×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: 1C ЗиК Версия 7.7. Табель учета рабочего времени

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.06.2009, 11:11
    mangust4
    Оп-па. А вот и Да. Буду знать, спасибо.
  • 03.06.2009, 11:06
    ZiKker
    В ЗиК есть документ Табель и отчет Табель. Не путайте.
    Документ Табель служит для ввода отработанного времени. Если нет отработанного времени - сотрудник туда не включается.
    Отчет Табель служит для вывода отработанного времени. Он-то и показывает, как сотрудник работал.
  • 03.06.2009, 11:01
    mangust4
    Скорее всего у документа "Табель отработанного времени" такой механизм работы: при заполнении штатными сотрудниками в него попадают ВСЕ сотрудники организации включая отпускников. По факту у этих сотрудников отработанного времени нет, отсюда нули и ошибка при проведении.
    А вообще, если у сотрудник в отпуске, разве он должен быть в табеле учета отработанного времени?
  • 03.06.2009, 10:35
    dmitrijj-simanov
    Начисление я сделал.
    По поводу вести/убрать-понял. Вариант. Мне просто интересно:это в программе недоработка(во что я мало верю) или я что-то не так сделал.
  • 03.06.2009, 10:31
    mangust4
    можно заполнить табель - распечатать - удалить его - провести док.
  • 03.06.2009, 10:28
    Генук
    просто Вы забыли ввести сотру стандартный док Начисление зарплаты и рассчитать его записи в ЖР
  • 03.06.2009, 10:22
    dmitrijj-simanov
    Но мне же нужно его показать в табеле. Он же тогда в табел не попадет. Делать что ли табель в Excel?
  • 03.06.2009, 09:26
    mangust4
    Если человек в отпуске в табель он попадёт с нулями - это нормально. Для того что-бы документ провёлся этого сотрудника просто удалите из списка.
    и всё, далее всё будет нормально: проверено электроникой.
  • 03.06.2009, 09:23
    dmitrijj-simanov
    Доброго времени суток!!!
    Подскажите, плиз, ответ на такой вопрос: я ввожу табель учета рабочего времени. Один работник (скажем Иванов) в отпуске без сохранения ЗП. Причем в долгосрочном. Так вот в табеле у него в графах "Всего дней", "Всего часов" стоят нули. Это логично, но программе это не нравится, и она не проводит документ. Может я как не правильно что-то сделал? (Приказ на отпуск сделал, отправил в долгосрочной без сохранения ЗП, правда общее кол-во дней пришлось вручную забивать.)
    Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •