×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Покупка квартиры для того, чтобы там жил работник!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.11.2009, 17:55
    Лена2009
    Квартиру приобрели в собственность организации (ОСНО). С работником никакого договора не заключали, но он в ней живет. Числилась по балансу на 01 счете. Теперь (УСН) оформляем продажу этой квартиры этому работнику. Продажа по цене приобретения (прибыли нет). НДС не платим. За наличные. ККМ не использовали!!!! (оформлен только ПКО). А нужен ли ККМ в данном случае (01 счет)? Если нужен, то какой будет штраф? И за какое время могут проверить?
  • 22.08.2005, 15:42
    SSSS
    Квартиру приобести в собственность фирмы. С сотрудником заключить договор о предоставлении жилья, возложить на него обязанность по оплате коммунальных услуг.
  • 22.08.2005, 15:36
    cjkj
    если честно, не знаю, сама ищу, как оформить на фирму покупку квартиры и какие налоги платить. Если Вы нашли или Вам подсказали, пришлите ссылку, пожалуйста
  • 28.06.2005, 13:27
    olgachen
    ведь квартира будет в собственности фирмы, а сотрудник будет там только жить!!!
    Подскажите!
  • 28.06.2005, 13:10
    Аноним
    В договор записать в любой случае, НДФЛ взять - по любому. Если из чистой прибылиЮ, то ЕСН не надо, если не из чистой, то берем еще и есн. а вот какая база ? - скорее всего стоимость квартиры...
  • 28.06.2005, 12:44
    olgachen
    Наша фирма хочет купить квартиру для того, чтобы там жил работник. Как проводить ее в бухучете, поскольку основная деятельность - это продажа программного обеспечения. Точнее даже вопрос не в том, как провести покупку квартиры, а в том, какие налоги будут возникать в том случае, если там будет жить работник.
    1 вариант - это сотруднику в труддоговоре фирма оплачивает жилье.
    логично что тогда возникает ЕСН, НДФЛ, но с какой суммы? с суммы коммунальных услуг? И включаются ли данные расходы в расходы, уменьшающие прибыль?
    2 вариант - оплачивать из чистой прибыли. Надо ли заключать договор аренды? А налоги - НДФЛ и ФСС от НСНП?
    3 вариант вообще не заключать ничего, а работник будет там жить.
    И все платить из прибыли.Но чем это грозит?
    Пожалуйста, помогите разобраться!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •