Ответить в теме: Проверьте пожалуйста решение задачи
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
а куда он потом с кредита списывается? Сначала К-т 96 формируется в корреспонденции со счетами учета затрат (согласно правилам, установленным в вашей учетной политике и других документах (например, Уставе)). Вариантов - много, например, в сумме 1/12 от годовой потребности в ремонте ОС (на основании ранее составленных планов-ремонтов)... Т.е. главная цель создания резерва - равномерность формирования затрат в течение года. Правильность образования и использования резерва периодически (а на конец года обязательно) проверяется по данным смет, расчетов и т.п. (т.е инвентаризируется) и при необходимости корректируется. Согласно п 3.52 Приказа Минфина РФ № 49 от 13.06.1995г (ред. 08.11.2010г.) - при инвентаризации резерва расходов на ремонт основных средств следует иметь в виду, что излишне зарезервированные суммы в конце года сторнируются. В случаях, предусмотренных отраслевыми особенностями состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), когда окончание ремонтных работ по объектам с длительным сроком их производства происходит в следующем за отчетным году, остаток резерва на ремонт основных средств не сторнируется. По окончании ремонта излишне начисленная сумма резерва относится на финансовые результаты отчетного периода.
Хм...Эх,получается вместо 26 везде 96?а куда он потом с кредита списывается?Я чет почитала и мало,что поняла про этот счет... :-(
Проводки неверные. Вы упустили главное условие в задаче В организации предусмотрено создание резерва расходов на ремонт.
Ремонт производственного помещения скорее на 25
Доброй всем ночи. Не проверите мое решение задачки? Задача: Составить бухгалтерские проводки. В отчетном месяце организация ремонтирует производственное помещение. В организации предусмотрено создание резерва расходов на ремонт. Фактически расходы на ремонт составили: - затраты ремонтного цеха- 9560 руб.(в том числе стоимость материалов- 800 руб; амортизация основных средств-1200 руб; заработная плата рабочих, занятых ремонтом- 6000 руб; отчисления с заработной платы- 1560 руб.) стоимость услуг сторонней ремонтной организации – 17700р.(в том числе НДС – 2700р.) мои проводки: Д 26 К 10 800р Д 26 К 02 1200р Д 26 К 70 6000р Д 26 К 69 1560р Д 26 К 60 17700р Д 19 К 60 2700р Или везде вместо 26 ставить 29 счет? Спасибо большое за помощь!
Правила форума