Ответить в теме: Ремонт ПК и оргтехники. Как оформляете?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от ZloiBuhgalter Ну 1. Кто работы выполняет, тот и оформляет. Вы-же не не делаете акт выполненых работ для другой фирмы если она эти работы и сделала. 2. "Документально подтверждённые затраты" - ясно что нужны документы на РАСХОД. Приобретение материалов - это ещё не расход, как и просто покупка бензина. Так я о том и говорю, я же не знаю, что случилось с основными средствами, что требуется их ремонт и покупка зап.частей. Я же не могу заниматься сочинительством, а некоторые считают, что бухгалтерия должна оформлять все бамажки.
Ну 1. Кто работы выполняет, тот и оформляет. Вы-же не не делаете акт выполненых работ для другой фирмы если она эти работы и сделала. 2. "Документально подтверждённые затраты" - ясно что нужны документы на РАСХОД. Приобретение материалов - это ещё не расход, как и просто покупка бензина.
Сообщение от Аноним В каких НПА установлена обязательность этих документов? Тоже интересует этот вопрос. Как доказать директору и IT-специалисту, что этот документ необходим. Никак не заставить их оформлять его. Все думают, что это должна делать бухгалтерия.
Сообщение от ZloiBuhgalter Акт о разовой работе, что на что было заменено. Форма произвольная. Дефектная ведомость само-собой. В каких НПА установлена обязательность этих документов?
> мне нужно понять что писать, какие документы оформлять, Акт о разовой работе, что на что было заменено. Форма произвольная. Дефектная ведомость само-собой.
Если очень хочется, то должен быть в штате IT специалист по железу. Он-то и подписывает дефектные ведомости и пишет заяву на замену. У нас он есть. Но проблема не в том, ктодолжен писать, мне нужно понять что писать, какие документы оформлять, достаточно ли дефектной ведомости?
Если очень хочется, то должен быть в штате IT специалист по железу. Он-то и подписывает дефектные ведомости и пишет заяву на замену.
У нас постоянно покупаются кабели, мышки, клавиатуры, винчестеры. Мы не оформляли никаких дефектных ведомостей. Теперь хотим это дело исправить. И хочется, услышать у коллег, кто как оформляет списание данных затрат? Все ОС менее 20000. Нужно ли кроме дефектной ведомости еще что-то? Спасибо!
Правила форума