×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Ответ для Роспотребнадзора

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.03.2011, 11:40
    Irusya
    Цитата Сообщение от Tan.Ka Посмотреть сообщение
    давайте, конечно
    отправила.
    Жду смиренно бана
  • 04.03.2011, 11:39
    Irusya
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    т.е. ты советуешь в сад послать и потребнадзор тоже?
    я за прокуратуру всегда и везде
    "не догоню-хоть согреюсь")))
    но это имхо. я могу быть не права в данном вопросе
  • 04.03.2011, 11:31
    Tan.Ka
    и дать вам в личку ссылку на "некоторый" форум
    давайте, конечно
  • 04.03.2011, 11:31
    YULIY N
    попросите модераторов ваш вопрос выделить в новую тему.
    Прошу прощения у автора
  • 04.03.2011, 11:30
    YULIY N
    грамотный юрист сможет сделать так, чтобы заявление было передано "неуполномоченному лицу"
    Мое заявление также было принято в "филиале","обособке",как хотите назовите.Через месяц (в моей ситуации) мне в нем же вернули деньги,а рассматривали в головной.
  • 04.03.2011, 11:30
    Andyko
    т.е. ты советуешь в сад послать и потребнадзор тоже?
  • 04.03.2011, 11:28
    Irusya
    YULIY N, то, что вы сейчас делаете-называется "оффтоп". По отношению к автору - некорректно. попросите модераторов ваш вопрос выделить в новую тему.
  • 04.03.2011, 11:27
    YULIY N
    я могу нарушить правила и дать вам в личку ссылку на "некоторый" форум, в котором есть и ваша проблема. Форум вам будет полезен своей специфичностью,
    а моей проблеме не поможет,может и мне дадите?
  • 04.03.2011, 11:26
    Irusya
    Цитата Сообщение от YULIY N Посмотреть сообщение
    как не обращался? А заявление?
    грамотный юрист сможет сделать так, чтобы заявление было передано "неуполномоченному лицу"
  • 04.03.2011, 11:26
    YULIY N
    А на жалобу можно ответить "этот ненормальный потребитель к нам не обращался, конечно вернули бы!"
    как не обращался? А заявление?
  • 04.03.2011, 11:21
    Irusya
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    а если я пожалуюсь в потребнадзор, то они мне что ответят?вернее, что ответит метро потребнадзору?
    честно-я не знаю
    но письменный отказ "бабуля в центнер в кассе" тебе ни в жисть не даст. А на жалобу можно ответить "этот ненормальный потребитель к нам не обращался, конечно вернули бы!"
  • 04.03.2011, 11:18
    Irusya
    Tan.Ka, я могу нарушить правила и дать вам в личку ссылку на "некоторый" форум, в котором есть и ваша проблема. Форум вам будет полезен своей специфичностью, насколько обладаю экстрасенсорикой - вам во многом сможет помочь
  • 04.03.2011, 11:18
    Andyko
    тебя отправят на ст. м "Сухаревская" (вроде), где производится обмен-возврат
    а если я пожалуюсь в потребнадзор, то они мне что ответят?вернее, что ответит метро потребнадзору?
  • 04.03.2011, 11:15
    Tan.Ka
    тебя отправят на ст. м "Сухаревская" (вроде), где производится обмен-возврат и т.д
    Вот оно что! А как же право вернуть там где я их покупала?
  • 04.03.2011, 11:11
    YULIY N
    ,
    YULIY N, Вы вот это с какой целью написали, про размах?
    - с целью изумления,потому и восклицательный знак поставила : yes:
    -никаких других,скрытых целей и подвохов не преследовала, вот Вам крест

    ,,,
    ,
  • 04.03.2011, 11:00
    Irusya
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    Коллеги, попробуйте на меня переключиться. Если я приеду в Москву и куплю билет на 10 поездок в метро и, не воспользовавшись ни одной, возжелаю вернуть это добро, то что?
    тебя отправят на ст. м "Сухаревская" (вроде), где производится обмен-возврат и т.д.
  • 04.03.2011, 10:58
    Andyko
    YULIY N, Вы вот это с какой целью написали, про размах?

    Коллеги, попробуйте на меня переключиться. Если я приеду в Москву и куплю билет на 10 поездок в метро и, не воспользовавшись ни одной, возжелаю вернуть это добро, то что?
  • 04.03.2011, 10:55
    YULIY N
    у меня тоже вопрос по Роспотребнадзору и по услугам,и по возврату :
    В декабре решили интернет подключить,обратились в соответствующую компанию(крупную,кстати),заплатили авансом деньги,получили договор на руки для рассмотрения, т.е.неподписанный.В договоре написано:подключение в течении 7-10 дней осуществляется,договор считается заключенным с момента оплаты.ИТОГ:на дворе март месяц-интернета как не было,так и нет.
    Заявление на возврат денег -в конце января написано,деньги возвращены в конце февраля.Заявление в Роспотребнадзор также написано,ответ пока по телефону:копания ничего Вам не должна,так как договор не подписан.
    Вопрос,зачем тогда деньги авансом брали,зарегистрировали договор (номер,дата) и дали на рассмотрение? 2 месяца пользовались деньгами,услугу не оказали,просто деньги после скандала вернули.
    Роспотребнадзор прав или есть какие-то права на нашей стороне?
  • 04.03.2011, 10:46
    YULIY N
    и 110 обособок открыли ради этог
    вот это размах!И что ни с одной не можете возврат осуществить?Как-то мелко получается при ваших 110 обособках-то.
    Через 10 дней ведь все равно обязаны,так какая разница по-большому счету, когда это произойдет
  • 04.03.2011, 10:01
    Tan.Ka
    теперь понятно,как и за что они деньги берут
    ага, и 110 обособок открыли ради этого
  • 04.03.2011, 08:47
    YULIY N
    Могу в личку за вознаграждение написать чем мы торгуем
    теперь понятно,как и за что они деньги берут
  • 04.03.2011, 07:52
    Andyko
    О сроке удовлетворения претензии потребителя.
    Насколько я понимаю, речь не идет о претензии.
    Я бы, очевидно, в первую очередь исправил публичный договор.
    Вот...Если допустить, что публичный договор описывает правила возврата, срок возврата и место возврата, то достаточно ли этого для отсылки клиента в сад, если он хочет большего?
  • 03.03.2011, 22:03
    Irusya
    кто-нибудь мне скажет, черт побери, о каких услугах-товарах речь?!
  • 03.03.2011, 19:52
    BorisG
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    это мы о каком сроке сейчас?
    О сроке удовлетворения претензии потребителя.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы как руководитель фирмы, согласны выдать доверенности
    Каков был вопрос, таков и ответ.
    А относительно того, выдам ли я... нет, конечно.
    Я выдам одну. Для решения конкретного вопроса. Или послал бы туда уполномоченного сотрудника. Это раз.
    И два. Я бы, очевидно, в первую очередь исправил публичный договор.
    Но... это все гадание на кофейной гуще.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Поэтому если руководителя оштрафуют, то я проголосую всеми руками и ногами
    В принципе, если руководитель спихнул этот вопрос, то его почти наверняка оштрафуют. Потому как те аргументы, которые тут хочет услышать автор ветки, вполне очевидно, что не сработают.

    ps: Хотя, конечно, последнее время приходится часто достаточно наблюдать, как крайними голова пытается делать либо свои обособленные, либо тех менеджеров, которые работают с клиентом.
  • 03.03.2011, 19:39
    Над.К
    100 доверенностей.
    Их количество что, ограничено?
    Т.е. Вы как руководитель фирмы, согласны выдать доверенности на подписание подобных документов 90% работникам фирмы, причем в основном женщинам предпенсионного и пенсионного возраста, далеко не всегда соображающим, что именно надо выдать и подписать?
    Сильно в этом сомневаюсь.
    Собственно, в этой ситуации должен был бы руководитель разбираться и юристы, а не спихивать все на бухгалтерию. Поэтому если руководителя оштрафуют, то я проголосую всеми руками и ногами
  • 03.03.2011, 19:36
    Andyko
    это мы о каком сроке сейчас?
  • 03.03.2011, 19:33
    BorisG
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Выданная на 100 работников?
    100 доверенностей.
    Их количество что, ограничено?
    Да и суть проблемы не в этом.
    Наверняка есть публичная оферта, которая включает и место заключения договора.
    И мало кто в условиях договора пишет условия его расторжения.
    В этом, собственно, проблема.

    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    Клиента послали в головной офис. А я не понимаю, почему его нельзя было послать с возвратом.
    Так в том и проблема, что клиента послали в головной офис, а надо было послать со сроками немедленной выплаты.
    А за срок, отведенный законом, ИМХО, нет никакой проблемы решить вопрос с выплатой в месте, где заключали договор.
  • 03.03.2011, 19:26
    Andyko
    Над.К, ты не поняла
    Клиента послали в головной офис. А я не понимаю, почему его нельзя было послать с возвратом.
  • 03.03.2011, 19:25
    Над.К
    Доверенность, имхо, решает такие проблемы
    Выданная на 100 работников?
  • 03.03.2011, 19:23
    Аноним333
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нет ни некачественного товара, ни некачественных услуг Есть желание лица расторгнуть договор.
    Обособок, допустим, 50 на СПб. Вы себе как представляете деление одного уполномоченного лица на 50? И как можно наделить кассира в обособке правом подписывать расходники на выдачу наличных денег? Он за гендира и главбуха будет подписывать? А без РКО Вы не можете выдать деньги.

    В любом случае, с точки зрения ЗоПП потребителю глубоко фиголетово, сколько у предпринимателя ОП и как там распределены полномочия. Доверенность, имхо, решает такие проблемы. Мне неизвестен НПА, запрещающий передавать одному и тому же лицу право подписывать РКО и от имени дира, и от имени буха. ЕСли таковой имеется, а я упустила из виду, буду благодарна за заполнение пробела в знаниях. И кстати, не факт, что ИП или ООО вообще обязаны иметь буха
    В любом случае, по теме - есть установленные законом сроки на исполнение предпринимателем своих обязанностей перед потребителем. Они должны быть исполнены и точка. Если срок законом не установлен (как в ст.32 ЗоПП), то и нет обязанности возвращать деньги немедленно.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •