Ответить в теме: SOS! Принятые по карте деньги не проведены. Что делать?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Бух_29_06_14 Налоговый на руководителя могли наложить 40 тыс. согласно НК. Я валяюсь с вашего аудитора. Где Вы такого кадра взяли? Гнать в шею такого аудитора ИП по этой статье могут оштрафовать только как должностное лицо. А штраф в размере 40 тыс накладывается на юрлицо, коим ИП не является.
В общем мне аудитор сказала, что ИП еще пожалели, наложили только административный штраф 4 тыс. Налоговый на руководителя могли наложить 40 тыс. согласно НК. Все это действо, конечно, незаконно, но как сами налоговики говорят "на нас давят сверху, надо повышать собираемость, не каждый пойдет в суд из-за такой суммы" и т.д. и т.п. Спасибо за консультации.
Оспаривать уже несколько поздновато.
Есть смысл бороться за возвращение несправедливо наложенного штрафа. ИП сказали в налоговой, что если не заплатит аппарат не снимут с учета. Она повозмущалась, но заплатила по реквизитам которые ей дали, там не указано за что штраф, только КБК. Сейчас перешли в другую налоговую, но практика у них везде одна.
Сообщение от Бух_29_06_14 Но какие документы, кроме 2-х объяснительных, еще нужны? Никакие. Ну может быть приказ о выговоре кассиру.
Понятно. Но какие документы, кроме 2-х объяснительных, еще нужны? В актах КМ я не нашла ничего подходящего. Какие еще формы документов могут в такой ситуации понадобиться?
Сообщение от Бух_29_06_14 Или я не права? Правы. Сообщение от Бух_29_06_14 . Но как правильно составить объяснительную А не может быть правильной или неправильной объяснительной. И тут тоже ИП обманули
Здравствуйте! Помогите разобраться с правильным оформлением ошибки кассира. При продаже с использованием пластиковых карт новым продавцом кассиром были допущены 2 ошибки. 1. При введении ПИН-кода покупателем кассир вместо подтверждения проведения операции делала отмену. Соответственно итог по терминалу за день=0. На следующий день ИП дозвонилась в центр, занимающийся проведением операций по картам. Там долго ругались, но у себя в кодах нашли эти транзакции и на следующий день подтвердили их проведение, взяв с ИП объяснительную записку. 2. Не были пробиты чеки по кассе на эти суммы. Как я понимаю с кассира необходимо взять объяснительную записку. Но.... Осенью была ситуация, когда деньги через терминал были проведены, а по кассе не пробиты. С кассира взяли объяснительную записку. Спустя 4 месяца при снятии кассового аппарата с ИП потребовали уплатить штраф (4 000 руб.), сказав, что объяснительная составлена неверно. Хотя, по кассовым операциям административный штраф может быть наложен только в течение 2-х месяцев с момента совершения ошибки. Или я не права? Отразить в журнале кассира-операциониста эти суммы, как принятые по документы можно. Но как правильно составить объяснительную и какие документы еще нужны, чтобы опять не напороться на штраф? Прошу не ссылок на нормативные документы, а именно последовательность и названия актов или документов, которыми надо оформить данное нарушение. Спасибо!
Правила форума