×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Расходы будущих периодов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.07.2010, 22:09
    Марина*
    Мараттт, спасибо вам большое. Попробую завтра аргументировать.
  • 29.07.2010, 21:27
    Мараттт
    ПБУ 10/99
    18. Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности).
    по расходам, признанным в отчетном периоде, когда по ним становится определенным неполучение экономических выгод (доходов) или поступление активов;
    В налоговом учете расходы на оплату труда работников, не состоящих в штате организации-налогоплательщика, за работу, выполненную по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда), кроме выплат индивидуальным предпринимателям, признаются в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль. Основание - пункт 21 статьи 255 Налогового кодекса.
    Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. В случае, если сделка не содержит таких условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.
    Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. В случае, если сделка не содержит таких условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.
  • 29.07.2010, 20:57
    Марина*
    Цитата Сообщение от Мараттт Посмотреть сообщение
    думаю-
    Да мне нормативка хоть какая-то нужна, а не голосование.
    Извините зе резкость.
  • 29.07.2010, 20:52
    Мараттт
    думаю-
    Одномоментно,
  • 29.07.2010, 20:45
    Марина*
    Нет, не так мысль выразила. Я и не растягивала затраты по договору подряда на 5 лет. Не видела в этом вообще никакого смысла. Главбух против. Причем и аудитор твердит тоже самое. РБП вдвоем мне говорят. А проблема в том, что полгода уже закрыли, переделывать нужно, еще и отпинали меня вдвоем.....
    А не хочу переделывать, потому что считаю, что права.
    Но нужно было бы аргументировать как-то, а я никак не могу подходящее что-нибудь найти.
  • 29.07.2010, 15:59
    Andyko
    Марина*, да нет никакой зацепки услуги оформления документов растягивать на 5 лет
  • 29.07.2010, 15:55
    Марина*
    Andyko, да я б отбросила, но главбух против этого...
    Если есть хоть какой-то нормативный документ, или есть какая законодательная зацепка.... Был бы класс.
    Там еще вот ситуация какая. После того как человек по договору сделал нам паспорт на вывоз мусора, мы отдавали эти документы на экспертизу в санэпидем станцию, стоимость этой экспертизы, тоже отнесли на РБП.
    Ваще я вся запуталась...... хнык.
  • 29.07.2010, 15:48
    Andyko
    отбросьте их
  • 29.07.2010, 15:46
    Марина*
    Но услуга напрямую связана именно с разрешением, которое я не могу списать одномоментно.
    Логично, что услуга уже оказана. И что уже потреблена.
    Сомнения уменя.
  • 29.07.2010, 15:42
    Andyko
    тем что услуга оказана и уже потреблена
  • 29.07.2010, 15:32
    Марина*
    Да заплатить то мы заплатитли, и взносы начислили и уплатили сразу.
    Но ведь это дополнительные расходы, связанные с подготовкой разрешения. Само разрешение тоже денег стоит, и вот эту стоимость я отнесла на РБП на срок действия разрешения. На пять лет. Соотвственно и расходы в виде оплаты труда, и взносов по логике я должна отнести на РБП. У меня же стоимость данного разрешения увеличилась за счет этих расходов. Не, не так?
    Если я могу списать это одномоментно, то чем я могу руководствоваться?
  • 29.07.2010, 15:26
    buhuh
    по договору вы должны заплатить сразу,отнести на расходы и взносы начислить тоже
  • 29.07.2010, 15:22
    Марина*
    Ситуация вот какая. Делали мы разрешение на вывоз загрязняющих веществ. Для своей организации. Оформлением документов занимался человек по договору подряда.
    Теперь вот вопрос встал во весь рост. Как списать расходы по оплате труда по этому договору? Одномоментно, или распределить на РБП (разрешение выдается на пять лет)?
    Опять же как быть со взносами? Тоже на РБП? Или списать одномоментно... Чот я заплутала.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •