×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.06.2014, 20:53
    Над.К
    Цитата Сообщение от Бух_29_06_14 Посмотреть сообщение
    Налоговый на руководителя могли наложить 40 тыс. согласно НК.
    Я валяюсь с вашего аудитора. Где Вы такого кадра взяли? Гнать в шею такого аудитора
    ИП по этой статье могут оштрафовать только как должностное лицо. А штраф в размере 40 тыс накладывается на юрлицо, коим ИП не является.
  • 29.06.2014, 18:43
    Бух_29_06_14
    В общем мне аудитор сказала, что ИП еще пожалели, наложили только административный штраф 4 тыс. Налоговый на руководителя могли наложить 40 тыс. согласно НК. Все это действо, конечно, незаконно, но как сами налоговики говорят "на нас давят сверху, надо повышать собираемость, не каждый пойдет в суд из-за такой суммы" и т.д. и т.п. Спасибо за консультации.
  • 29.06.2014, 17:42
    Над.К
    Оспаривать уже несколько поздновато.
  • 29.06.2014, 17:10
    Бух_29_06_14
    Есть смысл бороться за возвращение несправедливо наложенного штрафа. ИП сказали в налоговой, что если не заплатит аппарат не снимут с учета. Она повозмущалась, но заплатила по реквизитам которые ей дали, там не указано за что штраф, только КБК. Сейчас перешли в другую налоговую, но практика у них везде одна.
  • 29.06.2014, 15:57
    mvf
    Цитата Сообщение от Бух_29_06_14 Посмотреть сообщение
    Но какие документы, кроме 2-х объяснительных, еще нужны?
    Никакие. Ну может быть приказ о выговоре кассиру.
  • 29.06.2014, 15:27
    Бух_29_06_14
    Понятно. Но какие документы, кроме 2-х объяснительных, еще нужны? В актах КМ я не нашла ничего подходящего. Какие еще формы документов могут в такой ситуации понадобиться?
  • 29.06.2014, 13:46
    Над.К
    Цитата Сообщение от Бух_29_06_14 Посмотреть сообщение
    Или я не права?
    Правы.

    Цитата Сообщение от Бух_29_06_14 Посмотреть сообщение
    . Но как правильно составить объяснительную
    А не может быть правильной или неправильной объяснительной. И тут тоже ИП обманули
  • 29.06.2014, 13:41
    Бух_29_06_14
    Здравствуйте! Помогите разобраться с правильным оформлением ошибки кассира. При продаже с использованием пластиковых карт новым продавцом кассиром были допущены 2 ошибки.
    1. При введении ПИН-кода покупателем кассир вместо подтверждения проведения операции делала отмену. Соответственно итог по терминалу за день=0. На следующий день ИП дозвонилась в центр, занимающийся проведением операций по картам. Там долго ругались, но у себя в кодах нашли эти транзакции и на следующий день подтвердили их проведение, взяв с ИП объяснительную записку.
    2. Не были пробиты чеки по кассе на эти суммы.
    Как я понимаю с кассира необходимо взять объяснительную записку. Но.... Осенью была ситуация, когда деньги через терминал были проведены, а по кассе не пробиты. С кассира взяли объяснительную записку. Спустя 4 месяца при снятии кассового аппарата с ИП потребовали уплатить штраф (4 000 руб.), сказав, что объяснительная составлена неверно. Хотя, по кассовым операциям административный штраф может быть наложен только в течение 2-х месяцев с момента совершения ошибки. Или я не права?
    Отразить в журнале кассира-операциониста эти суммы, как принятые по документы можно. Но как правильно составить объяснительную и какие документы еще нужны, чтобы опять не напороться на штраф?
    Прошу не ссылок на нормативные документы, а именно последовательность и названия актов или документов, которыми надо оформить данное нарушение. Спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •