Ответить в теме: замена дверей или покупка дверей
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
На 225 подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг. Необходимо составить не только акт выполненнх работ, но и договор на установку дверей .
проще ИП переделать свои документы, не находите?
Спасибо, хоть поняла, что все-таки можно.
Сообщение от НатальяС А могут они вернуть деньги вышестоящей организации, а те им уже по нужному КОСГУ перечислить? в конце года это как правило не реально да и в середине такая переброска занимает не один месяц, но это у нас федеральный бюджет, а так зависит от уровня бюджета
НатальяС, иногда бывает очень проблематично выпросить у финансовых органов разрешение на существление расходов по 340 статье (материальные запасы) и 310 статье (основные средства). Нам бы вот не разрешили. А с 225 - пожалуйста.
А могут они вернуть деньги вышестоящей организации, а те им уже по нужному КОСГУ перечислить?
Сообщение от НатальяС А какие они должны документы составить, чтобы перекинуть деньги? Просто интересно. Бюджетное учреждение в случае, например, неверного указания КОСГУ направляет в казначейство "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа". Но, как уже Severaynin заметил(а) видимо у учреждения нет денежных средств по КОСГУ 340 - на приобретение дверей, а есть по 225 - на установку дверей (в т.ч. и стоимость самих дверей). И, если это действительно так, то по этой причине они не могут направить "Уведомление... " и уточнить КОСГУ.
либо им перекидывать деньги А какие они должны документы составить, чтобы перекинуть деньги? Просто интересно.
у них скорее всего остаток по смете на 225 статье ) и на 340 они перекинуть не могут) тут нужно было сразу обговаривать кто какой деятельностью занимается) еще до заключения договора) а так либо вам переделать документы и идти на нарушение) либо им перекидывать деньги ) по моему больше вариантов нет
Забыла добавить, двери они ставили сами. У ИП нет работников, занимающихся установкой дверей, ИП - женщина, она и поднять дверь не сможет.
Здравствуйте! Подскажите небюджетнику, пожалуйста. У ИП вид деятельности - оптовая и розничная торговля. Бюджетное учреждение договорилось с ИП о покупке дверей, двери отдали, выписали им товарную накладную на двери. А они требуют, чтобы вместо накладной дали акт о замене дверей, деньги у них пришли по статье "Замена дверей". Насколько реально этому бюджетному учреждению перенести деньги с одной статьи на другую, чтоб не переделывать документы? Они уверяют, что сделать ничего не могут. Заранее спасибо за ответ.
Правила форума