Ответить в теме: Помогите чайнику!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Старый ворчун И все трое содержатся в одной палате? Более того - в одном человеке. И речь не о шизофрении, а о диалектике с точки зрения законодательства
Сообщение от Крысавица tto, а вы приказ на отпуск без сохранения зарплаты на себя делали на весь период... неначисления (скажем так) зарплаты? А в табелях рабочего времени это отразили? Просто отсутствие доходов согласно Трудовому Кодексу - не повод неначислять зарплату за отработанный период даже самой себе. Вы сейчас существуете в трёх ипостасях: 1) учредитель фирмы, 2) руководитель, 3) физическое лицо, то бишь гражданка. Учредитель заключает с собой-ФЛ трудовой договор о приеме на должность руководителя. Руководитель, вкладывая в фирму (ООО, то бишь ЮЛ) свои личные деньги, эти деньги фирме одалживает. При этом руководитель заключает договор займа с собой-гражданкой (то бишь ФЛ). Руководитель сам на себя-ФЛ, как на любого другого работника ООО, пишет приказы (на отпуска, командировки и т.д.), а также начисляет и выплачивает зарплату, с которой делаются отчисления в фонды и налоговую. И все трое содержатся в одной палате?
Сообщение от ZZZhanna Но все внутренние документы рано или поздно погут понадобиться при различных проверках Вы правы, ZZZhanna, обязательно понадобятся. Особенно те, что касаются учета кадров и начисления зарплаты и отчислений с неё (то бишь страховых взносов и НДФЛ). Кадровые документы вообще хранятся 75 лет, а по начислению з/пл и взносов - не менее 5 (не считая текущий). Тем более с организаций, пусть даже и с 1 работником-руководителем спрос будет по полной программе. Вы, tto, посмотрите вот здесь, что вам ещё понадобится: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=498534
Сообщение от tto он останется во внутреннем документообороте? да Сообщение от tto задним числом оформлю да Но все внутренние документы рано или поздно погут понадобиться при различных проверках
Крысавица, подскажите, а приказ этот где-то нужно предоставлять? или он останется во внутреннем документообороте? если так, то задним числом оформлю и буду следить дальше за правильным документооборотом
tto, а вы приказ на отпуск без сохранения зарплаты на себя делали на весь период... неначисления (скажем так) зарплаты? А в табелях рабочего времени это отразили? Просто отсутствие доходов согласно Трудовому Кодексу - не повод неначислять зарплату за отработанный период даже самой себе. Вы сейчас существуете в трёх ипостасях: 1) учредитель фирмы, 2) руководитель, 3) физическое лицо, то бишь гражданка. Учредитель заключает с собой-ФЛ трудовой договор о приеме на должность руководителя. Руководитель, вкладывая в фирму (ООО, то бишь ЮЛ) свои личные деньги, эти деньги фирме одалживает. При этом руководитель заключает договор займа с собой-гражданкой (то бишь ФЛ). Руководитель сам на себя-ФЛ, как на любого другого работника ООО, пишет приказы (на отпуска, командировки и т.д.), а также начисляет и выплачивает зарплату, с которой делаются отчисления в фонды и налоговую.
Сообщение от tto Нужно ли платить ндфл за саму себя? конечно, нужно. Сообщение от tto в фсс и пфр и ндфл до 15 июля. в фсс и пфр с зарплаты за июль - до 15 августа, НДФЛ - в день выплаты зарплаты или получения денег на зарплату в банке. В принципе, в Вашем случае можно начать начисление зарплаты с августа, т.к. поступление денег на расч. счет еще не означает ведения деятельности.
Над.К, я не правильно выразилась. Я имела ввиду, что пошла деятельность (появились доходы), значит пора и взносы платить (с начисленной зарплаты).
Крысавица, если конкретнее, то фирму открыли в ноябре 2012 года. Я одна ген директор. Были одни расходы, сдавали регулярно в ИФНС, ПФР и ФСС нулевки. Нет дохода, зарплату платить не с чего. Вот, наконец, раскачала фирму и заключили несколько договоров на поставку. 29 июля пришли первые деньги. В августе еще переведут. Значит, с 29 июля, деятельность пошла. Зарплата пока символическая (в соответствии с трудовым договором) 5000руб. Значит нужно заплатить с 5000руб.взнос в фсс и пфр и ндфл до 15 июля. (Нужно ли платить ндфл за саму себя?) Пока первые шажки сама делаю, но очень мечтаю о своем бухгалтере...тяжко незнающему человеку, но нет постоянного дохода. нет работников(
Сообщение от tto уплатить взносы в ФСС и ПФР, Взносы в ФСС и ПФР, так же как и НДФЛ, платятся не с дохода, а с зарплаты работников. Нет зарплаты - не нужно платить. Но работающая фирма без работников - это нонсенс и лишний повод для проверки. Ваше право, господа дилетанты, воротить чего хотите, но помните народную мудрость - скупой платит дважды! А хороший бухгалтер дёшево стОить не может по определению.
tto, взносы и НДФЛ платится с начисленной зарплаты. А не с полученного организацией дохода Налог по УСН будете платить до 25 октября
Myrmisik, у нас тоже ООО УСН 6%. Я - один сотрудник. 29 июля был первый доход (до этого были везде нулевки - не было деятельности) Подскажите (вы ту же тропинку по ликбезу протоптали), получается до 15 августа нужно уплатить взносы в ФСС и ПФР, верно? НДФЛ не надо платить, верно? А помимо этого, нужно заплатить налог до 25 числа следующего за кварталом месяце? верно? еще что-нибудь нужно?)
Да пожалуйста, для чайников давно все написано УСН Даже формулы все приведены. Ну просто непонятно, что Вы хотите, если ссылки Вас не устраивают? Проще расписать, чем в той ссылке, уже некуда. Там и так для блондинок...
Я изначально написала чайнику, я бы не писала не спрашивала как и что!! Я думаю кроме вас найдутся люди которые мне помогут!! А комментировать мои вопросы как я собираюсь вести фирму не ваше дело!!!
Аноним, начинающие должны работать с кем-то, кто будет их учить. Чтобы не подставлять фирму, в которой они работают Сообщение от Аноним Вам сложно просто объяснить девушке? Да. Потому что на форуме все давно написано, есть куча статей на сайте, есть страницы в энциклопедии, где все разжевано. Если и там не понятно про простейший учет при УСН 6%, тогда это безнадежный случай и в профессию бухгалтера идти нельзя.
Сообщение от Над.К Myrmisik, а Вы бухгалтер? Ну просто интересно, как Вы будете дальше-то существовать, если не можете разобраться в простейшей проблеме с уплатой авансовых платежей при УСН. Это действительно супер-простая проблема, одна из самых простых в уплате налогов Над.К. Вы уже родились умным, толковым бухгалтером? Многие начинают и ничего не понимают, а помогает им форумы, статьи, книжки, если уж читая книги не понимают, начинают спрашивать на форумах. Вам сложно просто объяснить девушке? Зачем писать лишние слова? Если нет ответа по теме, то не пишите. Все с чего-то когда-то начинают!
Myrmisik, как вам объяснить? нужно понимать то что вы делаете.
Сообщение от Аноним все поступления на р/счет это налогооблагаемая база а касса?
Сообщение от Аноним При УСН 6% - все поступления на р/счет это налогооблагаемая база не все, займы, например, не облагаются.
Сообщение от Аноним При УСН 6% - все поступления на р/счет это налогооблагаемая база Это далеко не всегда так
При УСН 6% - все поступления на р/счет это налогооблагаемая база Сложите все поступления х 6% - Ваш налог - который можно уменьшить на сумму уплаченных взносов с з/платы ( но не более чем 50% налога УСН) Платить за 3 квартал в октябре до 25 числа
http://www.klerk.ru/tools/usn/
А давай те писать по существу!!!!
Myrmisik, а Вы бухгалтер? Ну просто интересно, как Вы будете дальше-то существовать, если не можете разобраться в простейшей проблеме с уплатой авансовых платежей при УСН. Это действительно супер-простая проблема, одна из самых простых в уплате налогов
У нас фирма ООО на УСН доходы (6%) открылись мы в апреле, за 2 кв сдали нулевые отчетности и в июле у нас на р/с поступили деньги, и вот вопрос!!! как платить авансовые платежи? и как рассчитать?? прям если можно на "пальцах" и с какого месяца числа уже платить??? Просьба ссылки не кидать я их прочитала, не помогают мне блондинке( объясните мне кому НЕ СЛОЖНО!!! муррр
Правила форума