Ответить в теме: Не оплачен, основание???
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
если вы до сих пор задаете вопросы, а не следуете указаниям данные в той теме, то значит очень внимательно ее прочитали... Меня например телепатии не обучали, может вы подскажите где пройти курсы?
Сообщение от TRIAN Никто видимо так и не прочитал а если все же прочитали?..
Никто видимо так и не прочитал: Сразу идем читать это! необходимо восстанавливать последовательность тоже пропускаем мимо глаз
смотрите карточку по 60.1 счета по контрагенту в разрезе документов
Сообщение от TRIAN Если в договоре указано вести учет по документам взаиморасчетов - то вы сами определяете какой документ каким документом оплачен/получен... А если не указано, а ситуация аналогичная? Да еще программа каким-то чудесным образом самостоятельно принимает решение о признании расходов - 8067 рублей признала расходом по оплате за вызов спецов по 1С, а 3 рубля не признала. Может кто-нибудь подскажет как ее заставить принять расходы и занести в книгу доходов и расходов? А то уже мысли кончились у меня зависло не признанными программой расходов на 370 тысяч. Заранее спасибо.
Сообщение от Таняя@ в 1С 8.2 Сразу идем читать это! Если в договоре указано вести учет по документам взаиморасчетов - то вы сами определяете какой документ каким документом оплачен/получен... Иначе, автоматом последовательно закрывая взаиморасчеты... Если какой документ был внесен задним числом, то необходимо восстанавливать последовательность (другими словами - пере провести все документы последовательно)... на это есть специальные обработки...
Добрый день, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, в 1С 8.2, на каком основании документ "поступление товаров и услуг" решает, что он не оплачен ? ( у нас упрощенка Д-Р), в документах расчетов и в поступлении должен быть указан один и тот же договор, а что еще, как 1С выясняет какой документ оплачен и что вписывать в Книгу Ди Р ? Не могу понять, так как ежедневно оплачиваем одному и тому же поставщику, разные суммы, не соответствуя счетам и актам, а программа сама решает, какие цифры вносить в книгу, какие документы оплачены......я уже запуталась, растолкуйте пожалуйста, чтобы не делать ошибок при исчеслении налога....
Правила форума