Ответить в теме: Заказчик- подрядчик -субподрячик Отражение ВЫРУЧКИ в НУ и БУ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Когда вы их оказали тогда и выставляйте, они ни к чему не привязаны, они услуги генподряда сами по себе.
Выполнение субчика я отнесу на 20 (НП), буду ждать подписания в июле, а услуги нашего генподряда я должна выставить субчику, или только в июле?
И что?
У нас то же получилось так, что мы приняли работу у субчика, а заказчик у нас еще не принял
Сообщение от NNR В этой ситуации мы должны начислить услуги генподрядчика? А что за ЭТА ситуация?
Добрый день, подскажите пожалуйста. В этой ситуации мы должны начислить услуги генподрядчика? Или только после принятия объемов заказчиком?
Опросы про 1с надо задавать в разделе про 1с. С материалами понятно. А выпуск продукции откуда? Это когда стул сделали и на склад отвезли, тогда продукция, а у вас работы.В
Еще вопрос возник, решила все операции отразить в бухгалтерии в 1с 8,2 ( у меня простая бухгалтерия, не строительство) 1. Требование накладная- списала материалы 2. Выпуск продукции надо делать? или нет. Я не сделала. 3. Документ реализация использовать или акт выполненных производственных услуг? Использовала реализацию, и в закладке услуги . указала услугу. Все верно сделала? Вроде все списалось верно ,попробовала на одном примере.
Ура!!! Наконец то)))) Спасибо большое. Вычитала что надо делить по аналитике. Если не надо то еще лучше. Я только рада буду.!))
Садитесь, пять! А аналитика на 20 на свои и чужие работы вам зачем-то нужна? У меня аналитика только по объектам, я не вижу надобности в таких подробностях.
Хорошо ,давайте я напишу , как теперь я понимаю. Если субподрячик сдал нам работы, а мы их еще не передали заказчику. ТО!!! в ну и бух.учете возникает сл. ситуация. Д 20К 60 = ставим на затраты с указанием , что работы не свои а субчика. Д 19 К 60 и сразу же берем в зачет НДС Д 68 К 19 ,так как все необходимые доки у нас есть , затем ждемсс, пока сами не доведем объект до полной готовности в моем случае в 3 квартале. наши затраты также собираем на счете Д 20 К 10 , но субсчет своими силами. Затем и одни затраты и другие списываем в 3 квартале на1. Д 90,2 К 20, отображаем выручку Д 62 К 90,1, Д 90,3 К 68 начисляем ндс к уплате. Я все верно поняла, сам процесс или есть еще какие то нюансы , которые я упустила?
Вы должны понять процесс, если не поймете, все указания со стороны не имеют смысла.
ув.Светиче, вы могли просто сказать, ставим на 20 счет ,и ждемссссс))) запутать себя и я смогу, я по этому помощи попросила. Знала бы ,что да как или была бы уверенность в своих действиях, не стала бы беспокоить.
А с чего бы ей уменьшить? Какое отношение ваш субподряд может иметь к 26 или 44 счетам?
Если бы вы написали проводки, была бы очень признательна. на затраты означает, когда мы или ставим на 26, 44 счет , который в текущем месяце закрываем на 90.2. На незаверешенку, это когда В Д 20 К 60 - и собираем затраты до приведения объекта до состояния годного сдаче Заказчику ,когда объект будет готов к сдаче. То есть в моем случае в сл. квартале. То есть ,в текущем квартале ( 2- ый квартал) , эта сумма не уменьшит мне налог на прибыль.
Сообщение от Масек на затраты сразу или собираем на 20 счете до сдачи заказчику А что по-вашему означает "на затраты сразу"?
Спасибо, а на затраты сразу или собираем на 20 счете до сдачи заказчику? И у нас образуется незаверешенка?
Субподрядчик работы сдал, а вы должны их оприходовать так же, как и любые другие затраты, и с НДСом то же самое. И никогда это не будет вашей выручкой. Выручка это то, что вы сдали, не вам
Добрый вечер, коллеги! Нужна ваша поддержка и помощь. Всем спасибо заранее ! Первый раз столкнулась с строительством. Мы подрядчики . Выполняем за деньги заказчика или мы закупаем материалы , а затем нам возмещают. Мы малое предприятие на ОСН. Ситуация 1. Мы за деньги заказчика покупаем материалы , строим и сдаем работы. 1. Д 10 К 60 2. Д 19 К 60 3. Д 68 К 19 то есть сразу на зачет. 4. Д 20 К 10 5. Д 62 К 90 по подписании акта отображаем выручку 6. Д 90,3 К 68 7. 90,2 К 20 да еще Д 51 К 62 получен аванс , если раньше закупки и с этой суммы начисляем НДС. Так понимаю тут все верно? А теперь другая ситуация. Вот тут ОЧЕНЬ нужна ваша помощь!!!! Все опять тоже самое , КРОМЕ того что часть работ нам оказывает СУБподрячик. Он выполнил свои работы, сдал нам по КС, мы работы ЗАКАЗЧИКУ еще не сдали!!! Сдадим с сл квартале ВОПРОСЫ. Как отобразить в БУХ и НАЛ учете. Услуги заказчика как отобразить, какие проводки.? Это уже наши расходы или мы их собираем ( НЗП). Что делать с НДСом субподрячика, принимать к зачету?. Если мы не доделали работы еще , то работы оказанные субподрядчиком ЭТО наша ВЫРУЧКА в бух учете и Доход в нал учете и в то же время и расход?
Правила форума