×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Сдача/приём товара и налички у продавца

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.01.2010, 23:26
    Cyrax
    Блин, да какие угодно, лишь бы был понятен смысл операции - в первую очередь вам самим.
    Как по мне, обычный штатный вопрос.
    Подобные бумажки никогда не оформлял, и как эти операции обычно "обзываются" - не знаю, посему и спрашиваю.
    Естественно, написать могу что угодно. Но предпочёл бы использовать общепринятые бухгалтерские формулировки...
  • 28.01.2010, 21:37
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Cyrax Посмотреть сообщение
    А вот в случае оформления РКО и ПКО (при изъятии денег из кассы и при внесении их в кассу соответственно) в качестве основания (поле "Основание" в РКО и ПКО) какая формулировка будет наиболее корректной для следующих случаев:
    1. Изъятие из кассы выручки (дневной или недельной) ?
    1. Внесение в кассу разменных денег (мелочи) ?
    2. Внесение в кассу денег для возврата клиенту (покупателю) ?

    Какие общие (неконкретизированные) формулировки можно использовать в данном случае ?
    Блин, да какие угодно, лишь бы был понятен смысл операции - в первую очередь вам самим.
    Вы такие вопорсы для чего задаёте - для повышения рейтинга? Или у вас других забот нет?
  • 28.01.2010, 12:47
    Cyrax
    А вот в случае оформления РКО и ПКО (при изъятии денег из кассы и при внесении их в кассу соответственно) в качестве основания (поле "Основание" в РКО и ПКО) какая формулировка будет наиболее корректной для следующих случаев:
    1. Изъятие из кассы выручки (дневной или недельной) ?
    1. Внесение в кассу разменных денег (мелочи) ?
    2. Внесение в кассу денег для возврата клиенту (покупателю) ?

    Какие общие (неконкретизированные) формулировки можно использовать в данном случае ?
  • 24.01.2010, 22:20
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Cyrax Посмотреть сообщение
    А при сдаче продавцу не оборотных средств (инструменты, сейф, оборудование, ККМ) - оформляются акты приёма-передачи ?
    У ИП-как угодно (см.выше). Главное - подпись м.о.л. о том, что он принял ценности. Или сдал.
  • 24.01.2010, 21:37
    Cyrax
    есть еще такие маленькие без названия. Вот обычно ими все и пользуются.
    А при сдаче продавцу не оборотных средств (инструменты, сейф, оборудование, ККМ) - оформляются акты приёма-передачи ?
  • 19.01.2010, 20:57
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Cyrax Посмотреть сообщение
    оформляют обычные накладные, когда передают (привозят) новый товар продавцу ?
    Что Вы понимаете под словом "обычные" ? Есть ТОРГ-12, ТОРГ-13,а есть еще такие маленькие без названия. Вот обычно ими все и пользуются.
    Ну не на бумажке же записывать?
  • 19.01.2010, 11:34
    Cyrax
    По крайней мере, это удобно и соответствует стандартному документообороту. И не надо изобретать велосипед.
    Насчёт первых двух пунктов: на практике на самом деле оформляют обычные накладные, когда передают (привозят) новый товар продавцу ?
  • 18.01.2010, 20:17
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Cyrax Посмотреть сообщение
    1. Накладная
    2. Накладная
    3. ПКО
    4. РКО
    По крайней мере, это удобно и соответствует стандартному документообороту. И не надо изобретать велосипед.
  • 18.01.2010, 10:07
    Cyrax
    В бухгалтерском учёте и деньги и товар являются оборотными средствами (и не являются основными средствами, для учёта которых используют акт приёма-передачи). В таком случае напрашивается для 1 и 2 операций вместо акта приёма-передачи оформлять обычные накладные ?

    1. Накладная
    2. Накладная
    3. ПКО
    4. РКО
    Выходит, так ?
  • 17.01.2010, 21:04
    Cyrax
    После оформления трудового договора и договора о полной материальной ответственности с продавцом (работником) возникает задача документального оформления:
    1. Сдачи нового товара продавцу
    2. Изъятие из магазина (у продавца) старого / непроданного товара (или просто так берёшь что-то себе)
    3. Сдача наличных денег продавцу (разменная монета, деньги для возврата клиенту и т.д.)
    4. Приём дневной (или недельной, или за несколько дней) наличной выручки

    Поскольку ИП классическую бухгалтерию не ведут, то документальное оформление данных операций требуется только для того, чтобы сделать задачу договора о полной материальной ответственности выполнимой...

    Посему вопрос: какие документы оформляются в данном случае (ИП, ЕНВД) для каждого из 4 приведённых ситуаций ?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •