×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Можно ли вернуть телефон с нарушенной упаковкой?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.04.2010, 22:17
    Storn
    Цитата Сообщение от Начинающий buhgalter Посмотреть сообщение
    Купила вчера телефон, но дома обнаружила, что он не совместим с картами памяти.
    С теми, которые у вас есть (были)? или со всеми в существующими в природе?
  • 08.04.2010, 22:10
    фенобарбитал
    купил калькулятор в блистэре, а вскрыв обнаружил, что он мне не подходит. я могу его
  • 15.09.2009, 17:54
    Аноним
    Марка Sony Ericsson
    мне при продаже не заполнили гарантийную карту, там только печать. А на коробке находится стикер с уникальным IMEI номером телефона, который продавец должен был наклеить в карту.
  • 14.09.2009, 09:36
    stas®
    Гарантия продавца, что ли? Гарантийного талона производителя нет? Какой марки телефон?
  • 14.09.2009, 07:10
    Аноним
    но дело в том, что в их гарантийном талоне написано, что я не вправе требовать устраненния деффектов по гарантии, если не предоставлю все комплектующие, в том числе и коробку! Я написала претензию, но не знаю, примут ли её и что делать, если мне все-таки откажут.
  • 13.09.2009, 22:11
    stas®
    телефон не берут в по гарантии в ремонт по причине отсутствия коробки
    Аноним, Вас обманули. Для ремонта или замены неисправного аппарата в течение гарантийного срока никакая упаковка не нужна.
  • 13.09.2009, 21:47
    Аноним
    Подскажите, телефон не берут в по гарантии в ремонт по причине отсутствия коробки, хотя чек и гарантийный талон при этом предоставлен. Мне наотрез отказали, сказав, что без упаковки гарантию и чек смело можно выкидывать и идти чинить телефон платно. Как быть?
  • 24.06.2008, 08:24
    Аноним
    Все, что тут приводили, очень хорошо, но мы-то говорим о качественном товаре!

    а приведенные вами выдержки относятся к товару некачественному! чувствуете разницу?

    магазин не обязан обменивать качественный товар, не подошедший по размеру или фактуре, если нарушена целостность его упаковки.

    если уж и говорить о телефонах, то магазин вообще может его не менять, потому что телефон находится в перечне товаров, которые в принципе не меняются.
  • 24.06.2008, 07:34
    chk
    XII. Сроки удовлетворения
    отдельных требований потребителя
    (статья 22 Закона "О защите прав потребителей")

    Из статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" следует, что при расторжении договора купли - продажи потребителю возмещаются убытки в полном объеме (см. статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации), которые в связи с этим могут возникнуть у потребителя. Денежная сумма, уплаченная потребителем за товар, является одной из составляющих этих убытков. В связи с этим, если потребителем предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно должно быть удовлетворено в течение срока, установленного статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" для возмещения убытков, причиненных потребителю расторжением договора, т.е. в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования.
    В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
    Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
  • 23.06.2008, 23:24
    BorisG
    Цитата Сообщение от Аноним Ко Посмотреть сообщение
    Покупала недавно холодильник-особо отметили: 2 недели сохранять упаковку (срок возможного возврата товара в магазин)

    Аноним Ко, а... ничего, что это "требование" продавца никак не вяжется с нормативными правовыми актами и совершенно незаконно?
  • 23.06.2008, 22:28
    Аноним Ко
    Покупала недавно холодильник-особо отметили: 2 недели сохранять упаковку (срок возможного возврата товара в магазин)
  • 23.06.2008, 17:11
    BorisG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    точно-точно, раньше, если помните, всегда прописывали комплектацию, ... пока действует гарантия - это однозначно.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    магазин прав - чтобы вернуть товар по гарантии, вы должны сдать его точно в таком же виде, как и взяли ...
    Бред это полнейший.

    Для возврата товара по гарантии, т.е. ненадлежащего качества, соблюдение целостности упаковки или ее наличие не требуется, что бы там ни говорили некоторые недобросовестные продавцы.

    В ветке же речь идет о возврате товара надлежащего качества. Поскольку, согласно постановления Правительства, во-первых, должен быть сохранен товарный вид, к коему упаковка, безусловно, относится, и во-вторых, согласно того же документа, требование покупателя о возврате на данный товар вообще не распространяется, с правовой точки зрения вопрос рассматривать нет никакого смысла.
    Решение вопроса исключительно в руках продавца. Хочет - примет, откажет - тоже будет 100% прав.
  • 23.06.2008, 16:42
    Тоня
    Почему плакала?
    Да это я искл. к фразе
    коробка должна сохраняться все время, пока действует гарантия
    , а гарантия год, например.
  • 23.06.2008, 16:03
    Как так?
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    А я все выбрасываю...плакала гарантия?
    Почему плакала? Гарантийный ремонт не есть возврат товара. Вы же не на гар. ремонт хотите вдать товар, а вернуть по причине-померила-не подошло. Так что упаковка необходима. ИМХО.
  • 23.06.2008, 15:40
    Тоня
    коробка должна сохраняться все время, пока действует гарантия - это однозначно.
    т.е. упаковку от холодильника и стиралки надо год хранить? А я все выбрасываю...плакала гарантия?
  • 23.06.2008, 15:21
    Аноним
    Цитата Сообщение от Начинающий buhgalter Посмотреть сообщение
    Аноним, Точно ли?
    точно-точно, раньше, если помните, всегда прописывали комплектацию, в коем числе всегда была упоковка - 1 штука. не знаю, как сейчас пишут, но то, что коробка должна сохраняться все время, пока действует гарантия - это однозначно.
  • 23.06.2008, 14:08
    Начинающий buhgalter
    Аноним,
    а упаковка всегда входит в состав комплектующих.
    Точно ли?
  • 23.06.2008, 13:39
    Аноним
    магазин прав - чтобы вернуть товар по гарантии, вы должны сдать его точно в таком же виде, как и взяли - то есть, со всеми комплектующими, входящими в состав товара, в неповрежденном состоянии.

    а упаковка всегда входит в состав комплектующих.

    да и сами подумайте - что магазин будет делать с товаром без упаковки? как он его реализует?
  • 23.06.2008, 13:20
    Начинающий buhgalter
    Здравствуйте! Купила вчера телефон, но дома обнаружила, что он не совместим с картами памяти. А без карты он мне не нужен. Хочу вернуть в магазин или обменять. НО! Ребенок повредил упаковку! Я считаю, что продавец должен осуществить обмен товара, ведь сам телефон и все комплектующие в полном порядке. Права ли я?
    Ведь в соответсвии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей упаковка вообще никак не влияет на возврат или обмен товара.
    Хотя телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих обмену, но по продавец в гарантийном талоне указал, что можно.

    Я позвонила в магазин, обменять товар мне согласились, но когда услышали про упаковку, то отказали. Как же мне теперь действовать?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •