Ответить в теме: Прошу помощи в востановлении документов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
В ООО "1" он был оформлен, как по основному месту работы. Я думаю надо сделать так: ООО "1" а) С апреля по сентябрь 2009- оформить отпуск без содержания (приказом или по заявлению? я еще не шерстила эту тему, пока хочу понять куда двигаться в целом) б) 30.09.09 уволить с основного принять на совместительство в ООО "1" в) оформить отпуск без содержания (т.к. ЗП не начислялась) ООО "2" а) оформить все документы с самого начала (с 2006 года) на совместительство б) 30.09.09 уволить с совместителя принять на основное (или перевести 01.10.09) Так? Только наверное надо еще переделать штатное в ООО 2? Т.к. размер начисленной-выплаченной ЗП не менялся в течении 2009-2010 года?
Как это все привести в нормальное состояние Составить приказ, трудовой договор, занести запись в трудовую книжку... В ООО "1" - он работал по совместительство?
Здравствуйте! Ситуация такая: две фирмы, в ООО "1" ген директор с 2002 (о чем есть запись в трудовой), с апреля 2009 ЗП не начислялась и не выплачивалась (сотрудники уволены, оставлен бухгалтер, отправленный в отпуск без содержания и уволенный в сентябре 2009); в ООО "2" ген директор он же с 2006, трудовой нет (к сожалению приказов и трудового договора, а также личной карточки нет - возможно все это и было, но...), ЗП начисляется исправно, как по основному месту работы. Как это все привести в нормальное состояние Может кто посоветует???
Правила форума