Ответить в теме: Помогите с ОС до 3000
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться! Пришла на новое место работы на основные средства. В 2009 году были приняты кресла по 2500 - 10 штук. Оформлено поступление и принятие к учету, амортизация указана - 100% при вводе в эксплуатацию, а также стоит галочка - групповой учет. Насколько я понимаю, их надо перенести на забалансовый 21, и амортизация не должна была начисляться. Как мне теперь правильно их перенести на забаланс?
Разве эта форма не отменена с 2006 года...? Мы прописали ее в учетной политике. Форма очень удобная, особенно при смене МОЛ на котором много числится.
Сообщение от Rat1972 Разве эта форма не отменена с 2006 года...? +1
Сообщение от рук.группы учета Внутри одного учреждения можно по Акту приемки форма 0504229, . Разве эта форма не отменена с 2006 года...?
Сообщение от Аноним ОС-1б? Даже если один объект ОС, а не группа??? Ну поскольку в инструкции написано, что ОС-1 не применяется для ос до 3000, то ничего не остается, кроме как использовать ОС-1б...
Внутри одного учреждения можно по Акту приемки форма 0504229, можно по накладной на внутреннее перемещение ОС форма по ОКУД 0306032.
Сообщение от Rat1972 ОС-1б ОС-1б? Даже если один объект ОС, а не группа??? А на основании какого документа передавать ОС от одного МОЛ к другому? Приказа? Требования-накладной? Или сразу оформлять только ОС-2?
Сообщение от Аноним Ответьте, каким документом принимаете ОС до 3000 к учету? ОС-1б
Ответьте, каким документом принимаете ОС до 3000 к учету?
Я тоже очень интересуюсь, каким документом принять к учету ОС до 3000 (движимое имущество)? Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031) - этим документом? Даже если нет никакой группы, основное средство в единственном числе?
Это всё понятно. Скажите, какие документы обязательны при формировании дела по учету ОС?! Верно ли, что для принятия ОС к учету независимо от их стоимости, я делаю акт ОС-1?? А затем на основании Ведомости выдачи мат.ценностей на нужды учреждения (по ОС до 3000 р.) или требования-накладной (по ОС свыше 3000 р.), полученных от кладовщика, формирую Накладную на внутреннее перемещение??? Как верно оформить...
Сообщение от Аноним И для чего требование-накладная в учете ОС - для ввода в эксплуатацию ОС свыше 3000??? Применяется программа 1С 7.7. "...Выдача основных средств в эксплуатацию оформляется следующими документами: стоимостью до 3000 рублей включительно, за исключением объектов недвижимого имущества - на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210); объектов недвижимого имущества стоимостью до 3000 рублей включительно - на основании Требований-накладных (ф. 0315006); стоимостью свыше 3000 рублей, а также библиотечного фонда, независимо от стоимости, - на основании Требований-накладных (ф. 0315006)." А программа, которую вы используете, здесь ни при чем...
Коллеги! Помогите начинающему бухгалтеру бюджетного учреждения!!! Подскажите, пожалуйста, каким документом принимать к учету ОС до 3000 р., от 3000 до 20000 р., свыше 20000 р.??? А какими вводить их в эксплуатацию??? И для чего требование-накладная в учете ОС - для ввода в эксплуатацию ОС свыше 3000??? Применяется программа 1С 7.7.
Сообщение от рук.группы учета Все правильно, значит просто данные изменения предыдущий бухгалтер просто не доделал. Ошибку обнаружели, значит нужно ее быстро исправить, хоть и сейчас, значит, Вы молодец. А если честно сказать, от вышестоящей организации всегда долго нужно ждать сообщений о каких-либо изменениях, это очень плохо. Мне последнее время кажется, что консультанты 1С лучше знают бухучет, чем вышестоящая организация
Прочитала форум. Все поохали поахали , а помочь не помогли. Если вы работаете в ББУ 7.7. Делайте следующее: 1) Формируем отчет : ведомость по ОС ( текущая дата) Настройки: Основной V - Источник финансирования V - Счет учета V - Подразделения V - Ответственное лицо V - КБК Отбор и сортировка: Сортировка по реквизитам: по наименованию Начальной стоимости: менее 3000 рублей 2) Формируем документы : Списание ОС ( кол. учет). Хоз. Операции - списание ОС и НМА, пришедших в негодность. Причина списания - списано при вводе в эксплуатацию. Сч Д-т 401.01.1 КБК 3)Заходим в карточки списанных ОС. На закладке амортизация ставим V - списывать при вводе в эксплуатацию/ 3) Создаем документ – Поступление ОС ( забалансовые счета) Вид ОС - в оперативном учете. МОЛ ОС Удачи!
Каждый остается при своем мнении
Сообщение от okst Непонятно, при чем тут вышестоящая. Нужно самим отслеживать все изменения, если на вас возложена функция по ведению бух.учета. Ситуации бывают разные, к сожалению
Непонятно, при чем тут вышестоящая. Нужно самим отслеживать все изменения, если на вас возложена функция по ведению бух.учета. Это все хорошо, ну бывают такие случаи: интернет отключен, на курсы повышения квал-ции не посылают, даи еще многое. Все равно вышестоящий финансовый орган должен доводить до своих подчиненных о всех глобальных изменениях, даеще и под подпись о принятии. А то потом и получается, что у многих учреждений возникают серьезные ошибки по ведению бух.учета.
Сообщение от рук.группы учета Все правильно, значит просто данные изменения предыдущий бухгалтер просто не доделал. Ошибку обнаружели, значит нужно ее быстро исправить, хоть и сейчас, значит, Вы молодец. А если честно сказать, от вышестоящей организации всегда долго нужно ждать сообщений о каких-либо изменениях, это очень плохо. Непонятно, при чем тут вышестоящая. Нужно самим отслеживать все изменения, если на вас возложена функция по ведению бух.учета.
Все правильно, значит просто данные изменения предыдущий бухгалтер просто не доделал. Ошибку обнаружели, значит нужно ее быстро исправить, хоть и сейчас, значит, Вы молодец. А если честно сказать, от вышестоящей организации всегда долго нужно ждать сообщений о каких-либо изменениях, это очень плохо.
Сообщение от рук.группы учета А что у вас с ОС стоимость от 10 000рублей но не более20 000рублей, какая стоит амортизация? 100%
Письмо МИНФИНА РФ №02-06-07/1505 от 10.04.2009 пункт 3.1 Д-т 10406,10404 ит.д. К-т 10106,10104 в сумме начисленной амортизации по объекту ОС, равной сумме балансовой стоимости Д-т з21- сумма балансовой стоимости. Т.е вы списываете на сч.з21, через амортизацию, т.к. у вас ОС до3000р., амортизация 100%. Но в этом пункте есть исключения: кроме драгоценностей, ювелирных изделий, и объектов библиотечного фонда. А что у вас с ОС стоимость от 10 000рублей но не более20 000рублей, какая стоит амортизация?
наверное вот так: выдача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 3000 рублей включительно, по бюджету 1. по дебету счета 140101271 по кредиту счета 110104410 2. по дебету счета 21 по предпринимательской деятельности 1. по дебету 210604340 по кредиту 210104410 2. по дебету 21
Сообщение от VLDMR не паникуйте не все ОС до 3000 должны быть на забалансе на 21 счете. Поэтому сначала ответьте на вопрос - какие ОС? здания? сооружения? (к примеру, малые архитектурные формы)? ювелирные изделия? транспорт? библиотечный фонд? производственный и хоз.инвентарь? машины и оборудование? Спасибо большое всем, что откликнулись!!! производственный и хоз.инвентарь и машины и оборудование 99 объектов. я в ужасе!!! что делать, как?
Сообщение от Аноним (о, ужас) не паникуйте не все ОС до 3000 должны быть на забалансе на 21 счете. Поэтому сначала ответьте на вопрос - какие ОС? здания? сооружения? (к примеру, малые архитектурные формы)? ювелирные изделия? транспорт? библиотечный фонд? производственный и хоз.инвентарь? машины и оборудование?
Боже мой, как баланс-то сдавали??? А по-хорошему об изменениях в ОС сама узнала чудом по слухам, а от вышестоящей организации письма не было. Ну ладно, смотрите срочно письмо минфина рф от 10.04.2009г №02-06-07/1505. Там проводки есть.
Добрый день всем! Перебросили меня на ОС (о, ужас) и обнаруживаю что ОС до 3000 введенные до 01.01.2010г в эксплуатацию болтаются в инвентарной картотеке, а ведь должны быть как я понимаю уже на счете 21. Что с ними делать-то теперь, какими проводками вы оформляли перевод на сч.21? Каким числом мне это делать? Подскажите пожалуйста... Спасибо!
Правила форума