×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Обособленное подразделение.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.11.2013, 13:34
    Маржа
    Спасибо!
  • 26.11.2013, 19:54
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Маржа Посмотреть сообщение
    постановка на учёт по месту нахождения имущества
    и

    Цитата Сообщение от Маржа Посмотреть сообщение
    на учёт при создании новых рабочих мест
    - это совершенно разные основания, соответственно разные КПП.
  • 26.11.2013, 08:49
    Маржа
    Коллеги, задам вопрос здесь. Если в другом городе у организации есть постановка на учёт по месту нахождения имущества нужно ли вставать на учёт при создании новых рабочих мест в этом же городе?
  • 26.04.2013, 19:55
    saigak
    Цитата Сообщение от Morena Посмотреть сообщение
    теперь долю прибыли считать по другому или таким же способом как при 1 обособленном?
    так же по НК , только теперь с учетом 2.
    Цитата Сообщение от Morena Посмотреть сообщение
    , сами по себе они прибыли не формируют, только представительские функции
    это не важно.
  • 26.04.2013, 09:03
    Сергей А.В.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    считать ли совместителей?
    Нет.
  • 26.04.2013, 08:40
    Morena
    еще один вопрос, если у нас было 1 обособленное подразделение, сейчас открываем второе, сами по себе они прибыли не формируют, только представительские функции, теперь долю прибыли считать по другому или таким же способом как при 1 обособленном?
  • 25.04.2013, 22:13
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    считать ли совместителей?
    ИМХО, да...по 0.5...
  • 25.04.2013, 14:59
    Аноним
    Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, для расчета доли прибыли для обособленного подразделения при определении среднеспис. численности работников считать ли совместителей?
  • 24.04.2013, 19:14
    saigak
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    В теч. 30 дней с какого момента?
    с момента создания ОП, а ОП является ОП с момента создания раб.мест.
    так что

    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    С момента приема на работу сотрудников,
  • 24.04.2013, 08:22
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а по недвижимости можно и по голове, если субъект один, но вот не помню, надо ли как-то уведомлять о выборе другие ИФНС (по аналогии с налогом на прибыль).
    в нашей налоговой рекомендовали уведомить о выборе.
  • 24.04.2013, 08:09
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    С момента приема на работу сотрудников,
    нужно поставить на учет обособленное подразделение.

    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    с момента покупки котельных?
    а тут речь о недвижимости.
    Это разные вещи.

    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    не платить же по месту учета каждого обособленного подразделения
    НДФЛ платить как раз по месту каждого ОП, а по недвижимости можно и по голове, если субъект один, но вот не помню, надо ли как-то уведомлять о выборе другие ИФНС (по аналогии с налогом на прибыль).
  • 24.04.2013, 08:06
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    быстрее получится если вы сами напишите заявление...
    ну это как всегда
    У нас при регистрации юр. лица и в ПФР и в ФСС сведения из налоговой не поступили, самим пришлось вставать.
  • 24.04.2013, 07:50
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А тут всё уже стоит, само встало, надо только бумажку получить с номером.
    Не факт. Я три месяца прозванивала налоговую, получили ли они они из регистр.палаты сведения, так спец из налоговой сказал, что быстрее получится если вы сами напишите заявление... А имущество на носу, решили подстраховаться и сами зарегистрировались в налоговой.
  • 24.04.2013, 07:11
    МарияС
    ZZZhanna,
    Я так и не поняла, по месту учета имущества, это где основное подразделение, не платить же по месту учета каждого обособленного подразделения, там нет отдельного баланса, да и специализированные рабочие места созданы только с 16 апреля 2013 года.
  • 24.04.2013, 07:09
    МарияС
    saigak,
    В теч. 30 дней с какого момента? С момента приема на работу сотрудников, т.е. с 16 апреля 2013 года или с момента покупки котельных?
  • 23.04.2013, 22:22
    ZZZhanna
    Нет, "встать на учет" - это сначала отнести им заявление или сообщение о возникновении объекта, который надо поставить на учет. А тут всё уже стоит, само встало, надо только бумажку получить с номером. Можно попросить их по почте уведомление отправить, хотя многие налоговые и так сами отправляют по почте, не дождавшись личного получения.
    Т.е. недвижимость будет стоять на учете в нужном месте независимо от волеизъявления, действий или бездействия налогоплательщика-собственника.
  • 23.04.2013, 22:18
    saigak
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Нужно только уведомление получить в налоговой, чтобы КПП знать
    иМХО, это и называется встать на учет...
  • 23.04.2013, 22:08
    ZZZhanna
    По недвижимости сведения передает рег.палата, как по автомобилям ГИБДД, поэтому самим не надо. Нужно только уведомление получить в налоговой, чтобы КПП знать для декларации и платежек.
  • 23.04.2013, 22:05
    saigak
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    надо ли как-то регистрировать недвижимость в налоговых по месту нахождения
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    из рег.палаты сведения в налоговую потупят автоматически.
    А разве не надо встать на учет в налоговой по месту нахождения имущества?
  • 23.04.2013, 22:03
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    надо ли как-то регистрировать недвижимость
    из рег.палаты сведения в налоговую потупят автоматически.
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    как быть с налогом на имущество?
    платить по месту учета имущества
  • 23.04.2013, 21:45
    saigak
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    Нужно ли подавать в налоговые по месту нахождения котельных сведения об открытии обособленных подразделений, и вообще в течении какого периода подаются сведения.
    надо. в теч.30 дней.
  • 23.04.2013, 21:22
    МарияС
    Уважаемые клерки помогите пожалуйста. Организация занимается теплоэнергетикой. В октябре 2012 были куплены 9 котельных, которые находятся в разных рйонах одного города. С 16 апреля 2013 года на эти котельные приняли людей (операторов котельных) для работы. Нужно ли подавать в налоговые по месту нахождения котельных сведения об открытии обособленных подразделений, и вообще в течении какого периода подаются сведения. И надо ли как-то регистрировать недвижимость в налоговых по месту нахождения и как быть с налогом на имущество? Ввод в эксплуатацию котельных был в конце 2012 года

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •