×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Проверьте пожалуйста решение задачи

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.05.2011, 05:35
    echinaceabel
    а куда он потом с кредита списывается?
    Сначала К-т 96 формируется в корреспонденции со счетами учета затрат (согласно правилам, установленным в вашей учетной политике и других документах (например, Уставе)).
    Вариантов - много, например, в сумме 1/12 от годовой потребности в ремонте ОС (на основании ранее составленных планов-ремонтов)... Т.е. главная цель создания резерва - равномерность формирования затрат в течение года.
    Правильность образования и использования резерва периодически (а на конец года обязательно) проверяется по данным смет, расчетов и т.п. (т.е инвентаризируется) и при необходимости корректируется.
    Согласно п 3.52 Приказа Минфина РФ № 49 от 13.06.1995г (ред. 08.11.2010г.) - при инвентаризации резерва расходов на ремонт основных средств следует иметь в виду, что излишне зарезервированные суммы в конце года сторнируются.
    В случаях, предусмотренных отраслевыми особенностями состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), когда окончание ремонтных работ по объектам с длительным сроком их производства происходит в следующем за отчетным году, остаток резерва на ремонт основных средств не сторнируется. По окончании ремонта излишне начисленная сумма резерва относится на финансовые результаты отчетного периода.
  • 22.05.2011, 23:28
    NadYousha
    Хм...Эх,получается вместо 26 везде 96?а куда он потом с кредита списывается?Я чет почитала и мало,что поняла про этот счет... :-(
  • 22.05.2011, 11:38
    Над.К
    Проводки неверные. Вы упустили главное условие в задаче
    В организации предусмотрено создание резерва расходов на ремонт.
  • 22.05.2011, 01:08
    Январь
    Ремонт производственного помещения скорее на 25
  • 22.05.2011, 00:28
    NadYousha
    Доброй всем ночи. Не проверите мое решение задачки?
    Задача: Составить бухгалтерские проводки.
    В отчетном месяце организация ремонтирует производственное помещение. В организации предусмотрено создание резерва расходов на ремонт. Фактически расходы на ремонт составили: - затраты ремонтного цеха- 9560 руб.(в том числе стоимость материалов- 800 руб; амортизация основных средств-1200 руб; заработная плата рабочих, занятых ремонтом- 6000 руб; отчисления с заработной платы- 1560 руб.)
    стоимость услуг сторонней ремонтной организации – 17700р.(в том числе НДС – 2700р.)

    мои проводки:
    Д 26 К 10 800р
    Д 26 К 02 1200р
    Д 26 К 70 6000р
    Д 26 К 69 1560р
    Д 26 К 60 17700р
    Д 19 К 60 2700р

    Или везде вместо 26 ставить 29 счет?

    Спасибо большое за помощь!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •