Ответить в теме: 60 счет
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Анжелика Ник, я убрала все счета в банке, но когда я делаю ОСВ по счету у меня ставится без договора /служебный , для платежей без указания договора/ по Дт сальдо на конец периода и по основному договору такую же сумму. Вы же сами и пишите, что у вас 2-а договора 1-й - без договора /служебный , для платежей без указания договора(не используйте его в проводках!) и 2-й -основной. Выбирайте везде "основной".
но это не говорит о том, что документы будут проводится в правильной последовательности зато проводки сделаются в той последовательности в которой у вас заведены документы
согласна полностью, надо сузить поиски до дня
аноним, в таких случаях если не помогает перепроведение доков смотрите период в котором возникла краснота(сужайте его до дня) и смотрите какой конкретно документ не корректно провелся, тогда найдете ошибку где вы не правильно вводите документы
Аноним, уже поздно, проще с утра все еще раз перепровести, как ни странно утро вечера мудреннее, а если сомневаетесь, перешлите Анжелике Ник мои проводки по поступлениям и оплатам, пусть она еще посмотрит, но я в них не сомневаюсь, при условии что они совпадали по суммам
Операция - проведение документов делали, но это не говорит о том, что документы будут проводится в правильной последовательности. И краснота не уходит, и суммы как были, так и остались.
Анжелика Ник, вот у меня 1 С 7.7 версия 4.5 и где же такое? только вручную, в общем журнале смена времени проведения и все может чего не вижу?
Аноним не надо перепроводить сначала банк, потом приход- это не правильно. зайдите в 1с-монопольно- затем в Операции-там проведение документов-выбираете проведенные-выбираете период и перепроводите- после этого краснота должна уйти
lev_lag, где в пограмме и как сделать восстановление последовательности документов?
Анжелика Ник, договор у нас один единственный, а банк мы проводили за весь период на начало дня.
lev_lag, для того чтобы таких проблем не возникало и надо делать восстановление последовательности документов- в 1с специально для этого обработка есть
бывает иногда, когда поступления день в день идут, сталкивалась с таким лично, поэтому иногда приходится или делить или просто поступления на конец дня ставить а банк в начало
lev_lag, 60.1 уменьшилась после того как мы все провели, но теперь разница составляет 26 563.40.
Аноним а вот договор надо проставить в банке такой же как в поступлении
lev_lag, отчего краснота то возникнет? в 1с предусмотрена возможность правильного формирования проводок по авансам без ручной корректировки. у меня достаточный объем поступлений и проплат,чтобы еще в ручную проставлять аванс это или оплата поставки
Анжелика Ник, я убрала все счета в банке, но когда я делаю ОСВ по счету у меня ставится без договора /служебный , для платежей без указания договора/ по Дт сальдо на конец периода и по основному договору такую же сумму.
и поверьте, Анжелика, я тоже на программу надеялась, а потом мне попался бухгалтер умный, который в налоговой работал и он мне рассказал, как налоговая проверяет, как считает, так что я теперь очень осторожно отношусь к авансам как по 60 так и по 62 счетам, поверьте не хочу себя подставлять
что значит ненужную, вот вылезет по концу месяца по 60-му краснота и придет налоговая и взгреет вас за неточные проводки, только потому что вы не в тот день на авнсы поставили, проходили-знаем
lev_lag, зачем делать ненужную работу если программа сама раскидает на авансы или на оплату уже полученных товаров... видать вы тоже в банке проставляете счет в ручную
а поступления сравнивали? может у вас аванс?
смотрите проводки за каждый день... так как у вас один договор то закрываться будет в хронологическом порядке по мере оплаты и поступления, а не по каждой сделке. Иначе заводите каждый счет в договор.
Анжелика я не согласна, в теч. месяца надо смотреть поступления и сверять по акту сверки оплату и соответственно оплату разносить по поступлению, часть на остаток, а часть на аванс. Все из собственного опыта, лучше в теч. месяца отслеживать поступления чем в конце все переформировать и переделать
Да сделали, как вы нам и сказали, краснота вылетела на сумму 2178.00, и на 19\10\09 было три проплаты на суммы 1727.05, 10925, 27, и 11440, 05, делаю проводки и мне пишет 1727.05 - 60.1, 10925,27 - 60.1, 10192.75 - 60.1, а четвертая сумма появилась 1247.30 на 60.2. Как быть в этом случае????
в течение месяца доки можете вводить в любой последовательности. в выписке банка для оплаты поставщикам и поступлений от покупателя ставите ТОЛЬКО движение денежных средств. в конце месяца ОБЯЗАТЕЛЬНО делаете или по мере необходимости через обработку -восстановление последовательности документов. ТОГДА все проводки по авансам у вас будут сформированы правильно
05/10-60,2 07/10-60,1- зачтется 06/0-60,1 06/10-60,1-день в день 07/10-60,2 08/10-60,1-зачтется 09/10-60,2 12/10-60,1-зачтется 14/10-60,1 14/10-60,1 день в день 15/10-60,2 19/10-60,1 26/10-60,1-остаток по поступлению 19/10-60,1 19/10-60,1- день в день 21/10-60,2 23/10-60,1-зачтется 22/10-60,2 23/10- 60,1 - зачтется 23/10-60,2 26/10-60,1- зачтется 26/10-60,2 27/10-60,1- зачется и главное один ДОГОВОР
Аноним, вы сделали то что я вас просила в 22 посте? что у вас получилось?
05\10\09 оплата, 07\10\09 поступление 06\10\09 оплата, 06\10\09 - поступление 07\10\09 оплата, 08\10\09 поступление 09\10\09 оплата, 12\10\09 поступление 12\10\09 оплата, 13\10- поступление 14\10\09 оплата, 14\10\09 поступление 15\10\09 оплата в размере 20 % , 26\10\09 доплата 80 %, а 19\10\09 было поступление в полном объеме. 19\10\09 оплата, 19\10\09 поступление 21\10\09 оплата, 23\10\09 поступление 22\10\09 оплата, 23\10\09 поступление 23\10\09 оплата, 26\10\09 поступление 26\10\09 оплата, 27\10 09 поступление Подскажите, проводки по банку.
я говорила о том , что если сначала была отгрузка то в банковс. выписке на документ оплаты попадает приход, а если его не было, то и ставить то нечего и сумма пойдет на 60.2
запомните одно правило - если сначала покупка была, то оплату ставим на 60,1 в сумме покупки, потому что уже купили, а если в платеже перечисляли по двум счетам то суммы делите по поставкам, а если сначала перчислили то ставим на 60.2, потому что покупка была после оплаты, и при проведении документов у вас программа сама авансы зачтет
lev_lag, я не поняла что вы хотели сказать
Правила форума