Ответить в теме: с чего начать
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Можно и никак не проводить,если не доходы-расходы и как расход это вам не особо нужно...
Отчёт агента «- достаточен для расчетов с оператором»? Следовательно, ссылаясь на него, я могу правильно провести по бухгалтерии комиссию? Отдельного документа (акта) не требуется? «…сумма должна быт» только ни у кого, кого я знаю из этой сферы в актах её нет, ограничиваются выше приведенной фразой «Взаиморасчеты произведены» и ссылкой на договор. Бардак! Ладно, уж если решили работать правильно, будем вместо этой фразы пустую строку для суммы вознаграждения оставлять, а потом её (после подписания туристом) заполнять. Так ведь все кто «правильный» работают? Какими словами? Например, такими: АКТ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬ__________________________________________________________________ ,в лице ____________________________________________ и ЗАКАЗЧИК:______________________________________ ________________________________________________________________________________ , настоящим актом подтверждают, что исполненные услуги соответствуют условиям договора №______________ от «______»_______________200___г. Стоимость услуг составила ________________________________________________________________________________________________ руб. ___ коп. Взаиморасчеты произведены. Стороны друг к другу претензий не имеют Настоящий акт составлен в двух экземплярах. Документы получил ____________________ / __________________________________________________________ / «_____» _______________ 200___ года Раньше у нас графы стоимость услуг не было. Теперь будет!!! Вопрос в том, какими красивыми словами написать этот самый акт? Так нормально? И есть ли разница в тексте акта для доп. прибыли с туриста при работе с ТО на агентской основе и акте о комиссионном вознаграждении с туриста при работе с ТО на договоре купле-продаже?
сумма должна быть! да. отчёт агента - достаточен для расчетов с оператором Какими словами эти акты в зависимости от направленности составлять? переведи? (с)
Спасибо за разъяснения! А подскажите, как лучше с актом для туриста поступить: Мы писали в договоре с туристом, что сумма вознаграждения составляет сумму взятую с туриста – сумму выплаченную туроператору, а акт составляли не на конкретную сумму а вот так: «…настоящим актом подтверждают, что исполненные услуги соответствуют условиям договора №… от …. Взаиморасчеты произведены. Стороны друг к другу претензий не имеют.» То есть суммы нигде не было. Я так понял, читая этот форум, что это не верно и сумма должна быть! Так? Или нет? Ведь понятное дело, что такой акт, туристу на подпись не дашь… Значит надо подписывать самому? И ещё по поводу актов, небольшое смешение понятий в голове наблюдается. Нам ТО выставляет отчёт агента, который мы подписываем и отправляем. Там обычно указана стоимость тура и наша комиссия. Надо ли в этом случае высылать ему от нас акт о выполненных работах только на сумму комиссии? Может глупый вопрос, но честно уже в голове смешалось: отчёт агента, акт о выполненных работах с ТО и акт о оказании услуг с туристом. Это в принципе тоже самое, но разными словами или есть отличия! Какими словами эти акты в зависимости от направленности составлять? Заранее спасибо.
радует, что Вы разобрались с книгами, не Вы один так сталкивается, не по наивности, а потому что уверены, что бухгалтерия- это дело бухгалтера...а "специалисты" бывают такие, 1.с ТО фиксированное вознаграждение по счету= доход Ваш, подтвержденный отчетом агента+ доход, полученная доп. выгода от туриста (если реализовали тур дороже), если реализовали дешевле (скидка туристу, за Ваш счет, убыток по туру, который не уменьшает налообл.базу) 2. тоже что и при 1 случае. 3.с ТО дог. реализации при договоре реализации с клиентом- вся сумма полученная от него= доход, при договоре агент-ом с клиетом,сумма дохода, полученное вознаграждение от него за услуги. документ отчет агента с клиентом на эту сумму (это разница, как Вы говорите)от ТО только акт оказ. услуг
Спасибо! С кассовой книгой разобрался. Сегодня ещё консультировался с бухгалтерами. Завтра поставят 1С бухгалтерию, там все сделаю как надо, правда, надо будет поднимать всю документацию за прошедший год. То же самое оказалось и с книгой доходов и расходов. Как я её вёл (привет от старого так сказать «бухгалтера») оказалось не совсем верно, так как работали в электронном виде на неутверждённом бланке. Завтра скачиваю правильный вид электронной книги и так же заполняю. Радует, что многое буде одно и тоже в обеих книгах. Похоже мне очень «помогли» некоторые специалисты! А я наивный! Теперь остался вопрос о правильности вычисления налогов и правильности документооборота. Может и это у меня не так? 1. Если с ТО договор комиссии без фиксированной суммы например как у Корала и Санмара : «…общая стоимость тура складывается из суммы причитающейся к оплате турагентом в компанию ТО и вознаграждения ТА, указывающегося в счёте и подтверждающаяся отчётом последнего…», то с туристом договор реализации? Документы: отчёт агента на сумму комиссии и акт о выполненных работах с туристом на сумму доп. выгоды? Доходом является: комиссия и доп. выгода? Так? 2. Если с ТО договор комиссии, но с фиксированной суммой как у Ай-Ти-Эм, Травел-МС (комиссия 60 или 30 рублей), то с туристом так же договор реализации? Документы те же: отчёт агента на 30 или 60 руб и акт выполненных работ на сумму. доп выгоды? Доходом является комиссии и доп выгода? Так? 3. Если с ТО договор Реализации тур .продукта как у Tez, Тройка и тд., то с туристом договор поручения. Документы: только акт о выполненных работах от туриста на сумму = цена для туриста – сумма туроператору? Доходом является эта самая сумма? Заранее спасибо?
на основании этого документа "ПОрядок ведения кас.операций", Вам требовалось вести кас.книгу, ККМ у Вас нет, как я поняла, прием денег по приход.ордеру, выдача из кассы для сдачи выручки от услуг в банк по расходнику. Прочтите, там все есть. помимо этого сдать в банк"Расчет лимита кассы", но не обязательно, тогда в кассе на конеч дня должен быть 0.
Как-то вот так получилось . Бухгалтер, которая в первый год делала отчётность и консультировала о вопросах работы, не акцентировала на этом внимания. А я работал, как показали, по накатанной! Наличку принимаем от туристов и тут же выдаём БСО ТУР-1 на всю сумму тура. Дополнительных документов (приходников и тд. - нет). Относим деньги в банк и перечисляем на расчётный счёт ТО. Вот и всё. Поэтому то и вопрос… Как это правильно вести кассовые документы? Думаю, что можно их и сделать и задним числом. Но вот какие точно нужны, какие бланки, как оформить и как их вести?... То то меня мутные подозрения гложили...
У Вас ООО? Вы обязаны соблюдать порядок кассовых операций. Как же Вы наличку принимаете и не ведете кассовых документов??? БСО не предлагать, это не то
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прочитал эту ветку форума и решил тоже немного поучаствовать в ней, как человек, который «в теме», впрочем, и как проситель. У меня своя фриланс туркомпания (ТА). То есть, зарегистрированное ООО (упрощёнка 15%), бланки БСО Тур-1, юридический адрес (по которому офиса нет), физический адрес (собственно домашний), расчётный счёт в банке ну и все официальные документы, печати и так далее. Не от кого не прячусь, с деньгами туристов не исчезаю, работаю очень честно и по договорам с ТО. Считаю, что фрилансТА и ТА – одно и тоже, и многие люди с удовольствием становятся моими клиентами. Потому что даю им то, что не может дать среднестатистическое агентство – повышенное внимание и максимальное удобство при бронировании и подборе тура (вплоть до покупки тура дома не снимая тапочек ). К тому же в туризме знающие люди идут не «на агентство», а «на конкретного менеджера». Ближайшие параллели (особенно для прекрасной половины человечества) – личный парикмахер, врач и так далее. В общем, в турбизнесе я даже очень не дурак (даже читаю лекции в ВУЗе по этой дисциплине). Но, к сожалению, я не бухгалтер . Но так как работаю один, стараюсь вести бухгалтерию сам, не из жадности, а из отсутствия смысла в нанятом бухгалтере при несерьёзном документообороте. Тем более при упрощёнке официальную бухгалтерию вести не надо. А вот по этому поводу вопрос: - В банке запросили отчётность за прошедший квартал. Так что им предоставить, если у меня есть только книга доходов и расходов и её компьютерный вариант, для удобства личного пользования, по которой, в общем то и высчитывается прибыль и с которой платятся налоги? Заранее спасибо.
Народ, предлагаю прекратить подкармливать тролля, пусть сам с собой разговаривает.
Сообщение от Над.К А зачем Вам помещение? Диплом писать? Мда... С Над.К. конечно хороший диплом не напишешь о чёрном нале! А тут кроме неё на мои вопросики никто не отвечает! Пойду на другой форум, где Над.К. нет, и никто мне не помешает разгадать тайну чёрного нала! На другом форуме надеюсь мне помогут. Вот только тему для чёрного нала не могу найти подходящую, кроме как турагентство ничего в голову не приходит. Может подскажите, какая отрасль ещё открыто в наглую и чёрную работает?
Сообщение от Аноним Прежде чем что-то открыть, надо всё про это узнать. Сравнить все плюсы и минусы, а потом открывать. Диплом пишу, это да! Налоговая тоже хорошо, место денежное! Сам откроюсь, сам себя проверять и буду! сравнить + и - работы фрилансера в салоне красоты? Надеюсь, что мы Вам помогли...
Сообщение от efreytor это наглая ложь...и к вашему делу отношения не имеет.. Что Путин вчера нагло врал?
Сообщение от Бухга О как. Началось с того, что агентство открывает. Потом диплом писать начал. А теперь о налоговой мечтает... Прежде чем что-то открыть, надо всё про это узнать. Сравнить все плюсы и минусы, а потом открывать. Диплом пишу, это да! Налоговая тоже хорошо, место денежное! Сам откроюсь, сам себя проверять и буду!
Правда вчера по телевизору слышал, что теперь проверки без разрешения Прокураторы запрещены. это наглая ложь...и к вашему делу отношения не имеет..
О как. Началось с того, что агентство открывает. Потом диплом писать начал. А теперь о налоговой мечтает...
Сообщение от efreytor надеюсь вы не будете работать в налоговой.... Почему это не буду! Очень прибыльное место! Буду проверки устраивать! Правда вчера по телевизору слышал, что теперь проверки без разрешения Прокураторы запрещены. И в интернете должно висеть расписание всех проверок.
По-моему Аноним уже издевается над нами....
Мы не знаем, мы не разу не снимали! это входит в практическую работу по диплому? Ну снимите... А какой налог надо платить, когда помещение снимаешь? на глупость..
А зачем Вам помещение? Диплом писать?
Сообщение от efreytor Аноним, мы может правда о разном тут все? ?? А какой налог надо платить, когда помещение снимаешь? Мы не знаем, мы не разу не снимали!
Ой...Живот разболелся от смеха....
Я не компостирую мозг, я диплом пишу! И должен всё знать! Да-а-а??? Как интересно. И поэтому звоните в налоговую с идиотскими, прости господи, вопросами? И они Вам там еще ответы дают? Впрочем, примерно такого уже уровня ответы, как и задаваемые вопросы
я диплом пишу! надеюсь вы не будете работать в налоговой....
Сообщение от Над.К Тот, кто его сдает, естественно. Но если ООО проводит платежи в черную, соответственно, оно откуда-то должно эти черные деньги брать. А откуда оно их может брать, кроме как с получения неучтенной выручки? Или обнала, который тоже вообще-то наказуем? Я уже не говорю про то, что ООО обязано извещать налоговую о своем местонахождении. Либо об изменении юридического адреса, либо об открытии обособленного подразделения. Наймите уже профессионала и не компостируйте нам мозги в разных разделах форума. А то от Ваших идей волосы дыбом встают - то какое-то полулегальное оформление паспортов и виз, путем таинственных встреч по кафешкам, то неведение кассы, то черный нал. Хорошенький бизнес Вы собираетесь организовать Я не компостирую мозг, я диплом пишу! И должен всё знать!
Аноним, мы может правда о разном тут все? Вы о каком налоге сейчс? Налог с чего? ??
А мы тока что звонили к нам в налоговую и они нам сказали, что налог должно платить ООО, которое хочет снять помещение. Ща вылезу из под стула, откомментирую. И вопрос и ответ
Сообщение от efreytor тот кто получает доход от сдачи помещения в аренду. Т.е. тот кто сдаёт его ООО. А мы тока что звонили к нам в налоговую и они нам сказали, что налог должно платить ООО, которое хочет снять помещение.
Тот, кто его сдает, естественно. Но если ООО проводит платежи в черную, соответственно, оно откуда-то должно эти черные деньги брать. А откуда оно их может брать, кроме как с получения неучтенной выручки? Или обнала, который тоже вообще-то наказуем? Я уже не говорю про то, что ООО обязано извещать налоговую о своем местонахождении. Либо об изменении юридического адреса, либо об открытии обособленного подразделения. Наймите уже профессионала и не компостируйте нам мозги в разных разделах форума. А то от Ваших идей волосы дыбом встают - то какое-то полулегальное оформление паспортов и виз, путем таинственных встреч по кафешкам, то неведение кассы, то черный нал. Хорошенький бизнес Вы собираетесь организовать
Правила форума