Ответить в теме: 1С:Предприятие 8.1 несколько вопросов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
В принципе канцелярские товары это по меньшей мере 26, это если в производстве, в торголе обычнр 44. Для Натальи В тебовании выставите счет сами, ничего не мешает это сделать.
автоматически высвечивавет 20 сч а вам какой нужен
еще один вопрос в догонку, подскажите пожалуйста взяли кредит в банке на покупку Оборудования, за первый месяц начислили проценты по кредиту, я оформила бух. справкой (правильно сделала не знаю), чтобы включить в стоимость Основного средства эти проценты, также оформлять бух справку?
Сообщение от Аноним в требовании есть возможность править проводки, зря вы с перемещением затеяли, этот документ для хоз. инветаря и спец. одежды предусматривали канцелярщина разве не к хоз.инвентарю относится?
в требовании есть возможность править проводки, зря вы с перемещением затеяли, этот документ для хоз. инветаря и спец. одежды предусматривали
Сообщение от degna а чем требование -накладная не нравится? у меня через нее что то не получилось, автоматически высвечивавет 20 сч и не проводит вообще документ, а с передачей материалов в эксплуатацию получилось, только не знаю правильно ли его использовать, в помощи, если правильно поняла, вроде как подходит
про списание канцелярских принадлежностей, а чем требование -накладная не нравится?
еще раз хотела уточниться про списание канцелярских принадлежностей, можно для этого использовать -документы-передача материалов в эксплуатацию-закладка инвентарь и хоз. принадлежности?
как только не пробовала пишет, что док. не проведен, не списыв. товар сначала проверьте проводку при оприходовании материалов, если у вас в карточке номенклатуры поставлено -товар, то приход идет на 41 счет, если вы руками поправили на 10, то при формировании требования -накладной автоматом опять ставится 41 счет,
не, ну про перемещение в частности вроде доступно написано, значит не подходит оно нам Документ "Перемещение товаров" предназначен для оформления передачи номенклатурных позиций между различными складами: оптовыми, розничными, неавтоматизированными торговыми точками. В качестве склада "Отправитель" указывается склад, с которого производится отгрузка товара, а в качестве склада "Получатель" указывается тот склад, на который поступает товар.
Сообщение от zAngel Наталья 1, вы видимо все же перемещением задумали, я пока не пробовала этот путь, надо думать, что там имели ввиду, пятница - лень Производство > требование-накладная. Можно другим путем операции>документы>требование-накладная Кстати, там много интересного можно увидеть мдя туго доходит(((( а склад-перемещение товаров это не то? это операция не как в 7.7 работает?
Сообщение от Климов Сергей Наталья, если находясь в форме документа нажать кнопку F1, можно узнать, какие операции делаются с его помощью. в помощь я постоянно смотрю, но там слишком скудная информация в общих чертах
Наталья 1, вы видимо все же перемещением задумали, я пока не пробовала этот путь, надо думать, что там имели ввиду, пятница - лень Производство > требование-накладная. Можно другим путем операции>документы>требование-накладная Кстати, там много интересного можно увидеть
Наталья, если находясь в форме документа нажать кнопку F1, можно узнать, какие операции делаются с его помощью.
Сообщение от zAngel Ну я бы сильно не заморачивалась и в авансовом прямо на затратные канцтовары вешала Но раз у вас все по правилам тогда требование-накладную делаем не понятен смысл "счет учета отпр." и "счет учета получ." всмысле с какого списали и куда списали? как только не пробовала пишет, что док. не проведен, не списыв. товар
Ну я бы сильно не заморачивалась и в авансовом прямо на затратные канцтовары вешала Но раз у вас все по правилам тогда требование-накладную делаем
только обрадовалась, что ситуация начала проясняться, как возникло новое непонимание((( подскажите пожалуйста!!! списание канцтоваров проводим через склад-перемещение товаров?
всем огромное спасибо за проявленное терпение в объяснении элементарных вещей, которые к сожалению не для всех сразу понятны((
так, в авансовом имеем три закладки для корреспонденции с 10 используем закладку "товары", для корреспонденции с 60 - "Оплата", для затратных счетов закладку "Прочее". Сразу "списывать" я бы сказала про затратные счета, а на 10-ку разве списывать? Вполне себе можно.
Сообщение от Наталья 1 в смысле вы и п/п и выписки вводите? Да, потому что в выписке есть еще услуги банка и опять же удобно остатки контролировать.
засомневалась в правильности заполнения авансовго отчета. деньги выдавались на покупку канцелярщины, отчет вводим в товарах, почему то мне не дает поставить 60 сч. в счет учета БУ, разве можно сразу на 10.9 списывать?
ну может дело вкуса. не вижу никакиого неудобного интерфейса, возможностей больше, приятные дополнения есть. Группировка документов...даже и не знаю что сказать, ничего необычного. Не буду спорить на эту тему, тут итак таких тем много, желающим предлагаю переместиться туда
Сообщение от zAngel материалы заносите документом поступление товаров и услуг, там есть окошечко для склада, даже не знаю, что там может вызвать затруднения. Пробуйте, спрашивайте, про конкретное Программа интересная ИМХО, мне нра больше, чем 7-ка. мне 8 совсем не нравится, может когда разберусь будет по легче, по моему 7 на много лучше, документы для ввода сгруппированы в понятном контексте, не ошибешься
материалы заносите документом поступление товаров и услуг, там есть окошечко для склада, даже не знаю, что там может вызвать затруднения. Пробуйте, спрашивайте, про конкретное Программа интересная ИМХО, мне нра больше, чем 7-ка.
выписку, как в 7-ке вводить не надо, она формируется автоматически, вы сами можете попробовать и все увидеть
Сообщение от zAngel про "потом на склад" не ясно, что вы имеете ввиду. честно говоря сама не понимаю((( просто не понятно как материалы вводить в 8.1(((
Сообщение от tinkaer Я ввожу выписки, там же кроме платежек еще куча всяких списаний. в смысле вы и п/п и выписки вводите?
про "потом на склад" не ясно, что вы имеете ввиду.
спасибо огромное за консультацию!!! забыла еще уточнить - покупку материалов для производства вводить через "покупку-поступление товаров и услуг" а потом на склад?
Я ввожу выписки, там же кроме платежек еще куча всяких списаний.
Правила форума