×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Поставка некачественной продукции.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.05.2011, 09:23
    Irusya
    alexzone, вы название конторы хотите услышать, или что?
  • 22.05.2011, 23:32
    alexzone
    Это было очевидно.... Вопрос наеврно не в том разделе, но в какую организацию можно обратиться с экспертизой? Или это лучше поискать по интернету
  • 22.05.2011, 23:19
    BorisG
    Цитата Сообщение от alexzone Посмотреть сообщение
    Недостаток в том, что крошится бетон.
    Тогда с учетом ответа завода, спасет только экспертиза.
    Тут налицо нарушение или технологии, или состава.
  • 22.05.2011, 22:49
    alexzone
    Недостаток в том, что крошится бетон. Честно скажу, мой профиль не технический, поэтому что нашему руководству взбрело в голову одному богу известно. мне достался весь геммор (
  • 20.05.2011, 16:49
    Irusya
    Цитата Сообщение от alexzone Посмотреть сообщение
    ну например стойки ЛЭП? Это бетонные столбы.
    а недостаток в чем?
  • 20.05.2011, 16:47
    alexzone
    ну например стойки ЛЭП? Это бетонные столбы.
  • 20.05.2011, 16:45
    Irusya
    Цитата Сообщение от alexzone Посмотреть сообщение
    ДОказательство недостатков в чем может заключаться? Проведение экспертизы? или достаточно акта выявленных недостатков?
    от характера товара зависит. экспертиза, в том числе
  • 20.05.2011, 16:44
    alexzone
    ДОказательство недостатков в чем может заключаться? Проведение экспертизы? или достаточно акта выявленных недостатков?
  • 20.05.2011, 16:42
    Irusya
    тогда общее правило
    476 ГК "...1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента..".
    и ч. 2 ст. 477 - 2 года
  • 20.05.2011, 16:41
    alexzone
    дело в том, что это железнобетонные опоры. не уверен, что могут быть гарантийки. если тлько сертификаты.
  • 20.05.2011, 16:37
    Irusya
    значит П6 и 7 у вас не применяются.
    Какой-то гарантийный срок (по документам на товар) есть?
  • 20.05.2011, 16:33
    alexzone
    Итак... оказывается договора не было. ПОставка была по счетам.
    Как в этом случае действовать? Спасибо за помощь
  • 20.05.2011, 15:55
    alexzone
    а каким образом можно восстановить срок?
    Учитывая, что откгрузка была в феврале, а брак был установлен только сейчас?
  • 20.05.2011, 15:48
    Аноним
    1. В П-6, П-7 указан срок приемки продукции по количеству и по качеству. Если срок пропущен, то претензию, то конечно, можно предъявить, но не факт, что ее удовлетворят. То есть по прошествии срока на приемку товар считается принятым полностью без замечаний.
    2.Претензия если заявляется, то в письменном виде. И письменный вид это не переписка по электронной почте. Последнюю к делу не пришьешь.
    3.К претензии прилагаются все документы, которые положены по П-6, П-7.
    Если срок приемки нарушен, то постарайтесь его восстановить. Иногда подобное возможно.

    P.S. А лучше всего обращаться к первоисточнику (т.е. к П-6, П-7) Там все написано.
  • 20.05.2011, 15:38
    alexzone
    Будем смотреть. позже отпишусь
  • 20.05.2011, 14:57
    Irusya
    Цитата Сообщение от alexzone Посмотреть сообщение
    Уточню. Но веротно да. А если не указано, то какой может быть расклад?
    если указано "коряво" - можно пробовать начинать претензионную работу, имхо
  • 20.05.2011, 14:56
    alexzone
    Уточню. Но веротно да. А если не указано, то какой может быть расклад?
  • 20.05.2011, 14:26
    Irusya
    Цитата Сообщение от alexzone Посмотреть сообщение
    Можем ли мы сейчас требовать с завода замену этих стоек или бадаться бесполезно?
    Спасибо
    зависит от документооборота.
    про П6-7 как точно сформулировано?
  • 20.05.2011, 14:08
    alexzone
    Был заключен с заводом договор поставки в январе 2011 года.
    В феврале произведена отгрузка (в Условия договора сказано об Инструкциях№6 и №7 - знающие люди поймут).
    В данный момент оказалось, что часть продукции бракована (железобетонные стойки) и мы попытались обратиться к заводу о замене данной продукции на качественную.
    В итоге получили ответ, что продукция была принята без претензий к качеству.

    Можем ли мы сейчас требовать с завода замену этих стоек или бадаться бесполезно?
    Спасибо

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •