×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Авансовый. не отражается.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.01.2012, 12:19
    Январь
    Цитата Сообщение от ВИТЭК Посмотреть сообщение
    почему не могу купленные товары отнести на хоз нужды- 26счет
    Товары? Товары не надо на 26 А если речь о материалах (кацелярке), то проводки должны быть
    10 - 71
    26 - 10 (эта проводка не по авансовому отчету)
  • 27.01.2012, 09:52
    Lenik
    Цитата Сообщение от ВИТЭК Посмотреть сообщение
    почему не могу купленные товары отнести на хоз нужды
    вы каким документом "относите"? Надо требованием-накладной.
  • 27.01.2012, 09:39
    ВИТЭК
    Добрый день!
    Меня интересует, почему не могу купленные товары отнести на хоз нужды- 26счет
    и почему счета-фактуры удаляются)
  • 26.01.2012, 22:31
    Январь
    неправильное слово подобрала...я не выставляла, а провела входящий сч-фактуру
    Пожалуй, да. Выставлют обычно счета-фактуры на свою реализацию или авансы полученные.

    У вас вопрос именно в использовании 1с или по проводкам?
  • 26.01.2012, 22:23
    ВИТЭК
    Возможно, я неправильное слово подобрала...я не выставляла, а провела входящий сч-фактуру...
  • 26.01.2012, 22:22
    ВИТЭК
    Очень просто, арендная плата внесена наличными авансом за последний месяц аренды, соответственно, акта нет, а авансовый сч-ф есть...поэтому на основании авансового были проведены сч-фактуры.
    Разве это не верно?
  • 26.01.2012, 17:06
    Январь
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    на основании авансового выставляла сч-фактуры на аренду и телефон
    Это как?
    печать, канц. товары...не вешаются на 26 счет....зачем они мне на 10?
    Материальные ценности сначала приходуются на 10, и только оттуда списываются на 26 по мере расходования
  • 26.01.2012, 16:52
    Аноним
    Добрый день.
    Проблема с авансовым отчетом 1С 8 ...
    Мы оказываем услуги.
    Были выданы деньги под отчет, сейчас пытаюсь сделать авансовый отчет...но ничего не выходит.
    Деньги потратили на:
    1.оплата аренды
    2.оплата телефона
    3.печать
    4. канцелярские товары
    5.книга для руководителя
    6.картридж для принтера(принтер у нас нигде не значится)))
    7. нотариус

    в авансовом сделала так:
    1 закладка авансы: расходник
    2 закладка товары: печать, канц. товары, книгу, картиридж, счет учета- 10.09, все без ндс, т.к. нет счетов фактур.
    3 закладка оплата: аренда и телефон, счет расчета 60.01
    4 закладка прочее: услуги нотариуса, счет затрат 26

    и все это не отражается в расходах...
    а еще на основании авансового выставляла сч-фактуры на аренду и телефон, они почему-то помечаются на удаление, после перепроведения авансового, но исправления касались канцелярских товаров....

    Разъясните, пожалуйста, что не так?


    А еще...почему-то печать, канц. товары...не вешаются на 26 счет....зачем они мне на 10?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •