×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как оприходовать компьютер и принтер!!!!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.10.2009, 18:16
    Аноним
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  • 12.10.2009, 11:33
    MakZym
    Пусть авизовку нормальную сделают.
    Имхо:
    1. Компьютер:
    ОС - 1 сентябрем должен сделать центаральный офис.
    У них проводки
    Дт 08 Кт 60 - 25 000
    Дт 01 Кт 08 - 25 000
    Потом оформить внутреннее перемещение ОС-2 на Ваше структурное подразделение:
    У них проводки
    Дт 79 Кт 01 - 25 000
    Вы у себя отражаете поступление:
    Дт 01 Кт 79 - 25 000
    Амортизацию за октябрь начнете начислять вы:
    Дт 20, 25, ... Кт 02
    2. Принтер.
    Поступление также центральный офис у себя по М-4:
    Проводки:
    Дт 10 Кт 60 - 3 500
    Потом вутреннее перемещение М-11:
    Дт 79 Кт 10 - 3 500
    Вы у себя отражаете поступление
    Дт 10 Кт 79 - 3 500
    И спсиываете в расходы на основании Акта расхода материалов
    Дт 20, .... Кт 10 - 3 500
    Для целей контроля нужно организаовать дополнительный учет за балансом
  • 12.10.2009, 10:54
    Аноним
    я бухгалтер-новичок. Материалы у нас до 10 тыс. руб.
    Просто у меня будет задействован 79сч. т.к. головная организация передает нам принтер и комьютер.Мне прислали инвентаризационную карточку где указано наименование документа о вводе в эксплуатацию - требование накладная, дата 24.09.09, первоначальная чтоимость на дату принятия к бух. учету 25000руб.- это компьютер. И принтер 3500 руб
    Это означает что мне только требование -накладную надо сделать или ещё поступление товаров???
    Помогите не понимаю совсем.
    Какие проводки должны быть у меня???
    Работаю в 1с 8.1 бухгалтерия предприятия
  • 12.10.2009, 09:02
    MakZym
    Но я спрашиваю какие проводки и документы мне сделать,принтер сразу на 10 сч. или нет???
    А что в учетной политике про такие ценности написано (менее 20 000 рублей)? Если написано, что учитываются в составе МПЗ, то на 10, а если нет - то на 01.
  • 12.10.2009, 08:53
    ZloiBuhgalter
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Выдоло. Но я спрашиваю какие проводки и документы мне сделать,принтер сразу на 10 сч. или нет???
    А Вы бухгалтер или "студент на правах бухгалтера"?

    И по теме: как проводки зависят от тех или иных средств автоматизации которые вы используете?
  • 12.10.2009, 08:33
    Аноним
    надо сначала поступление товаров и услуг, так сделать???
  • 12.10.2009, 06:35
    Аноним
    Выдоло. Но я спрашиваю какие проводки и документы мне сделать,принтер сразу на 10 сч. или нет???
  • 11.10.2009, 23:02
    ZZZhanna
    Через 79 счет. И вам головная организация должна выдать или накладную, или хотя бы авизо.
  • 11.10.2009, 20:10
    Аноним
    Здравствуйте. Мы обособлен. подразделение. Нам головная организация прислала компьютер на 25000 руб. и принер на 3500руб. Как мне оприходовать их я еще не знаю. Компьютер как ОС, но как,какие документы проводки???Принтер - это я думаю материалы, но на всякий случай как его тоже оприходовать???И еще акт приемки передачи 24.09.2009 - это значит что в декларации расчет по налогу на имущество мне их ставить только с 01.10.09 т.к. на 01.09.2009 у меня их не было,правильно???
    Помогите пожалуйста,вы такие умные и мне всегда правильно помогаете

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •