×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Нет доходов.куда списать расходы.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.03.2011, 12:49
    Аноним
    Цитата Сообщение от ПоднимательПингвинов Посмотреть сообщение
    то, о чем Вы пишите, согласно ГК является работами,
    Статью ГК РФ не подскажете?
  • 05.03.2011, 12:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от ПоднимательПингвинов Посмотреть сообщение
    и надо различать УСЛУГИ и РАБОТЫ.

    то, о чем Вы пишите, согласно ГК является работами, а не услугами.
    А по нк РФ - услугами.. И чо? Будем кодексами меряться?
  • 03.03.2011, 22:45
    ПоднимательПингвинов
    в любом случае автору ветки - 97й счет не помойка.
    20й счет - не помойка.

    ОХР списываются на затраты в месяц их возникновения. И тут никаких других вариантов быть не может: программа - это не оправдание.

    А вот если у Вас длительные проекты (читаем ПБУ 2 и ПБУ по доходам)
    тогда либо Вы должны признавать доходы ежемесячно (ПБУ 2),
    либо накапливать зарплату в качестве незавершенки (но только - прямые затраты "рабочег" персонала) - как НЗП (менее вероятно, т.к. есть ПБУ 2).
  • 03.03.2011, 22:43
    ПоднимательПингвинов
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    О - как! А если у меня услуги по ремонту автомобиля затянулись более, чем на три месяца? Тогда как?
    Тогда читайте ПБУ 2.

    и надо различать УСЛУГИ и РАБОТЫ.

    то, о чем Вы пишите, согласно ГК является работами, а не услугами.
    Т.к. в процессе этих работ по ремонту авто видоизменяется то, что является "материальным".
  • 03.03.2011, 21:39
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    О - как! А если у меня услуги по ремонту автомобиля затянулись более, чем на три месяца? Тогда как?
    Ремонт автомобиля - это работы, а не услуги.
  • 03.03.2011, 16:03
    ZloiBuhgalter
    Я имел ввиду не ТАКИЕ услуги.
    Конечно, если строго подходить, то и у услуг есть незавершенка.
    («Под незавершенным производством (далее - НЗП) в целях настоящей главы понимается продукция (работы, услуги) частичной готовности, то есть не прошедшая всех операций обработки (изготовления), предусмотренных технологическим процессом. В НЗП включаются законченные, но не принятые заказчиком работы и услуги. К НЗП относятся также остатки невыполненных заказов производств и остатки полуфабрикатов собственного производства. Материалы и полуфабрикаты, находящиеся в производстве, относятся к НЗП при условии, что они уже подверглись обработке.

    Оценка остатков НЗП на конец текущего месяца производится налогоплательщиком на основании данных первичных учетных документов о движении и об остатках (в количественном выражении) сырья и материалов, готовой продукции по цехам (производствам и прочим производственным подразделениям налогоплательщика) и данных налогового учета о сумме осуществленных в текущем месяце прямых расходов. (НК РФ))
    Однако 26 счёт тут никаким боком. (з/п администрации к ПРЯМЫМ расходам не относится.)
    И из вопроса (самый первый пост) видно, что ТАМ аренда. В этом случае незавершенки быть не может.
  • 03.03.2011, 15:56
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Тем более - незавершенка. Её в принципе быть не может у тех, кто оказывает услуги.
    О - как! А если у меня услуги по ремонту автомобиля затянулись более, чем на три месяца? Тогда как?
  • 03.03.2011, 15:47
    ZloiBuhgalter
    Закрывать на 90 счёт (на соответствующие субсчета) ручной операцией и корректировать регистры учета расходов.
  • 03.03.2011, 14:03
    Д-р Яша
    А-а-а, это Вы про то как в 1С сделать...а я про то, что хочется узнать как правильно.
    А руками-то можно много чего наваять
  • 03.03.2011, 13:54
    ZloiBuhgalter
    Я не спец по УПП. Вопросы "как вести учёт в УПП? " не в этом разделе форума.
    Для того кто не имеет документации и необходимых часов в обучении работы в УПП даже форум не поможет. Вот здесь доп-литература: http://v8.1c.ru/metod/books/#l5
  • 03.03.2011, 13:49
    Д-р Яша
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Ручные операции + корректировка регистров.
    А поподробнее? Вы руками, таки, на 90-й закрываете?
  • 03.03.2011, 13:45
    ZloiBuhgalter
    Ручные операции + корректировка регистров.
  • 03.03.2011, 13:44
    Д-р Яша
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Д-р Яша, бредить, относительно 97 счёта, прекращай. 97 счёт никакого отношения к ТЕКУЩИМ расходам не имеет. Тем более - незавершенка. Её в принципе быть не может у тех, кто оказывает услуги. И тем-более 20 счёт - это не свалка.
    Мне тоже 97-й не нравится.
    про услуги, кажется, не говорилось.
    А Вы куда предлагаете закрывать? Если в УП 26-й на 90-й не закрывается...?
  • 03.03.2011, 13:33
    ZloiBuhgalter
    Д-р Яша, бредить, относительно 97 счёта, прекращай. 97 счёт никакого отношения к ТЕКУЩИМ расходам не имеет. Тем более - незавершенка. Её в принципе быть не может у тех, кто оказывает услуги. И тем-более 20 счёт - это не свалка.
  • 03.03.2011, 13:30
    Д-р Яша
    Два варианта:
    Оставьте на 20-м. будет незавершенка. Пройдет реализация, спишете с 20-го счета на 90-й.

    Второй вариант относить затраты не на 26-й, 25-й, а на 97. Появится выручка, Спишете с 97-го на 20-й, дальше все как обычно.

    Но по сути (аренда, ЗП, начисления) мне больше нравится первый вариант.
  • 03.03.2011, 12:45
    Greydog
    значит закрывать операцией вручную
  • 03.03.2011, 12:34
    ZloiBuhgalter
    > все само закроется когда доходы появятся,
    25/26/44 счета вы ОБЯЗАНЫ закрывать каждый месяц.
  • 03.03.2011, 12:30
    Greydog
    все само закроется когда доходы появятся, еще можно закрыть операцией вручную
    а вообще аренду я на 20 счет списывал закрывалось на 90 даже без доходов
  • 03.03.2011, 12:11
    OsHova
    Интересует этот же вопрос.
    Цитата Сообщение от katrin2188 Посмотреть сообщение
    мы ставили реализацию в 1 копейку, и 1С все закрывала сама
    1С закроет на счет 90. В отчетном периоде ничего не заработали, расходы в Д 90 списаны быть не могут (с/ст продаж не может быть сформирована).
    Опытные бухгалтера, подскажите, можно ли списать на прочие расходы, не связанные с производством и реализацией или включить в состав убытков по Д 99?
  • 02.03.2011, 14:58
    ZloiBuhgalter
    Реализация на самом деле была? Не "нагибайте" программу "хитростями".
  • 02.03.2011, 14:57
    katrin2188
    мы ставили реализацию в 1 копейку, и 1С все закрывала сама
  • 02.03.2011, 12:23
    ZloiBuhgalter
    Аноним, прежде чем такие советы давать, проснись сначала. 97 счёт никакого отношения к расходам (именно тем, чт в вопросе) не имеет.

    Снежана77, закрывать расходы надо.
    1С да, не закрывает сама если нет выручки. Но вы-то на что?
  • 02.03.2011, 12:19
    Снежана77
    у нас каждый месяц закрытие для финансистов. т.е. получается за февраль 2011. А если есть в квартале доходы. В январе 2011 были доходы. а вот в феврале 2011 нет.
    Если мы закрываем квартальную отчетность. то в январе есть доходы. значит проблем не будет. нужно настроить только программу 1С, у нас правда 7.
  • 02.03.2011, 11:32
    Аноним
    Вы не уточнили за какой период у Вас не было "Доходов" в учете.Если в 1 квартале то тогда лучше отнести на 97.
  • 02.03.2011, 11:28
    Снежана77
    Столкнулась с ситуацие. когда нет доходов., А расходы - аренда, зп есть. куда их списывать.
    26 счет не закрывается на 90.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •