Ответить в теме: Обособленное подразделение.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо!
Сообщение от Маржа постановка на учёт по месту нахождения имущества и Сообщение от Маржа на учёт при создании новых рабочих мест - это совершенно разные основания, соответственно разные КПП.
Коллеги, задам вопрос здесь. Если в другом городе у организации есть постановка на учёт по месту нахождения имущества нужно ли вставать на учёт при создании новых рабочих мест в этом же городе?
Сообщение от Morena теперь долю прибыли считать по другому или таким же способом как при 1 обособленном? так же по НК , только теперь с учетом 2. Сообщение от Morena , сами по себе они прибыли не формируют, только представительские функции это не важно.
Сообщение от Аноним считать ли совместителей? Нет.
еще один вопрос, если у нас было 1 обособленное подразделение, сейчас открываем второе, сами по себе они прибыли не формируют, только представительские функции, теперь долю прибыли считать по другому или таким же способом как при 1 обособленном?
Сообщение от Аноним считать ли совместителей? ИМХО, да...по 0.5...
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, для расчета доли прибыли для обособленного подразделения при определении среднеспис. численности работников считать ли совместителей?
Сообщение от МарияС В теч. 30 дней с какого момента? с момента создания ОП, а ОП является ОП с момента создания раб.мест. так что Сообщение от МарияС С момента приема на работу сотрудников,
Сообщение от ZZZhanna а по недвижимости можно и по голове, если субъект один, но вот не помню, надо ли как-то уведомлять о выборе другие ИФНС (по аналогии с налогом на прибыль). в нашей налоговой рекомендовали уведомить о выборе.
Сообщение от МарияС С момента приема на работу сотрудников, нужно поставить на учет обособленное подразделение. Сообщение от МарияС с момента покупки котельных? а тут речь о недвижимости. Это разные вещи. Сообщение от МарияС не платить же по месту учета каждого обособленного подразделения НДФЛ платить как раз по месту каждого ОП, а по недвижимости можно и по голове, если субъект один, но вот не помню, надо ли как-то уведомлять о выборе другие ИФНС (по аналогии с налогом на прибыль).
Сообщение от Аноним быстрее получится если вы сами напишите заявление... ну это как всегда У нас при регистрации юр. лица и в ПФР и в ФСС сведения из налоговой не поступили, самим пришлось вставать.
Сообщение от ZZZhanna А тут всё уже стоит, само встало, надо только бумажку получить с номером. Не факт. Я три месяца прозванивала налоговую, получили ли они они из регистр.палаты сведения, так спец из налоговой сказал, что быстрее получится если вы сами напишите заявление... А имущество на носу, решили подстраховаться и сами зарегистрировались в налоговой.
ZZZhanna, Я так и не поняла, по месту учета имущества, это где основное подразделение, не платить же по месту учета каждого обособленного подразделения, там нет отдельного баланса, да и специализированные рабочие места созданы только с 16 апреля 2013 года.
saigak, В теч. 30 дней с какого момента? С момента приема на работу сотрудников, т.е. с 16 апреля 2013 года или с момента покупки котельных?
Нет, "встать на учет" - это сначала отнести им заявление или сообщение о возникновении объекта, который надо поставить на учет. А тут всё уже стоит, само встало, надо только бумажку получить с номером. Можно попросить их по почте уведомление отправить, хотя многие налоговые и так сами отправляют по почте, не дождавшись личного получения. Т.е. недвижимость будет стоять на учете в нужном месте независимо от волеизъявления, действий или бездействия налогоплательщика-собственника.
Сообщение от ZZZhanna Нужно только уведомление получить в налоговой, чтобы КПП знать иМХО, это и называется встать на учет...
По недвижимости сведения передает рег.палата, как по автомобилям ГИБДД, поэтому самим не надо. Нужно только уведомление получить в налоговой, чтобы КПП знать для декларации и платежек.
Сообщение от МарияС надо ли как-то регистрировать недвижимость в налоговых по месту нахождения Сообщение от ZZZhanna из рег.палаты сведения в налоговую потупят автоматически. А разве не надо встать на учет в налоговой по месту нахождения имущества?
Сообщение от МарияС надо ли как-то регистрировать недвижимость из рег.палаты сведения в налоговую потупят автоматически. Сообщение от МарияС как быть с налогом на имущество? платить по месту учета имущества
Сообщение от МарияС Нужно ли подавать в налоговые по месту нахождения котельных сведения об открытии обособленных подразделений, и вообще в течении какого периода подаются сведения. надо. в теч.30 дней.
Уважаемые клерки помогите пожалуйста. Организация занимается теплоэнергетикой. В октябре 2012 были куплены 9 котельных, которые находятся в разных рйонах одного города. С 16 апреля 2013 года на эти котельные приняли людей (операторов котельных) для работы. Нужно ли подавать в налоговые по месту нахождения котельных сведения об открытии обособленных подразделений, и вообще в течении какого периода подаются сведения. И надо ли как-то регистрировать недвижимость в налоговых по месту нахождения и как быть с налогом на имущество? Ввод в эксплуатацию котельных был в конце 2012 года
Правила форума