ведут только электронно - сканами. Но насколько мне известно, сканы не воспринимаются всерьёз налоговой. Проясните пожалуйста данный момент. Спасибо!
Правила форума