Ответить в теме: Транспортные расходы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Tuchka69, ну если у вас достака, то наверно транспортные
Сообщение от Январь Расходы на продажу, через 44 А какие раскоды? прочие или транспортные. субконто какое выбрать?
Расходы на продажу, через 44
Покупателю на склад
Перевозка арматуры, продукции которой торгуем Покупателю везли или себе на склад? По договору за чей счет доставка? Понятно, что из п.А в п.Б и собственно как именно перевозимое имущество называется - не важно.
Сообщение от Январь Tuchka69, перевозка чего у вас была? Перевозка арматуры, продукции которой торгуем. Из доков от них: договор, счет, акт.
Tuchka69, перевозка чего у вас была?
Добрый день! У меня такой вопрос нам организация перевозчик оказала услугу по организации перевозки из пункта А-в пункт В, данные затраты нужно списывать как "транспортные расходы" или можно отнести их на "прочие"?? Спасибо за ответ
vvvitttalll, что вы имеете ввиду под "приходовать на склад"? Оформлять бумаги, что вы положили товар на склад (пусть и в офисе), если реально вы его туда не складывали, разумеется не надо. Отразить движение по 41 счету надо. По датам перехода права собственности.
Возвращаясь к началу темы... Если все таки как бы приходовать товар на свой скалад (адрес офиса) и потом отгружать с него покупателю. Только на документах! Своего склада у нас нет. Можно ли вообще приходовать товар на свой склад (в учете) не имея такового фактически. Если нет, то какой зжакон это запрещает?
Хочу сделать как правильно))) А что, можно списать как косвенные? Получится аренда авто и зар-та водителя=прямые, а обслуживание и гсм авто=косвенные?
отнесите, только непонятно, зачем вам это надо
Наша организаия (оптовая продажа сейфов) арендует автомобиль. По дог. аренды мы несем все расходы на содержание, гсм и ремонт. Аренду авто отношу к прямым расходам. В учетной политике прописано: "К транспортным относятся расходы:1)на аренду транспортных средств; 2)на ГСМ 3)амортизация транспортных средств 4)на заработную плату сотрудников (водитель, экспедитор) 5)Страховые взносы с заработной платы, которая относится к транспортным расходам 6)Оплата сторонним организациям, согласно заключенным договорам (выставленным счетам) за транспортные услуги. Расходы на зап. части и ремонт авто тоже отнести к прямым???
Мне уже легче) Спасибо. А что со счетами-фактурами при транзитных сделках? Я там выше спрашивал? Нам, получается, необходимо давать поставщику данные покупателя, чтобы он сразу вписал их в графу "грузополучатель"? Меня это как-то настораживает(
имеется в виду в рамках одной сделки или всегда? В смысле, что по одной сделке не предусмотрено 40% назначить прямыми, а 60% косвенными рамках одного транспортные расходы могут быть включены в товар, в рамках же какого-нибудь другого они могут быть перевыставляемые. Важна формулировка, за чем счет доставка, и есть ли она вообще, потому как если право собственности к вам переходит на складе поставщика и никакой доставки он вам не должен, а транспорт вы заказываете, чтобы довести товар до покупателя, то это расходы на продажу, а никак не по заготовке. Или мне главное понять, как я отнесу это на затраты? Именно это, потому что вариантов несколько 1. Расходы, связанные с закупкой товара (тогда в зависмости от учетной политике они или включаются в себестоимость товара, или учитываются на 44 как прямые и подлежат распределению на остатки товара) 2. Расходы на продажу (тогда единовременно списываются)
Если я, как торговая организация, оплатил перевозчику за доставку товара от поставщика к покупателю (пример в начале темы), то я отношу эту стоимость на затраты (согласно моей учетной политике) и всё? Как быть, если в договоре с покупателем стоимость доставки включена в цену? В договоре же с поставщиком ничего такого нет? Или это к другому не относится? Или мне главное понять, как я отнесу это на затраты?
Или они целиком прямые или косвенные. имеется в виду в рамках одной сделки или всегда? Люди, с которыми я начал работать, объяснили, что договора поставки могут быть разными, в рамках одного транспортные расходы могут быть включены в товар, в рамках же какого-нибудь другого они могут быть перевыставляемые.
Поводы для споров всегда найдутся. не пойму, что значит "...по своему усмотрению торговая организация тоже не вправе..." Наверно имелось ввиду, что не предумотрено деление в принципе. Или они целиком прямые или косвенные. ИМХО, есть смысл проанализировать договор с поставщиком. В какой момент переходит право собственности на товар и что вообще про условия поставки написано. Как вариант, прописать в учетной политике, что транспортные включаются в стоимость товара. Соответственно при продаже этого товара все транспортные пойдут в расходы.
Немного разобрался, почитав Клерк и не только. Понял, что в моем случае - это транзитная торговля. Нашел на Клерке статью на эту тему. Смущает следующее: 1. "...Если торговая организация полностью признает транспортные расходы на доставку товаров от склада первого поставщика до склада покупателя косвенными, то у нее могут возникнуть противоречия с налоговыми органами. Распределить транспортные расходы на прямые и косвенные по своему усмотрению торговая организация тоже не вправе. В данной ситуации менее рискованным представляется признать всю сумму транспортных расходов прямыми..." Как это может отразиться на моем примере? (цена включена в стоимость) И... я, убей, не пойму, что значит "...по своему усмотрению торговая организация тоже не вправе..." В учетной политике это как должно быть закреплено? Тот пример, что я привел выше можно принимать в моем случае? 2. И еще по статье: "...Следует обратить внимание на порядок оформления счетов-фактур при транзитной торговле. В счетах-фактурах, выставленных поставщиком в адрес торговой организации, в строках «Продавец», «Грузоотправитель и его адрес» указываются реквизиты поставщика. В строке «Покупатель» — реквизиты торговой организации. А в строке «Грузополучатель и его адрес» следует указывать реквизиты фактического получателя товаров, то есть покупателя торговой организации..." То есть наш поставщик, выставляя нам счет-фактуру, должен вписать в графу грузополучатель нашего покупателя?!
спасибо В учетной политике предлагается следующее: Согласно нормам ст. 320 НК РФ порядок списания транспортных расходов в уменьшение прибыли производится на основании среднего процента, который определяется за текущий месяц с учетом переходящего остатка на начало месяца в следующем порядке: 1) складываем сумму прямых транспортных расходов, приходящуюся на остаток нереализованных товаров на начало месяца, и сумму прямых транспортных расходов, осуществленных в текущем месяце; 2) складываем стоимость реализованных в текущем месяце товаров и стоимость нереализованных товаров на конец месяца; 3) рассчитываем средний процент транспортных расходов как отношение показателя, рассчитанного по п. 1, к показателю, подсчитанному по п. 2; 4) определяем сумму прямых транспортных расходов, относящуюся к остатку нереализованного товара. Это произведение среднего процента транспортных расходов и стоимости нереализованных товаров на конец месяца. Учитывая условия нашей сделки, не противоречат ли они учетной политике? Т.е., сумма, уплаченная транспортной компании может быть отнесена на затраты по вышеприведенной методике? То, что стоимость доставки входит в цену товара или стоимость перевыставляется, это не влияет на механизм списания на затраты?
Цитата: на учет подает - имеете право на вычет по НДС - не совсем понял, простите, это как? Опечатка Не подает, а попадает
Нет, таких слов нет. Есть два отдельных договора-поставки: один с поставщиком, другой с покупателем. на учет подает - имеете право на вычет по НДС - не совсем понял, простите, это как?
я-то не приходую товар на склад На склад не приходуете, но по договору в собственность то вам товар в какой-то момент попадает? Значит и через 41 проходит (на учет подает - имеете право на вычет по НДС) И насколько понимаю, ни в договоре с поставщиком, ни в договоре с покупателем нет слов, что вы действуете по их поручению?
Спасибо за ответ. Меня смущает следущее, я-то не приходую товар на склад, но торг-12 и счет-фактура у меня есть от поставщика, но вот ттн уже приходится делать, в которой грузоотправитель - мой поставщик. В принципе, я могу эту же ттн использовать при проверке? Плюс мой договор с перевозчиком. Мне сейчас видится, что это не договор поставки, а скорее агентский договор, на лицо признаки смешанного договора. Это как-то может повлиять на результат сделки, на вычет по НДС?
В себестоимость включаются транспортные расходы по закупке товара, это удобно, потому что не надо потом считать остаток этих транспортных. приходящийся на остаток товара. Но в описанной ситуации, ИМХО, траспортные расходы скорее расходы по доставке товара покупателю, т.е. расходы на продажу, и списываются единовременно
Вновь созданная торговая организация (а) продает товар покупателю (б) по договору, в спецификации к которому указывает, что грузоотправителем будет являться не она сама, а ее поставщик (в). Это связано с тем, что на момент осуществления сделки у предприятия еще нет своего склада. Продавец (а) оплачивает транспортной фирме (г) доставку от поставщика (в) к покупателю (б), по условию договора с покупателем (б) стоимость доставки входит в цену товара. Вопрос, как организации-продавцу (а) правильно отразить транспортные расходы? Включить их в себестоимость товара, как это прописано в договоре с покупателем? Можно ли их отнести на прямые расходы? И если отнести их на себестоимость, то это будет прецедентом для учетной политики, которая на данный момент еще до конца не утверждена, и придется все транспортные расходы относить на стоимость? Удобно ли это? Если уважаемые коллеги подскажут, где почитать на эту тему, буду признателен.
Правила форума