Ответить в теме: 1C ЗиК Версия 7.7. Табель учета рабочего времени
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Оп-па. А вот и Да. Буду знать, спасибо.
В ЗиК есть документ Табель и отчет Табель. Не путайте. Документ Табель служит для ввода отработанного времени. Если нет отработанного времени - сотрудник туда не включается. Отчет Табель служит для вывода отработанного времени. Он-то и показывает, как сотрудник работал.
Скорее всего у документа "Табель отработанного времени" такой механизм работы: при заполнении штатными сотрудниками в него попадают ВСЕ сотрудники организации включая отпускников. По факту у этих сотрудников отработанного времени нет, отсюда нули и ошибка при проведении. А вообще, если у сотрудник в отпуске, разве он должен быть в табеле учета отработанного времени?
Начисление я сделал. По поводу вести/убрать-понял. Вариант. Мне просто интересно:это в программе недоработка(во что я мало верю) или я что-то не так сделал.
можно заполнить табель - распечатать - удалить его - провести док.
просто Вы забыли ввести сотру стандартный док Начисление зарплаты и рассчитать его записи в ЖР
Но мне же нужно его показать в табеле. Он же тогда в табел не попадет. Делать что ли табель в Excel?
Если человек в отпуске в табель он попадёт с нулями - это нормально. Для того что-бы документ провёлся этого сотрудника просто удалите из списка. и всё, далее всё будет нормально: проверено электроникой.
Доброго времени суток!!! Подскажите, плиз, ответ на такой вопрос: я ввожу табель учета рабочего времени. Один работник (скажем Иванов) в отпуске без сохранения ЗП. Причем в долгосрочном. Так вот в табеле у него в графах "Всего дней", "Всего часов" стоят нули. Это логично, но программе это не нравится, и она не проводит документ. Может я как не правильно что-то сделал? (Приказ на отпуск сделал, отправил в долгосрочной без сохранения ЗП, правда общее кол-во дней пришлось вручную забивать.) Спасибо!!!
Правила форума