Ответить в теме: Выдача канцтоваров по ф.0504210
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Всего не читал. Все просто внутренние перемещение всегда по форме 0315006 Выдача всегда по формам: 0504210, 0504202, 0504203 (оно же и списание с баланса) А вот если не успели выдать, а МЗ пропало, то списываем: 0504230
Неизвестный, Акт не подходит, так как спецоборудование должно списываться еще при выдаче, учитываться на забалансе, а потом по обязательно присутствующим в договоре условиям либо перейти к заказчику, либо оприходоваться дт 10506340 кт 40101180 Вот, кстати, такой вопрос. Про забалансовый счет 12 (Спецоборудование) написано именно так, как вы написали - что после окончания с этого счета приходуется дт 10506340 кт 40101180 (т.е. основные средства вообще не упоминаются). В то же время в Приложении №1 к Инструкции 148 в п.51: Оприходование по рыночной стоимости спецоборудования, не возвращенного заказчику после завершения темы, и используемого в качестве основных средств, материалов д-т КРБ 010104310, КРБ 010106310,КРБ 010506340 к-т КДБ 040101180 Что за фигня...?
Сообщение от Rat1972 Неизвестный, Ну почему же именно "испортится". Ведь по акту мы списываем и стройматериалы, которые израсходованы, а вовсе не испортились. Извините зарапартовался
margo46, Мы в учетной политике выбрали для списания материальных запасов Акт по форме 0504230 - он нам больше нравится... И по актам списываем. А по ведомости 0504210 списываем ОС до 3000 руб. и не путаемся. И какую причину вы пишете в графе "Направление расхода" - по канцтоварам, например?
Неизвестный, По ведомости можно сразу списать при выдаче в эксплуатацию, а по акту только когда фактически испортится, ведь так? Ну почему же именно "испортится". Ведь по акту мы списываем и стройматериалы, которые израсходованы, а вовсе не испортились.
Инструкция 148н "62. Списание материалов и продуктов питания производится на основании следующих документов: Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202); Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203); Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210); Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива; Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230); Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Применяется для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списание посуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044)." Мы в учетной политике выбрали для списания материальных запасов Акт по форме 0504230 - он нам больше нравится... И по актам списываем. А по ведомости 0504210 списываем ОС до 3000 руб. и не путаемся.
хороша была инструкция Приказ Минфина РФ от 30.12.99 № 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях". Почитайте, может быть что-то и вычитаете полезное.
кстати как то списали по акту бумагу. На складе батарею прорвало, не так водой, как паром все заволокло, ну и водой тоже. Составили акт, в том числе коробку бумаги, которая покоробилась.
по ведомости выдачи канцтовары списываем, тут вопросов нет. просто формулировки разные по ведомости СПИСЫВАЕТСЯ при выдачи в эксплуатацию, т.е. списано, но при этом мы продолжаем это нечто эксплуатировать (ну тот же карандаш, папки, в конце концов) А по акту СПИСЫВАЕТСЯ как пришедшее в негодность, разница имеет место быть. Хотя я встречалась с вариантами - бумагу и карандаши по актам списывали... мне кажется это нелогичным.
Сообщение от Неизвестный По ведомости можно сразу списать при выдаче в эксплуатацию, а по акту только когда фактически испортится, ведь так? Т.е. если вы примените форму акта к канцтоварам то на начало следующего месяца каждый найденный при инвентаризации карандаш может быть признан излишками, а если списывали по ведомости то это объект который просто до сих пор как выдан в эксплуатацию так до сих пор и эксплуатируется... как это? расшифруйте т.е. если выдаем по Ведомости выдачи, то списание не происходит? ваще-то я думала. что для этого требование-накладная предусмотрена, на основании которой ценности мигрируют между МОЛами. может я туплю, но мне всегда казалось, что при оформлении Ведомости выдачи мы именно списываем, т.е. задействуем 40101. тогда что акт, что ведомость, один фиг карандаш в следующем месяце будет излишком... в общем теперь такой вопрос - какие проводки у вас делаются на основании Ведомости выдачи?
По ведомости можно сразу списать при выдаче в эксплуатацию, а по акту только когда фактически испортится, ведь так? Т.е. если вы примените форму акта к канцтоварам то на начало следующего месяца каждый найденный при инвентаризации карандаш может быть признан излишками, а если списывали по ведомости то это объект который просто до сих пор как выдан в эксплуатацию так до сих пор и эксплуатируется...
а смысл? если можно по акту списать.. ведь ценности и так на нем уже.. не?
Сообщение от desna Ведь глупо наверно МОЛу самому себе делать Ведомость выдачи? как вы считаете? Ну а если в организации только одно МОЛ и оно же руководитель то разве это повод ведомость не применять?
Сообщение от Аноним Если он не может себя обеспечивать канцтоваром ( МОЛ выдает всем сотрудникам, в том числе и себе), тогда ему МОЛ другого подразделения должен дать их ? ага. а если МОЛ их и покупал эти канцтовары, т.е. авансовый отчет его и канцтовары уже на него оприходованы....он же их себе второй раз не будет выдавать..
Мне кажется, МОЛ может быть как МОЛ подразделения и как обычный сотрудник. Если он не может себя обеспечивать канцтоваром ( МОЛ выдает всем сотрудникам, в том числе и себе), тогда ему МОЛ другого подразделения должен дать их ? Будут крест-накрест выдавать лпруг другу? Это типа история с кладовщиком - у него на складе весы на хранении и весы в пользовании, то бишь он тоже в двух ипостасях существует. Не одно и то же, конечно, но тоже особый случай.
у меня что-то эти выдачи из головы не идут.. я так думаю, списывать по Ведомости выдачи без составления акта списания, если МОЛ выдает другим сотрудникам. а ведь МОЛу тоже нужно пользоваться канц.товарами например, тогда то, что использовал сам МОЛ нужно списывать по Акту списания, ведь глупо наверно МОЛу самому себе делать Ведомость выдачи? как вы считаете?
Неизвестный, Акт не подходит, так как спецоборудование должно списываться еще при выдаче, учитываться на забалансе Для меня это тоже было очевидно, пока не столкнулась с тем, что другие бухгалтера почему-то делают акт
Сообщение от Rat1972 Просто я недавно узнала, что в той организации, где я раньше работала, делают зачем-то Акт списания МЗ, а не Ведомость выдачи 0504210 Вот я и испугалась и решила уточнить, вдруг я ошибаюсь... Акт не подходит, так как спецоборудование должно списываться еще при выдаче, учитываться на забалансе, а потом по обязательно присутствующим в договоре условиям либо перейти к заказчику, либо оприходоваться дт 10506340 кт 40101180
Мы выдаем по ведомости со склада медикаменты, моющие, канцтовары... По акту списываем запчасти устанавливаемые на а/м, материалы израсходованные на субботник, сантехнические и электроматериалы...
Неизвестный, Я сама делаю именно так, как вы написали. Просто я недавно узнала, что в той организации, где я раньше работала, делают зачем-то Акт списания МЗ, а не Ведомость выдачи 0504210 Вот я и испугалась и решила уточнить, вдруг я ошибаюсь...
А каким должны выдаваться материалы? Ведомость на нужды учреждения по форме 0504210 и отражаете дополнительно в Карточке по форме 0504041 Или я что то не понимаю?
Может, кто-нибудь выскажет предположения по поводу того, каким документом следует выдавать в научное подразделение спецоборудование? Я даже тему по этому поводу заводила - никто не высказался И ни в каких справочных системах ничего не нашла по этому поводу.
"Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 3 При организации и ведении бухгалтерского учета материалов для хозяйственных нужд следует иметь в виду, что выданные со склада в эксплуатацию канцелярские принадлежности, хозяйственные материалы по Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) списываются по бюджетному учету на расходы в дебет счетов 0 401 01 272 "Расходование материальных запасов", 0 106 04 340(272) "Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)", при этом в бюджетном учреждении должны быть установлены внутренние нормы расходов материалов.
Выдача канцелярских принадлежностей проводится на основании заявок служащих по по ведомости выдачи матценностей на нужды учреждения(ф.0504210).Следует ли еще составлять дополнительно на эту же ведомость акт о списании матзапасов (ф0504230)? Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (Код формы 0504210) Применяется для оформления выдачи материальных ценностей в эксплуатацию для хозяйственных, научных и учебных целей, а также предметов основных средств стоимостью до 3000 рублей за единицу. Записи производятся по каждому материально ответственному лицу (графа 1) с указанием выдаваемых материальных ценностей (графы 3 - 12). Ведомость утверждается руководителем учреждения и служит основанием для списания материальных ценностей и предметов основных средств стоимостью до 3000 рублей за единицу в установленном порядке с баланса учреждения. Акт о списании материальных запасов (Код формы 0504230) Применяется для списания с баланса материальных запасов на основании документов, подтверждающих их количественный расход и утвержденных руководителем учреждения. Акт составляется комиссией, назначаемой приказом (распоряжением), и утверждается руководителем учреждения.
Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива; Путевой лист является только основанием для расчета списания бензина, а спишите бензин по Акту списания, в котором укажите сколько же бензина нужно списать. материальные запасы материальные запасы - предметы, которые расходуют с изменением формы, состава или состояния при изготовлении или используют единовременно в процессе деятельности. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ - ценности в вещественной форме, в виде имущества, товаров, предметов.
а что-то не обращала внимания на смысл слов... материальные ценности и материальные запасы ... что ли запасы бесценные или ценности не запасают??? так то понятно, что ОС - это тоже материальные ценности, но смысл слов "материальные запасы" как-то перестал быть таким очевидным
Сообщение от Аноним материальные ценности списыватся по ведомости выдачи, материальные запасы по Акту списания. Это откуда такие сведения? Мы сейчас обсуждаем списание со счета 105 (в котором нет субсчета "Материальные ценности"), который как раз называется "Материальные запасы", а для списания материалов применяются (п. 62 Инструкции 148) "Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202); Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф.0504203); Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210); Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива; Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230). Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Применяется для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списание посуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044)."
Сообщение от Rat1972 Вообще-то это было свинство со стороны составителей не написать, в каких случаях можно использовать Акт, а в каких - Ведомость материальные ценности списыватся по ведомости выдачи, материальные запасы по Акту списания.
Ну так Минфин в свое время сказал, что инструкция специально носит такой общий характер, чтобы каждое бюджетное ведомство причесало ее для себя, разработало методичку, утвердило ее в Минфине и пользовалось - с учетом своей специфики. Ведь, согласитесь, в каждой избушке свои погремушки. А кстати, в каком-нибудь ведомстве на сегодняшний день есть у кого-нибудь свои метод. указания по применению инструкции или мы одни в стране такие горемычные?
Сообщение от Аноним То бишь нет оснований, именно потому, что в инструкции на выбор два равнозначных документа - хошь ведомость выдачи, хошь акт на списание? Это я хотела уточнить. Либо еще какие-то доводы. Вообще-то это было свинство со стороны составителей не написать, в каких случаях можно использовать Акт, а в каких - Ведомость
Правила форума