Ответить в теме: Как оприходовать компьютер и принтер!!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Пусть авизовку нормальную сделают. Имхо: 1. Компьютер: ОС - 1 сентябрем должен сделать центаральный офис. У них проводки Дт 08 Кт 60 - 25 000 Дт 01 Кт 08 - 25 000 Потом оформить внутреннее перемещение ОС-2 на Ваше структурное подразделение: У них проводки Дт 79 Кт 01 - 25 000 Вы у себя отражаете поступление: Дт 01 Кт 79 - 25 000 Амортизацию за октябрь начнете начислять вы: Дт 20, 25, ... Кт 02 2. Принтер. Поступление также центральный офис у себя по М-4: Проводки: Дт 10 Кт 60 - 3 500 Потом вутреннее перемещение М-11: Дт 79 Кт 10 - 3 500 Вы у себя отражаете поступление Дт 10 Кт 79 - 3 500 И спсиываете в расходы на основании Акта расхода материалов Дт 20, .... Кт 10 - 3 500 Для целей контроля нужно организаовать дополнительный учет за балансом
я бухгалтер-новичок. Материалы у нас до 10 тыс. руб. Просто у меня будет задействован 79сч. т.к. головная организация передает нам принтер и комьютер.Мне прислали инвентаризационную карточку где указано наименование документа о вводе в эксплуатацию - требование накладная, дата 24.09.09, первоначальная чтоимость на дату принятия к бух. учету 25000руб.- это компьютер. И принтер 3500 руб Это означает что мне только требование -накладную надо сделать или ещё поступление товаров??? Помогите не понимаю совсем. Какие проводки должны быть у меня??? Работаю в 1с 8.1 бухгалтерия предприятия
Но я спрашиваю какие проводки и документы мне сделать,принтер сразу на 10 сч. или нет??? А что в учетной политике про такие ценности написано (менее 20 000 рублей)? Если написано, что учитываются в составе МПЗ, то на 10, а если нет - то на 01.
Сообщение от Аноним Выдоло. Но я спрашиваю какие проводки и документы мне сделать,принтер сразу на 10 сч. или нет??? А Вы бухгалтер или "студент на правах бухгалтера"? И по теме: как проводки зависят от тех или иных средств автоматизации которые вы используете?
надо сначала поступление товаров и услуг, так сделать???
Выдоло. Но я спрашиваю какие проводки и документы мне сделать,принтер сразу на 10 сч. или нет???
Через 79 счет. И вам головная организация должна выдать или накладную, или хотя бы авизо.
Здравствуйте. Мы обособлен. подразделение. Нам головная организация прислала компьютер на 25000 руб. и принер на 3500руб. Как мне оприходовать их я еще не знаю. Компьютер как ОС, но как,какие документы проводки???Принтер - это я думаю материалы, но на всякий случай как его тоже оприходовать???И еще акт приемки передачи 24.09.2009 - это значит что в декларации расчет по налогу на имущество мне их ставить только с 01.10.09 т.к. на 01.09.2009 у меня их не было,правильно??? Помогите пожалуйста,вы такие умные и мне всегда правильно помогаете
Правила форума