Ответить в теме: 1с Документ "Расходное расписание"
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Подскажите пожалуйста в программе 1С7.7 после обновления пропали расходные расписания РБС и остальниые..остались только Расходное расписание( детализация ОГС) там отсутствует вкладка предельные объёмы финансирования(( где мне тепрь её заполнять если моя организация распорядитель бюджетных средств! остались только вкладки ассигнования и лимиты бюджетных обязательств((
Сообщение от BTG В 631 релизе мне пришлось сделать следующие изменения: Спасибо, момент с нумерацией в папок в спр.Договоры возьму на вооружение
Сообщение от Hemul Интересно ваше мнение по поводу ведения санкционирования в вышедшем в свет релизе 631? В 631 релизе мне пришлось сделать следующие изменения: 1. Создала новые док-ты «Регистрация бюджетного обязательства» по каждому КБК с начала года. Мы получаем объемы финансирования на месяц, поэтому получилось гораздо меньше документов, чем ранее. Для того, чтобы ссылаться на договор в док-те «Регистрация бюджетного обязательства» в своей организации в Договорах создала папку под номером 1 (чтобы видно сразу было) «Бюджетные обязательства», в которой уже создала «договора», например: 1. 04 – 211, где 1 – порядковый номер, 04 – отличие в целевой статье, 211 – КОСГУ, и т.д. После этого в отчете «Лицевой счет» графа 7 = гр. 9. 2. Провела заново все док-ты «Кассовое выбытие» (при этом на закладке Расшифровка два раза «щёлкала» мышкой на Раздел лицевого счета) и в Кт Субконто 3 вместо устаревшего док-та «Регистрация обязательства» стал указываться Договор, который был выбран в Заявке на кассовый расход. Если в Заявке договор не был выбран, то конечно в Кт Субконто 3 док-та «Кассовое выбытие» он и не появится и, следовательно, эта сумма не будет отражаться в графе 8 «Исполнено» отчета «Лицевой счет». Это особенно касается «Заявок на кассовый расход» по ЕСН, налогам по перечислению з/платы в банк. После всех исправлений в отчете «Лицевой счет» гр.8 = гр.11. 3. При проведении док-тов «Кассовое выбытие» на основе «Заявка на наличные» всё делала как и описала выше, но договора в док-тах «Заявка на наличные» не указывала, т.к. их и невозможно указать в связи с несколькими КБК, поэтому они и не появились и выбрать договор программа не даёт. Получилось совершенно случайно. Документ провела. Потом ещё раз его открыла и появилась возможность выбрать договор.
Сообщение от BTG Я в какой-то теме уже писала об этом. Повторюсь. Интересно ваше мнение по поводу ведения санкционирования в вышедшем в свет релизе 631?
Сообщение от alfa% Объясните,пожалуйста,как меняется данная схема работы в 2009 году в 630 релизе ББУ?Большинство из вышеперечисленных документов отменчено как "устаревшие".А что взамен? Я в какой-то теме уже писала об этом. Повторюсь. С 01.01.2009 я создавала следующие док-ты: 1. Расходное расписание – (после получения выписки) заполняла только два раздела: Ассигнования и Лимиты бюджетных обязательств. 2. Полученные ЛБО - на счет РБС,(хоз.операция: РБС:суммы ЛБО распорядителя, полученные через органы,осущ. кассовое обслуж.) Дт 1.501.15 - Кт 1.501.12; 3. Полученные ассигнования - на счет РБС,(хоз.операция: РБС:суммы ассигнований распорядителя, полученные через органы,осущ. кассовое обслуж.) Дт 1.503.11 - Кт 1.503.12; 4. Полученные ЛБО - на счет ПБС,(хоз.операция: ПБС:суммы ЛБО получателя, полученные через органы,осущ. кассовое обслуж.) Дт 1.501.12 - Кт 1.501.13; 5. Полученные ассигнования - на счет ПБС,(хоз.операция: ПБС:суммы ассигнований получателя, полученные через органы,осущ. кассовое обслуж.) Дт 1.503.12 - Кт 1.503.13; 6. Расходное расписание (когда выделили финансирование) – заполняется только раздел Предельные объемы финансирования. 7. Полученные ОФР – на счет РБС. Вот на этом этапе у меня «загвоздка». Ранее создавался документ «Переданные ЛБО» и «Переданные ОФР». Сейчас эти документы устарели. «Переданные ЛБО» мне и не нужны, т.к. при создании док-та «Полученные ЛБО» - на счет ПБС - ЛБО «перекидываются» со счета РБС на счет ПБС. А вот при создании док-та «Полученные ОФР» – на счет ПБС «перекидки» не происходит, т.к. этот документ и у РБС и ПБС имеет одинаковую проводку на забалансовые счета СОФ.КР – СОФ.ОФ. И в этом случае необходим отмененный док-т «Переданные ОФР» или подобный ему. Эта же проблема с Ассигнованиями. Возможно 1С-ники внесут какие-то изменения. 8. Полученные ОФР – на счет ПБС. Пункты 6, 7 и 8 повторяются при получении финансирования. 9. Затем при каждом создании документа Кассовое выбытие – одновременно создается документ Регистрация обязательства: Дт 1.501.13 - Кт 1.502.11. Остатки ЛБО и остатки по лицевому счету можно увидеть в отчете Лицевой счет (справка по операциям с денежными средствами). Но, VLDMR писал: "все зря... в новом релизе будет переделано. Будут новые документы - "Регистрация бюджетного обязательства" и "Регистрация обязательства по ПД". Проводки по документам "Бюджетное обязательство" (БО) и "Регистрация обязательства" - не сохранятся. Будет новый отчет - "Журнал регистрации бюджетных обязательств" ф.0504064 Потребуется перепровести регистрацию принятых с начала года обязательств с помощью новых документов. Потребуется перепровести документы - "Поступление на л/с", "Выбытие с л/с", "Кассовое поступление", "Кассовое выбытие", "ПКО", "РКО". Это из обещанного 1С."
Сообщение от BTG Наше учреждение является распорядителем и получателем в одном лице и подведомственных учреждений нет. Я делаю так: 1. Полученные ЛБО - на счет распорядителя (годовые). 2. Полученные ОФР - на счет распорядителя (сколько выделили). 3. Расходное расписание. 4. На основании Расходного расписания - Переданные ЛБО - со счета распорядителя - на счет получателя (годовые или я делаю поквартально). 5. На основании Расходного расписания - Переданные ОФР - со счета распорядителя - на счет получателя. 6. Полученные ЛБО - на счет получателя (годовые или на квартал). 7. Полученные ОФР - на счет получателя. 8. БО (Бюджетные обязательства) на полученныые объемы финансирования по каждому КБК. Если ЛБО со счета распорядителя - на счет получателя "перекинули" годовые, то по мере получения финансирования повторяются: 2, 3, 5, 7 и 8 пункты. Объясните,пожалуйста,как меняется данная схема работы в 2009 году в 630 релизе ББУ?Большинство из вышеперечисленных документов отменчено как "устаревшие".А что взамен?
Сообщение от Аноним надо ли при занесении документа "поступление ЛБО", заполнять документ поступление на лицевой счет? Нет. Документ "Поступление на лицевой счет" я создаю при возврате денежных средств на лицевой счет или например, ФСС возмещает расходы по фонду социального страхования.
Сообщение от Аноним Какая последовательность будет, если я работаю с документом "Расходное уведомление"? Последовательность та же, только оформляется "Расходное уведомление".
надо ли при занесении документа "поступление ЛБО", заполнять документ поступление на лицевой счет?
Сообщение от BTG Наше учреждение является распорядителем и получателем в одном лице и подведомственных учреждений нет. Я делаю так: 1. Полученные ЛБО - на счет распорядителя (годовые). 2. Полученные ОФР - на счет распорядителя (сколько выделили). 3. Расходное расписание. 4. На основании Расходного расписания - Переданные ЛБО - со счета распорядителя - на счет получателя (годовые или я делаю поквартально). 5. На основании Расходного расписания - Переданные ОФР - со счета распорядителя - на счет получателя. 6. Полученные ЛБО - на счет получателя (годовые или на квартал). 7. Полученные ОФР - на счет получателя. 8. БО (Бюджетные обязательства) на полученныые объемы финансирования по каждому КБК. Если ЛБО со счета распорядителя - на счет получателя "перекинули" годовые, то по мере получения финансирования повторяются: 2, 3, 5, 7 и 8 пункты. Какая последовательность будет, если я работаю с документом "Расходное уведомление"?
BTG спасибо
Сообщение от sssssergey Да так оно и есть. Организация сама и распорядитель и получатель Наше учреждение является распорядителем и получателем в одном лице и подведомственных учреждений нет. Я делаю так: 1. Полученные ЛБО - на счет распорядителя (годовые). 2. Полученные ОФР - на счет распорядителя (сколько выделили). 3. Расходное расписание. 4. На основании Расходного расписания - Переданные ЛБО - со счета распорядителя - на счет получателя (годовые или я делаю поквартально). 5. На основании Расходного расписания - Переданные ОФР - со счета распорядителя - на счет получателя. 6. Полученные ЛБО - на счет получателя (годовые или на квартал). 7. Полученные ОФР - на счет получателя. 8. БО (Бюджетные обязательства) на полученныые объемы финансирования по каждому КБК. Если ЛБО со счета распорядителя - на счет получателя "перекинули" годовые, то по мере получения финансирования повторяются: 2, 3, 5, 7 и 8 пункты.
Полученые ЛБО Полученые ОФР Расходное расписание Переданые ЛБО Переданые ОФР вот последовательность документов напряги мозги, читай НПД + описание объектов в 1С и все у тебя получиться если, что задавай конкретный вопрос с примером... а то начинается ... как вести учет основных средств что такое санкционирование расходов
Да так оно и есть. Организация сама и распорядитель и получатель
если тебя интересуют все эти документы, то я так понимаю организация является получателем и распорядителем бюджетных средств ЛБО и объемов финансирования по подведомственным учреждениям? или ты так для себя?
DAB Программа есть. Расскажи в какой последовательности с начала года надо все ето делать?
как не помог у тебя что этой программы нет? или тебе непонятно об чем там речь?
DAB Ну если читать умеешь че ж не помог
в описании каждого документа написано... на иконку "?" можно нажать и почитать чего, зачем, как и для чего этот объект
Подскажите как правильно, вернее в какой последовательности заполняются документы "ПолученныеЛБО, Переданные ЛБО, ПолученныеОФР, ПереданныеОФР и Расходное расписание"
Правила форума