Ответить в теме: Можно ли вернуть телефон с нарушенной упаковкой?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Начинающий buhgalter Купила вчера телефон, но дома обнаружила, что он не совместим с картами памяти. С теми, которые у вас есть (были)? или со всеми в существующими в природе?
купил калькулятор в блистэре, а вскрыв обнаружил, что он мне не подходит. я могу его
Марка Sony Ericsson мне при продаже не заполнили гарантийную карту, там только печать. А на коробке находится стикер с уникальным IMEI номером телефона, который продавец должен был наклеить в карту.
Гарантия продавца, что ли? Гарантийного талона производителя нет? Какой марки телефон?
но дело в том, что в их гарантийном талоне написано, что я не вправе требовать устраненния деффектов по гарантии, если не предоставлю все комплектующие, в том числе и коробку! Я написала претензию, но не знаю, примут ли её и что делать, если мне все-таки откажут.
телефон не берут в по гарантии в ремонт по причине отсутствия коробки Аноним, Вас обманули. Для ремонта или замены неисправного аппарата в течение гарантийного срока никакая упаковка не нужна.
Подскажите, телефон не берут в по гарантии в ремонт по причине отсутствия коробки, хотя чек и гарантийный талон при этом предоставлен. Мне наотрез отказали, сказав, что без упаковки гарантию и чек смело можно выкидывать и идти чинить телефон платно. Как быть?
Все, что тут приводили, очень хорошо, но мы-то говорим о качественном товаре! а приведенные вами выдержки относятся к товару некачественному! чувствуете разницу? магазин не обязан обменивать качественный товар, не подошедший по размеру или фактуре, если нарушена целостность его упаковки. если уж и говорить о телефонах, то магазин вообще может его не менять, потому что телефон находится в перечне товаров, которые в принципе не меняются.
XII. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (статья 22 Закона "О защите прав потребителей") Из статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" следует, что при расторжении договора купли - продажи потребителю возмещаются убытки в полном объеме (см. статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации), которые в связи с этим могут возникнуть у потребителя. Денежная сумма, уплаченная потребителем за товар, является одной из составляющих этих убытков. В связи с этим, если потребителем предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно должно быть удовлетворено в течение срока, установленного статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" для возмещения убытков, причиненных потребителю расторжением договора, т.е. в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования. В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар. Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Сообщение от Аноним Ко Покупала недавно холодильник-особо отметили: 2 недели сохранять упаковку (срок возможного возврата товара в магазин) Аноним Ко, а... ничего, что это "требование" продавца никак не вяжется с нормативными правовыми актами и совершенно незаконно?
Покупала недавно холодильник-особо отметили: 2 недели сохранять упаковку (срок возможного возврата товара в магазин)
Сообщение от Аноним точно-точно, раньше, если помните, всегда прописывали комплектацию, ... пока действует гарантия - это однозначно. Сообщение от Аноним магазин прав - чтобы вернуть товар по гарантии, вы должны сдать его точно в таком же виде, как и взяли ... Бред это полнейший. Для возврата товара по гарантии, т.е. ненадлежащего качества, соблюдение целостности упаковки или ее наличие не требуется, что бы там ни говорили некоторые недобросовестные продавцы. В ветке же речь идет о возврате товара надлежащего качества. Поскольку, согласно постановления Правительства, во-первых, должен быть сохранен товарный вид, к коему упаковка, безусловно, относится, и во-вторых, согласно того же документа, требование покупателя о возврате на данный товар вообще не распространяется, с правовой точки зрения вопрос рассматривать нет никакого смысла. Решение вопроса исключительно в руках продавца. Хочет - примет, откажет - тоже будет 100% прав.
Почему плакала? Да это я искл. к фразе коробка должна сохраняться все время, пока действует гарантия , а гарантия год, например.
Сообщение от Тоня А я все выбрасываю...плакала гарантия? Почему плакала? Гарантийный ремонт не есть возврат товара. Вы же не на гар. ремонт хотите вдать товар, а вернуть по причине-померила-не подошло. Так что упаковка необходима. ИМХО.
коробка должна сохраняться все время, пока действует гарантия - это однозначно. т.е. упаковку от холодильника и стиралки надо год хранить? А я все выбрасываю...плакала гарантия?
Сообщение от Начинающий buhgalter Аноним, Точно ли? точно-точно, раньше, если помните, всегда прописывали комплектацию, в коем числе всегда была упоковка - 1 штука. не знаю, как сейчас пишут, но то, что коробка должна сохраняться все время, пока действует гарантия - это однозначно.
Аноним, а упаковка всегда входит в состав комплектующих. Точно ли?
магазин прав - чтобы вернуть товар по гарантии, вы должны сдать его точно в таком же виде, как и взяли - то есть, со всеми комплектующими, входящими в состав товара, в неповрежденном состоянии. а упаковка всегда входит в состав комплектующих. да и сами подумайте - что магазин будет делать с товаром без упаковки? как он его реализует?
Здравствуйте! Купила вчера телефон, но дома обнаружила, что он не совместим с картами памяти. А без карты он мне не нужен. Хочу вернуть в магазин или обменять. НО! Ребенок повредил упаковку! Я считаю, что продавец должен осуществить обмен товара, ведь сам телефон и все комплектующие в полном порядке. Права ли я? Ведь в соответсвии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей упаковка вообще никак не влияет на возврат или обмен товара. Хотя телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих обмену, но по продавец в гарантийном талоне указал, что можно. Я позвонила в магазин, обменять товар мне согласились, но когда услышали про упаковку, то отказали. Как же мне теперь действовать?
Правила форума