Ответить в теме: Поставка некачественной продукции.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
alexzone, вы название конторы хотите услышать, или что?
Это было очевидно.... Вопрос наеврно не в том разделе, но в какую организацию можно обратиться с экспертизой? Или это лучше поискать по интернету
Сообщение от alexzone Недостаток в том, что крошится бетон. Тогда с учетом ответа завода, спасет только экспертиза. Тут налицо нарушение или технологии, или состава.
Недостаток в том, что крошится бетон. Честно скажу, мой профиль не технический, поэтому что нашему руководству взбрело в голову одному богу известно. мне достался весь геммор (
Сообщение от alexzone ну например стойки ЛЭП? Это бетонные столбы. а недостаток в чем?
ну например стойки ЛЭП? Это бетонные столбы.
Сообщение от alexzone ДОказательство недостатков в чем может заключаться? Проведение экспертизы? или достаточно акта выявленных недостатков? от характера товара зависит. экспертиза, в том числе
ДОказательство недостатков в чем может заключаться? Проведение экспертизы? или достаточно акта выявленных недостатков?
тогда общее правило 476 ГК "...1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента..". и ч. 2 ст. 477 - 2 года
дело в том, что это железнобетонные опоры. не уверен, что могут быть гарантийки. если тлько сертификаты.
значит П6 и 7 у вас не применяются. Какой-то гарантийный срок (по документам на товар) есть?
Итак... оказывается договора не было. ПОставка была по счетам. Как в этом случае действовать? Спасибо за помощь
а каким образом можно восстановить срок? Учитывая, что откгрузка была в феврале, а брак был установлен только сейчас?
1. В П-6, П-7 указан срок приемки продукции по количеству и по качеству. Если срок пропущен, то претензию, то конечно, можно предъявить, но не факт, что ее удовлетворят. То есть по прошествии срока на приемку товар считается принятым полностью без замечаний. 2.Претензия если заявляется, то в письменном виде. И письменный вид это не переписка по электронной почте. Последнюю к делу не пришьешь. 3.К претензии прилагаются все документы, которые положены по П-6, П-7. Если срок приемки нарушен, то постарайтесь его восстановить. Иногда подобное возможно. P.S. А лучше всего обращаться к первоисточнику (т.е. к П-6, П-7) Там все написано.
Будем смотреть. позже отпишусь
Сообщение от alexzone Уточню. Но веротно да. А если не указано, то какой может быть расклад? если указано "коряво" - можно пробовать начинать претензионную работу, имхо
Уточню. Но веротно да. А если не указано, то какой может быть расклад?
Сообщение от alexzone Можем ли мы сейчас требовать с завода замену этих стоек или бадаться бесполезно? Спасибо зависит от документооборота. про П6-7 как точно сформулировано?
Был заключен с заводом договор поставки в январе 2011 года. В феврале произведена отгрузка (в Условия договора сказано об Инструкциях№6 и №7 - знающие люди поймут). В данный момент оказалось, что часть продукции бракована (железобетонные стойки) и мы попытались обратиться к заводу о замене данной продукции на качественную. В итоге получили ответ, что продукция была принята без претензий к качеству. Можем ли мы сейчас требовать с завода замену этих стоек или бадаться бесполезно? Спасибо
Правила форума