Ответить в теме: Виртуальный доход
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если затрат на 20 счете на 30.09 нет, то и незавершенки нет. НЗП это то, что вы собрали по объекту, но объект еще не сдали.
так вроди бы начинаю понимать. Т.е Svetishe я правильно понимаю что у меня не будет незавершенки в данном случае??? на 20 счете у меня расходы появятся тоже 20.10.09 когда с/п сдаст нам КС2 и отчет об использовании материалов. А 26 счет я распределила по остальным договорам которые закрылись в 3 квартале? Или опять не то??????
Исходим из того, что у вас один единственный договор. Вы начали работать 1 сентября, все затраты собираете на 20, 25, 26. Наступает 30 сентября, реализации нет, выручки нет, но счета 25 и 26 положено закрыть, закрываете в соответствии с вашей УП. Предположим, что 25 закрыли на 20, а 26 на 90. В результате на 1 октября имеете на 20 счете незавершенное производство и убыток в размере затрат по счету 26. 20 октября подписываете акт, получаете доход (выручку), по итогам октября закрываете счет 20, имеете финансовый результат.
Сообщение от Svetishe Да, да сдачи заказчику это у вас незавершенное производство Svetishe подскажииитеееее, никак не разберусь с незавершенкой??? 1. КС 2 подписан с 01.09.09-20.10.09, т.е выручку признаем в октябре? 2. расход - з/п ауп, работы с/п(с 01.09.09-20.10.09), материалы, которые мы купили и передали с/п. Т.е все расходы признаем тоже в сентябре???? Я правильно понимаю, что у нас никакой незавершенки не будет????
Рабочие как раз и работали на объекте, т.е. незавершенка, но сомневаюсь,что налог.инспектор до этого додумается,во всяком случае тот,который нас камералит,если только выездную устроят -за прошлый год убыток нарисовался 300000 А как с накладными расходами -зарплатой управленцев и т.д?
А что делали рабочие? Полы в офисе мыли- расходы, рыли яму под будующий дом - незавершенка
А зарплата рабочих?Незавершенка или на расходы?
Почему не можете? Всё в соответствии с 21 главой НК
И еще вопрос в догонку,а как поступить с НДС -его мы тоже не можем принять к вычету? А зарплата рабочих,работающих на объекте +налоги?
Спасибо,хорошо,когда твое мнение подтвертит специалист
Да, да сдачи заказчику это у вас незавершенное производство
Расходы по этому договору тоже принимаем по мере того,как подписан акт по выручке?
Дата КС-октябрь текущего года ,период выпол.работ -прошлый год. В обычных услугах -поставил дату акта и нет пролем,а как быть здесь? Когда учитывать выручку ,НДС . Когда подписан акт тогда и проводите, до этого у вас нет оснований для выручки.
Клерки, помогите кто-нибудь, время поджимает :,(
Сообщение от AZ 2 Может я чего не понял в ваших объяснениях. Затраты берутся все, определяется их доля в общей сумме затрат по договору. И вот такой же процент берется от доходов и делается проводка договор подписали задним числом( теперь возникли вопросы. Нужно определить долю затрат в общей сумме затрат по договору- эта общая сумма затрат как раз и есть общая сумма локальной сметы (сметная стоимость)? А тогда доход где прописывается? Сумма договора равна сметной стоимости. Т.е. это доход по договору? А общая сумма затрат где прописывается? Помогите пож.
Помогите новичку в стоительстве разобраться в следующем вопросе Заключен договор на строительные работы (дноуглубление)в 2008 году ,работы проведены тем же годом .Поэтапная сдача не предусмотрена,ориентировочной стоимости договора нет,все зависит от количества намытого песка-цена договора =кол-во намытого песка на стоимость намывки куба . Цена договора согласовывается до сих пор ,подготовлены акты выполненных работ,Кс3,Кс2. Дата КС-октябрь текущего года ,период выпол.работ -прошлый год. В обычных услугах -поставил дату акта и нет пролем,а как быть здесь? Когда учитывать выручку ,НДС . расходы на аренду земснарда ,который проводил дноуглубление уже списаны в прошлом году . Помогоите разобраться новичку
я уточняла этот вопрос, сказали не задним, а если кинет - копец будет(
Если нет договора, то о каком доходе, хоть и виртуальном может идти речь!!! Интерсно а договор будет подписан, заказчик вас не кинет? И второй вопрос - а не задним ли числом он будет подписан?
Вы можете предложить другие варианты?
Сообщение от Аноним ясно,не повезло(( Svetishe, еще вот такая ситуация - субподрядчик два месяца подряд уже сдает нам работы (кс,с/ф), но договор еще не подписан у нас с заказчиком,будет подписан в этом квартале. Получается, все работы,принятые от субподрядчика в любом случае в этом квартале зависнут как незавершенка?. у меня остался вот этот вопрос.
Не знаю как Вы, но мне трудно понять, что Вы хотите понять. У Вас нет общей картины структуры учета, а отсюда и все непонятки.
знакомая была на семинаре,там про это говорили,и вот на клерке нашла... виртуальный доход - это 46/90,1 . Или я уже вообще ничего не понимаю.
А что Вы подразумеваете под этими словами "Виртуальный доход". Про какой учет вообще идет речь? Где Вы взяли это слово?
ну так его же надо начислять,если не предусмотрена поэтапная сдача?
Да что вы привязались к этому виртуальному доходу!? И кто это слово то придумал?!
ясно,не повезло(( Svetishe, еще вот такая ситуация - субподрядчик два месяца подряд уже сдает нам работы (кс,с/ф), но договор еще не подписан у нас с заказчиком,будет подписан в этом квартале. Получается, все работы,принятые от субподрядчика в любом случае в этом квартале зависнут как незавершенка? Ведь вирт.доход не начислить,мы не знаем сумму договора с заказчиком..
Да нет у вас никаких этапов, эти кс-ы информация заказчика о ходе работ и основание для получения следующего аванса
вот в том и дело,в договоре больше ни слова о сдачах работ и актах нет. пока ни один акт по факту им не выставляли. а я не понимаю,как все правильно учитывать
Даааа!? Акт- документ,свидетельствующий об окончании всех Работ (всего объема Работ) под это определение явно не подходит ежемесячно представляет Заказчику акты сдачи-приемки вып.работ А заказчик подписываетэти ежемесячные акты, что в договоре говорится?
Все,что нашла в договоре (мы - подрядчик) по теме сдачи работ: 1. В разделе "термины и определения": ...Акт- документ,свидетельствующий об окончании всех Работ (всего объема Работ) по настоящему Договору. 2. В разделе "стоимость работ": ...Устанавливается обязательность процедуры ежемесячного учета объема выполненных работ. Текущая стоимость работ определяется на основании ежемесячно подписываемых сторонами актов сдачи-приемки вып. работ,КС2. 3. В разделе "заказчик обязан": ...Принять с участием Подрядчика законченные работы. 4. В разделе "подрядчик обязан": ...Сдать Заказчику законченные Работы на Объекте. 5. В разделе "порядок сдачи-приемки вып.работ: ...Подрядчик ежемесячно представляет Заказчику акты сдачи-приемки вып.работ,кс-2, и соответствующую исполнительную документацию. Все, больше в договоре нет никаких упоминаний о сдаче.
Правила форума