
Сообщение от
andrey_t
Да вот в чём, как вы любите говорить, объясняю на пальцах....Сами подумайте - для чего допустим вы вносите предоплату? Это гарантия того, что Вы придете и получите услугу, в случае, если Вы не пришли и не уведомили, то предоплата покрывает убыток салона. представьте обратную ситуацию - Вы сделали предоплату, пришли в свое время, а Вам сообщают, что обслуживают другого клиента, который пришел за 3 минуты до Вас. Ваше возражение, что Вы внесли предоплату и гарантировали себе оказание услуги... Вам возвращают эту предоплату и с улыбкой говорят - Досвидания, приходите еще. а у вас через 40 мин гости, свидание, встреча на высшем уровне (нужное подчеркнуть), где надо выглядеть на этом самом высшем уровне, а у вас маникюр 2х месячной давности, стрижка отсутствует и секущиеся концы. вот это попадалово. но предоплату то Вам вернули, Вы НИЧЕГО не потеряли...
Правда же?
а теперь представьте, что перед Новым годом, когда в салонах много заказов - шайка таких ответственных потребителей забронировали все дни перед НГ, внесли предоплату и ... никто не пришел и не предупредил... а потом еще потребовали предоплату. Салон уже потратил предоплату на выплату зарплат сотрудникам, которые должны были работать на этих заказах, закупил необходимые средства и пр... и тут такой Хэппи Нью Еар!!! с Новым годом Салон и добро пожаловать к банкротству! отличная схема выбивания с рынка конкурентов, если бы все было по Вашей логике.